Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Фрегат поглотил и Мегалинк, и Интиллект-Днепр. И началось.. Скорость резко упала - сейчас - 67кбт\сек!!! Обратился в техподдержку - сказали, что вообще пять дней могут КАГБЭ ремонтировать. То есть - неделю интернета просто нет - страница почты грузится больше минуты! Но вот отключить за отсутствие предоплаты - тут все быстро.
По мне - это просто непотребство! Отношение к клиентам - вежливо взять денег и НИЧЕГО не дать! Восторженные коменты ниже - наверное сами себе писали. Рекомендовать точно не буду!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько не борюсь с этой конторой все бесполезно!!!Заявлено в договоре скорость до 50 мбт,а в итоге постоянка 3-7Мбт!!!!Любителям поиграть в онлайн игры он не подойдет точно.Жду вот когда подключат дом на Романа Брянского и снова подключу себе дом.ру.До этого пользовался им 3 года и полет отличный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всех приветствую... Давно я подключен к этому провайдеру и очень не нравится как они предоставляют свои услуги... Такие скорости у конкурентов в разы дешевле(я имею ввиду фактически входящую и исходящую) Ибо конкурены такие как Нетбайнет и даже МТС предоставляют то, что написано в прайсе тарифов. Сейчас живу в частном секторе и другого выбора не было... Но теперь в частные дома и конкуренты проводят интернет по хдсл...
Надоело каждую неделю звонить в службу поддержки...
Работаю сис админом народ и сталкивался с ростелеком и на работе, черт меня дернул... Пришли с ростелекома 5 метров провода прокинуть аж 4 сотрудника))) и начали пальцы гнуть))) мол они такие одни в городе, ну и куча хамства мол сами монтируйте провод... На этом наше сотрудничество кончилось. Подрубил НбН ребятки прилетели через полчаса с договором))) и подключили...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Я купил ёта интернет где то пол года назад,по причине переезда на ростовское моря тут показывало хорошое покрытие и первое время это было действительно так интернет работал отлично пинг в играх был хороший,но последние 2 месяца пинг 200-300!! если раньше после 24:00 пинг падал до 40-70, то теперь он падал только до 150-200! вообщем мне это надоело я пошёл сегодня купил мтс первый день пока пинг стабильно весь день 80-110 но после того что было меня это устраивает!! посмотрим что будет дальше обязательно отпишусь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
качество tv мягко сказать не очень. проблемы с wi-fi, отошел подальше от роутера и связь пропала. очень часто меняют тарифы. заведомо предлагают попробовать тариф по акции, но через месяц (когда заканчивается акция) тебе говорят, а назад вернуться нельзя и придется выбрать новый по другой цене. цены поднимают гораздо быстрее, чем качество. буду отключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте, в чем именно и на каких каналах у вас проблемы с ТВ? Чтобы провести диагностику, вышлите пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru. Также уточните, с возвращением на какой тариф у вас возникли проблемы, мы разберемся в ситуации
Пишу не рекламы ради, а ради благодарности людям из отдела технической поддержки провайдера ВЛ-телеком. Конкретно Вячеславу и Николаю за своевременную и оперативную помощь в настройке и подключению к Интернету - молодцы ребята! Огромное вам спасибо! Сервис на высшем уровне. Всем советую!
Услугами ВЛ-телеком доволен на все 100!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку