Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Тушино Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

C 2004-го года с ними. Ни каких нареканий. Скорости хватает. За 8 лет - два раза инет отвалился и то предупреждали заранее, что будут кабель менять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
03.02.2012 в 13:43
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн ужасный

Пользуюсь Билайном уже год, даже работал в этой компании доверял. Но последний пол года это просто какой то кошмар. Постоянные технические аварии, большой пинг, страницы, музыку не грузит. Также скорость обещанная 10мб/20мб. Максимум бывает 6 днем, 7 ночью. это МАКСИМУМ! и даже при такой скорости, все тормозит и видео и аудио файлы грузит довольно таки долго, а не как ранее за секунду и готово. Пора переходить на Аист...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sibercat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вполне нормальный интернет...

У меня раньше был подключен newcom но там были частые разрывы связи поэтому перешел на I-Jet. т.к с дом.ру работать не доводилось я могу сравнивать только с Ньюком и русской компанией... i-Jet среди них лучше....Во-первых предлагают большую скорость, чем уже названные провайдеры за одинаковую стоимость. Во-вторых к вечеру скорость хоть и падает но не так сильно как в ньюкоме. В-третьих лично мне служба поддержки всегда хорошо помогала, хотя правда дозвонится до них бывает проблемно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
03.02.2012 в 12:51
г. Тюмень
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасибо dom.ru

изначально была подключенна к dom.ru , и не жалею об этом. люди которые посоветовали это, были в разных компаниях,поэтому уверенно останавливались в dom.ru , очень благодарна им, ведь все таки везде существуют договора, и в дальнейшем только год ворчания и ненависти к компании,с кем заключил договор, но, dom.ru не подвел, остаюсь с ним и дальше, и новичкам советую подключаться только к dom.ru.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Альфател плюс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Класс!

Просто шикарный провайдер! Часто снижают цены, нет перебоев, быстрый. Хорошая техподдержка! Всем советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Раиса
03.02.2012 в 12:45
г. Абакан
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Преступное сообщество

В мае 2011 года я заключила договор с компанией ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»460052, г. Оренбург, 1.10.2011 года я выехала с данного адреса о чем также сообщила компании на мне ответили, что я должна написать заявление на отказ от услуг и на расторжение договора в связи с тем что я нахожусь в длительной служебной командировки написание мной заявление не возможна. 23 октября я погасила имеющуюся задолженность в размере 438 руб 00 коп, и сообщила по телефону менеджеру компании и еще раз попросила, чтобы сообщили в абонентский отдел о внесенной мной суммы и не начисление платежных сумм за услуги которыми я не пользуюсь. 3 ноября 2011 года на телефон пришло информационное письмо о имеющейся задолженности за следующий месяц. отправила письмо с заявлением, а как долг рос так и ростет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Относительно неплохой провайдер

Что радует: очень редкие обрывы, выгодные тарифы. Обычно скорость меньше завяленной, но эти издержки неизбежны, ибо на подавляющем большинстве серверов стоит ограничение по скорости для предотвращения перегрузки канала.

Что не особо: неграмотно оформленный сайт и система онлайн-оплаты, отсутствие желаемого уровня техподдержки. До оператора техподдержки удаётся дозвониться далеко не всегда. К тому же не всегда обращение в техподдержку даёт ожидаемый результат: мне нужно было настроить интернет под Linux, на что мне сказали, что на сайте есть программа по настройке под Windows (что уже говорит о неграмотности оператора техподдержки). На сайте программа присутствует. На предложение о вызове ко мне специалиста по настройке интернета (который по моему мнению у каждого уважающего клиентов провайдера должен быть в состоянии выехать и настроить интернет, причём в ближайшее время) мне ответили, что они ориентированы на пользователей Windows (что, безусловно, не добавляет им гибкости), предложили оформить заявку, которая, похоже, была обделена вниманием, ибо никакие специалисты ко мне не приезжали. На сайте присутствует опция смены тарифа, которая не работает должным образом (при нажатии на кнопку "изменить" выдаёт сообщение "Ошибка запроса"), присутствует раздел справки, который оформлен, похоже, только для вида (посмотрите и убедитесь в этом http://help.livecomm.ru). По поводу системы оплаты: когда баланс не позволяет зайти в интернет (т.е. доступна только локальная сеть и сайт www.livecomm.ru), то невозможно оплатить с помощью карт Visa/MasterCard, ибо для этого требуется доступ к сайту банка (который отсутствует), которому принадлежит карта. Оператор техподдержки в этом вопросе также проявил неграмотность, ибо когда я обрисовал ситуацию, то оператор сразу сказал, что по этому поводу нужно обращаться в банк (переложив ответственность на банк, что опять же, клиентам может не понравиться, учитывая тот факт, что банк к данной проблеме отношения не имеет)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!

