Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Поначалу провайдер был нормальный,но после перехода Крыма в РФ испортился по самое несхочу
Скорость упала с 4 мб/сек до 0.9 пинг возрос до
6 000 мс минимум 120 мс,а был 4-85 мс
Как будто нарочно все делают чтоб от них уходили
клиенты
Жаль нет альтернативы,полная монополия в городе,а то уже давно перешел бы к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Согласны с Вами, давайте улучшать сеть вместе.
Для проведения детальной диагностики по ситуации запросили информацию по адресу электронной почты, пришлите, пожалуйста, данные ответным письмом.
В компании Convex(бывший Vector и еще ряд других провайдеров)то ли они объединились то ли их поглотили не важно я с 2004 г.Как только компания образовалась все было хорошо.Сейчас.Скорость падает сильно вечером.Техподдержка отвечает быстро но толку ни какого.Оставляют заявку на завтра вызов специалиста,а утром скорость как бы появляется и специалист вроде бы не нужен и так постоянно.Предоставляют бесплатно стат.IP.А зачем он нужен если нет скорости?Я нарисовал ручками сайт сделал дома свой хостинг,а толку нет люди не могут зайти на мой сайт потому что провайдер режет трафик
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Интернет просто никакой! скорости вообще нету! оператору звонишь говорят все нормально, а потом говорят что извините мы ошиблись в вашей области идут ремонтные работы! короче нечего внятного не объясняют! платим за 100мбит а получаем 400кбит! поэтому оценка 1!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Нина! Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями при работе с сетью.
В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Давайте разберемся, в чём дело, и поможем устранить сложности.
Отправили запрос информации по e-mail, ждем ответа.
Странно раньше тут было много отзывов, про лдс. Теперь 0. Напишу свой. Скорость 260 кб из 4 мб, служба поддержки off, зачем она нужна вообще. Телефон не але ну и понятное дело 21.00. Кароче филонят конкретно. Давно хотел уйти, на доме кроме них нет ни кого - беда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Подключилась к Интерзету давно. Никаких нареканий не было, пока не появилась мерзкая компашка под названием Дом.ру. Сразу появились проблемы.Скорости нет, интернета нет. Постоянно все падает, почту открыть не могу.Да и вообще ничего не открывается. Совет один - перезагрузить роутер. Специалисты - полный ноль, техподдержки никакой. Тупизм и хамство, обдираловка. Очень жаль, что после стольких лет меняю провайдера.Я думаю, что от Дом.ру убегут все. Долго надеялась, что все наладится, но увы. Проблемы начались у провайдера серьезные, когда был великий потоп. Интернет вырубили на 3 дня, и до сих пор он толком не работает. Убегаю от вас и постараюсь забыть как страшный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Стоит отметить, что скорость интернета - переменная величина, которая зависит от многих параметров. Уверен, что из это неприятной ситуации мы найдем выход. Отправьте, пожалуйста на на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.