Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за поддержку и теплые слова. Будем радовать вас и в дальнейшем :)
Более 5 лет являюсь абонентом Yota. Живу в 50-ти метрах от базовой станции, модем вынесен на улицу. До июля месяца скорость и пинг у провайдера были приемлемыми (ночью до 25Мбит/с, днем 5-10 Мбит/с, пинг 80-100), но с июля всё - ПЕЧАЛЬ (скорость ночью до 22Мбит/с, днем 2-7 Мбит/с, а вот пинг 250-600) для онлайн игр кошмар. Нет возможности протянуть кабельный интернет, но наверное необходимо перейти на другого провайдера.
Сигнал SINR/RSRP 0 dB/-78 dBm
BSID 250113867D05
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин!
Максимальная скорость на нашем интернете для модемов - 20 мбит\с.
Сигнал у Вас, действительно, очень плохой. Скорее всего изменились радиоусловия в Вашем районе. :(
Запросили всю необходимую информацию по e-mail.
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Из-за отсутствия выбора я должна пользоваться их услугами? По их мнению, все проблемы решаются перезапуском роутером. Постоянные "мы вам перезвоним" только вызывают истерический смех. Товарищи, бегите, пока не поздно от этого замечательного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Похоже, с нашей стороны была допущена ошибка, мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры, возможно следует направить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, уточните Ваши данные (№ договора или ФИО и адрес) на почту help@megatelecom.ru и номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
После переезда в новый дом, подключили теленет, потому что это был единственный провайдер в доме. Пользуемся им больше полугода и Разочарованы ужасно! Скорость не очень, цена как за нормальную скорость. Интернет ужасный, по 5-6 раз в день вылетает, в последний день месяца вообще не работает, чтобы внесли оплату, хотя есть еще целый день. Кабельное тоже не очень, в течении месяца не один раз было такое, что многие каналы просто переставали показывать, но радует, что это хоть не каждый месяц. До этого лет 5 пользовались дом.ру, с ними вообще никаких проблем не было. Все работало без перебоев и отключений. Скорость была такая же и все работало гораздо лучше! Вот ждем когда в нашем доме появится еще какой-нибудь провайдер и будем уходить с теленета...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С МТС Коннект дело имею давно и всё моё знакомство - это трата моих нервов и денег. Я уже не стану говорить о том, что заявленная скорость на много хуже фактической, а скорость постоянно падает и скачет, что делает невозможным работу интернете. Я сразу скажу. что заполнял форму обращения, но это всё пустая трата сил, так как с вашей стороны всё отлично и замечательно, а вот мне приходится сталкиваться с действительностью. Я уже готов собрать все данные и подать на МТС в суд. Моя оценка - цена не соответствует качеству!!!!, качество ужасное!!!!Обман потребителя(с постоянными уверениями в скорой исправности интернета, либо оглашение отличных результатов с Вашей стороны!!! У меня ВОПРОС - Когда это прекратиться? когда Вы престанете обманывать людей?.... Есть провайдеры других сетей, покрытие которых, к сожалению, не распространяется на место моего жительства, но провайдеры использующие подобную вашей технологию, по предоставлению интернета и у них скорость стабильная и приемлемая по отношению цены и качества. К счастью к нам стремительно рвётся спутниковый интернет, но я не могу оставить без внимания выкинутые деньги в трубу и я конечно же постараюсь, скорее обеспечить себя нормальным интернетом. А Вам посоветую обратить внимания на наши комментарии, а иначе вы останетесь с домохозяйками и любителями одноклассников - как было сказано в комментарии, ниже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точное местоположение. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"