Уважаемый Егор, действительно в данный момент у нас на сайте отсутствует инструкция по настройке Интернета под Linux, после Вашего обращения в техподдержку данный вопрос передали нашим программистам, которые сделают инструкцию по настройке в ближайшее время. Однако, необходимо понимать, что ввиду многочисленности различных дистрибутивов Linux и особенностей каждого из них, для настройки Интернета в любом случае может понадобиться достаточно хороший уровень знаний в данной ОС. Т.е. мы как провайдер можем лишь предоставить пользователям базовый набор пакетов (программ), которые понадобиться установить в Вашу систему и примерные конфигурационные файлы для них.

Что касается вопроса оплаты по картам Visa/MC к сожалению такая ситуация неизбежна, ввиду того, что всё большее и большее количество банков применяют технологию валидации 3D-secure. В случае если Ваш банк использует данную систему валидации, при оплате по карте Вы перемещаетесь на сервер банка, где проходите дополнительную проверку подлинности. К сожалению, мы не можем предоставить доступ ко всем сайтам банков. Однако, всё что мы могли сделать с нашей стороны мы сделали - при отсутствии Интернета без дополнительных проверок Вы спокойно можете произвести оплату по карте Visa/MC, а так же воспользоваться системой Qiwi-кошелек.

P.S. пожалуйста, отпишите нам на адрес технической поддержки support@livecomm.ru картой какого банка Вы пользуетесь, для совместного решения данного вопроса.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развиваются

Был ярым критиком таттелекома. Постоянно ругался. Сейчас дела иду к лучшему. Домовые сети сделали свое дело. Проблемы с вылетом также решились благодаря замене сетевой платы (атерос - глюк №1). Сейчас стоит роутер Zyxel Keenetic, раздаю Интернет по всей квартире. Конечно Интернет подключенный напрямую к сетевой плате ведет себя лучше, нежели через роутер. Но все же жалоб меньше. Надеюсь, на последующее развитие, увеличение скоростей и стабильности работы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Компания не несёт ответственности за скорость интернета"

Оптоволокно, тариф "домо-минимум", опции "без ограничений" и "максимальное ускорение" за 719 рублей в месяц.

Примерно с 1 февраля скорость упала до такой (это с кабелем воткнутым напрямую в комп, с отключённым файрволом и антивирусом).
показать картинку
а по вечерам до такой
http://2ip.ru/speedbar/AN3B5CJdjEr/nHMr8/GZ7KRvUeRHNMh/p+kao7ySQonz4gHU.gif

В тех.поддержке из личного кабинета my.south.rt.ru (дозвониться нереально и там ничем всё-равно не помогут) проверили (измерили скорость по локальной сети на speedtest.stcompany.ru - конечно, там она соответствует моему тарифу 20мб/с) и в ответ на то, что до Москвы или Европы скорость меньше 1 мегабита а пинг больше 150 - ответили что "Согласно договора, компания отвечает за скорость Интернет соединения в пределах своей зоны ответственности."

Как говорится, без комментариев.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А мне нормально

У меня абонентская плата была 450 руб., уже год пользуюсь и скорость хорошая. А тут вообще сюрприз сделали, снизили абонентскую плату до 300 с той же скоростью и не обманули же) Поэтому я довольна

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лена
03.02.2012 в 11:44
г. Орел