Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня два модема на даче и одна карточка в айпаде. Последние пару месяцев отстойная связь, все хуже и хуже, может кто знает что за нафиг??) взял мегафоновскую карту за 350 р в месяц, так вываливаюсь за лимит, но скорость в разы лучше йотовской , а мы лохи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Карл!
Простите, пожалуйста, за не скорый ответ. Много обращений, не всегда можем отвечать вовремя :(
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Уже больше полгода подключена к этому провайдеру и постоянно теряется DNS-сервер. Интернет подключен по технологии PPPoE.Если напрямую подключить интернет-кабель в саму сетевую карту компьютера или подключиться через маршрутизатор,то DNS все равно теряется и многие сайты даже и не загружаются.Приходится вручную прописывать DNS,но тогда интернет начинает работать медленнее.В данный момент подключена к скорости 10 Мбит/с.Даже по скайпу невозможно разговаривать из-за постоянного обрыва связи.До этого компания была подключена к провайдеру МТС и этот провайдер работал отлично.Но затем компания переключилась к этому провайдеру и сразу начал происходить обрыв интернета из-за DNS-сервера.К другому провайдеру нет возможности переключиться-по всему поселку используются провайдеры Ростелекома.Почему постоянно теряется DNS-сервер?Можно же как-то исправить эту проблему и можно же немного увеличить скорость интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Пользуюсь услугами Yota уже не первый год в одном и том же месте и помещении в центре Тулы. В прошлом году начал отваливаться интернет на usb модеме, постоянно не было связи, в тех поддержке говорили помехи какие-то (но до этого год все было нормально?! зданий новых не появилось рядом, ничего не поменялось, только качество связи ухудшилось), теперь уже сейчас стал отваливаться мобильный роутер Quanta. На всех устройствах стоит тариф 2 мбит/сек - всегда хватало и скорость устраивала. Теперь бывают редкие периоды когда есть такая скорость, но большую часть времени модем просто ищет сеть! Что случилось Yota?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе.
Видим, что на станции, к которой часто подключаетесь, произошел технический сбой. Специалисты уже занимаются устранением аварии.
Запросили у Вас по e-mail актуальный номер телефона для подключения смс-оповещения по факту устранения аварии.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
"Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда рады помочь и словом и делом!:) Для того, чтобы мы
устранили проблему с разрывами заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. "
Купил модем три месяца назад, первые дни не мог нарадоваться.В любое время суток был стабильный пинг и скорость. Последний же месяц Йоту как будто подменили. Пинг меньше 200 не опускается и скорость оставляет желать лучшего и это при максимальной оплате 850 рублей. Очень разочарован, решил положить модем в ящик до лучших времен(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Мне все нравится. Скоростью довольны. Тех поддержка не сидит на месте. Бывают сбои но это ооочень редко. Живу в центре города, для своих 55мб/сек вполне оправдывает по вай-фаю (ноутбук, компьютер и 3 смартфона и все это одновременно) скорость замечательная. Спасибо нашему местному провайдеру. Главное что они не меняют скорость без спроса, как это делают другие. Заявленная соответсвует.
Играю в танки, лучше провайдера не видел, без лагов и зависаний, не то что др. типа Ростелекома, вечные сбои, ушел и не жалею. Рекомендую всем игроманам ТИС Диалог!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил услугу Ростелеком оптика в квартиру и несказанно рад. Шкала скорости на спидтесте и здесь переваливает за пределы отображения. Замерять скорость - скучно. А вот фильмы, ПО и музыку качать - неподдельное удовольствие. Кино качается, как mp3 в свое время, за считанные секунды. Формат 4K c youtube идет без задержек, переключение онлайн тв fullhd стало проходить без задержек. Пинг в играх 5-7ms. В играх это конкретно ощущается.
Переходите на услугу Ростелеком оптика в квартиру. Вы забудете про какие-либо проблемы с интернетом. Он работает идеально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!
Поставил себе YOTA роутер и пока оплачивал раз в месяц была и скорость и качество. Как только оплатил за полгода вперёд всё скорость упала до одного Мб и меньше.Работать невозможно, страница загружается по несколько минут.Стало просто отвратительно.Прекратите резать скорость.За что я плачу деньги?????? Роутер с ретронслятором в прямой видимости. Это р-н ул.1-я Заречная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Видим, что по улице 1-я Заречная частичное покрытие. Но, к сожалению, не знаем в каком доме Вы живете, так что может быть Ваш дом и входит в зону покрытия :)
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.