Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОплатил трафик интернет XL на месяц , вроде бы все норм было . Первые 3-4 дня интернет был шикарный ( при 2 палок связи из 5 , кстати , у меня модем и симка 4G+) , скорость доходила до 2700 кб сек днем , в выходные с 700 до 1500 кб сек . Было все нормально . Когда эти 3-4 дня прошли , то скорость стала ужасной до 200-400 кб сек ( в основном ). Когда стал писать в поддержку с сообщение о низкой скорости интернета , то мне дали некие рекомендации и все такое . рекомендации не помогли . Когда спрашиваешь " Почему ограничивают скорость интернета ( мои предположения ) " , то они не отвечают .На все остальные вопросы ответ приходит в течение минуты . В общем , интернет в первые дни очень хороший , а потом становится ужасным . Ночной трафик нормальный ( до 1500 кб сек ) .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раннее был тариф "Домашний интернет Fast 25 Мбит + ТВ". Как-то не замерял скорость и казалось, что достаточно ну и хорошо. Но вот перешел на тариф "Домашний интернет 4.0 50 Мбит + ТВ". А ничего не изменилось. Измерил скорость. Выше 17 мбит не идет. Конечно, и этого достаточно для хорошей работы в интернете, но за что я тогда плачу деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi).
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, то для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Перешла на этот провайдер около полугода назад. С подключением проблем не возникло, подала заявку, приехали оперативно, подключили быстро. За время пользования не было ни одного сбоя или обрыва, даже в грозу не выбивает, как у меня на старом провайдере было. Заявленную скорость держит четко. Поддержка адекватная, любые вопросы решают быстро и в пользу клиента, так что я очень довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за положительный отзыв!
Являюсь вашим абонентом вот уже почти год. Намучился с Вами... изначально проблема была в плохом качестве интернета, а также на всех 3х подключенных телевизорах, с помощью приставок, периодически около 50 раз в день появлялась картинка и мониторинге качества сигнала! Неоднократно вызывал мастеров на дом, которые пытались найти проблемы на линии, попытки не увенчались успехом. Сами мастера сказали цитирую "Купите свитч и воткните его перед роутером, чтобы на телевизоры сигнал шел мимо роутера" Купил за 500р. И вправду проблема исчерпала себя, но были затрачены средства. Проблема с интернетом осталась, особенно ярко она была видна на скорости вай-фай соединении. Вызвал спецов, сказали езжай в офис меняй роутер. Поехал заменил - хотел другой фирмы, а у меня РОСТЕЛЕКОМ-роутер, но мне сказали что могут заменить только на такой же. Поменял... проблема осталась. Пошел в магазин купил роутер TP-Link за N-ю сумму и, о боже! Свершилось, у нас дома качественный интернет от Ростелеком! Теперь вопрос, ваш роутер лежит мертвым грузом и платить мне за него еще 1,2 года и вообще за что я платил, это нормально ? номер договора 2340463
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В абонентский отдел ходили писали претензию, что роутер не работает и хотите сдать оборудование?
И так теле2 хороший мобильный провайдер,правда не идеальный. Везде есть плюсы и минусы.Попробую сейчас их описать.
Плюсы:
-Есть разные тарифы,и они дешевле чем у других провайдеров.
-Есть ночной безлимит,скорость на торрентах не ограничивается провайдером!
-Для телефона и usb-модемов хорошая скорость(на телефоне 200кб/сек-2мб/сек,для usb-модемов до 7мб/сек)
-Интернет всегда есть,может пропасть раз в 2 месяца на 1-2часа.бывает но очеень редко.
-До службы поддержки можно дозвонится за 2-3минуты
Минусы:
-Нет тарифа безлимита.(тока ночной)
-Иногда бывают подения скорости до 50-100кб/сек.
-Все таки это 3G но скорости мало,до 2мб/сек.бывает больше но редко.
От себя добавлю что провайдер хороший,я доволен им.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Если у вас часто возникают проблемы с разрывами, то сообщите, пожалуйста, об этом нам. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. Также в абонентской службе вам помогут посоветовать тарифный план с наиболее высокой скоростью ;)
Провайдер просто ужас. Интернет постоянно отваливается, а тех поддержка даже не может ничего сделать, хоть по несколько раз звонишь. Скорость 5 долбаных мегабит, хоть тариф на 100мб. Звонишь в тех поддержку, ничего внятно не могут объяснить, а если звонишь по поводу неработоспособности интернета, то это просто ужас. Говорят, что исправили, но на деле ничего не работает. И так после нескольких звонков. Есть ли соотношение цена\качество? Пффф, нет. Тут только цена. -_-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом Yota уже месяц, пересел с Мегафона, зацепило слово "безлимит"! стоимость интернета такая же! Живу в пос.Бориского! скорость ужасная 500мб скачиваю 2-3 часа бывает сутки!Ставил усилитель не помогает!Думаю обратно сесть на Мегафон! Так же у жены сотовая связь Yota, она у меня вечно недоступный человек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за оставленный отзыв и описание сложившейся ситуации.
Для нас очень важно, чтобы клиенты Yota могли чувствовать себя комфортно и работать в нашей сети.
К сожалению, не нашли Ваш Профиль. Нам бы хотелось провести детальную диагностику происходящего и исправить ситуацию.
Что касается скорости, то нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.
В данном случае нужно проверить сигнал и для этого пришлите ответ на наше сообщение.
Относительно сотовой связи у Вашей жены, то мы также запросили информацию и приложим все усилия для исправления ситуации.