Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Последнее время скорость падает вплоть до зависания. Акции уменьшающие тарифы не работают-одна реклама. брал на пол-года антивирусное обеспечение,по окончании услугу не отключили, а продолжили (без уведомления!?)
снимать плату. Заплатил за инет за пол-года, но вместо бонуса-получил повышение тарифа (также без уведомления!?) С тоской отправляю жалобу админу и видимо придется искать правду у другого провайдера (третьего по счету) Не хотят сегодня работать господа-но деньги берут исправно. Причем, уехав в отпуск, по возвращении обнаруживаю минус 60 руб. на балансе в личном кабинете!! Вот так! Берут даже за неоказание услуг инета, а именно - за его отсутствие!???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, а также результаты замеров скорости. Разберёмся по всем, описанными вами, пунктам. Сразу оговоримся, что повышения тарифов у нас не более уже несколько лет. Возможно, у вас закончился срок действия акционного тарифа? То, что вы уезжали в отпуск, не означает, что услуга вам не предоставлялась. В таких случаях мы рекомендуем включать добровольную блокировку. В общем, нужно разбираться. Очень ждем информацию от вас!
Пользуюсь 3 года. Всё было отлично с весны 2015 года начались проблемы. Скорость не соответствует заявленной ,интернет стал пропадать почти на сутки и в течении дня пропадает на несколько минут раз 40 за день. Короче собираюсь отказаться от этого провайдера жаль только оборудование которое у них покупал (4000 р)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вася.
Интернет на смартфоне, в первую очередь — это мобильный интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика может автоматически снижаться.
Но мы бы очень хотели провести детальную диагностику по ситуации, запросили информацию у Вас по e-mail.
при заявленной скорости до 20мб/с, спидтест показывает 0,8мб/с. Думаю, позвоню, может советом помогу... Ага, на сайте телефон 8-800-... не отыскать, 2. нашла в дубльгису, звоню, проблем с инетом, связаться с консультантом...и все, на этом заканчивается. можно слушать часами музыку просто, отвечать никто не собирается. разрываю договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Altel заявляют о том, что их интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ, однако стараются скрыть тот факт, что все же есть лимит трафика равный не блоее чем 15 гб в месяц, после чего скорость падает до максимума в 1 мбит\с и то если вам повезло. Не рекомендую. лучше найдите другого провайдера, желательно с проводным интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вячеслав! Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные - номер телефона, номер договора, ФИО, адрес. Мы посмотрим, в чем может быть причина снижения скорости и перезвоним вам. Либо позвоните сами по тел.27-88-99, если вам так будет удобнее. Спасибо!