Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Был у всех провайдеров, остался у транссвязьтелекома, скорость больше чем обещано, у меня тариф 3 мбит за 600ру, а фактическая скорость доходит днем до 4мбит, а ночью до 6мбит.
уже год прошел, а проблемы не заметил ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Брал для подключения системы видео наблюдения к облаку и хранения в нем архива. Текущий скорости больше чем достаточно для решения поставленной задачи, пинг в данном случае роли не играет особой - хотя он тоже не плохой в районе 50-80. Выбор пал именно на йоту потому что только они дают безлимит по трафику (что в моем случае очень важно так как стандартный лимит в 30ГБ рассходыввлся бы по моим прикидкам за 1-2 недели) в отличие от всех остальных 4 и 3g провайдеров в регионе.
Yota 4G сильно выручает в случаях когда нет никакой возможности подключить проводной интернет (как в моем случае).
Безусловно 4g пока не в состояние даже приблизиться к качественному проводному интернету по своим характеристикам, поэтому подключая его надо трезво понимать - почему именно он вам нужен и для каких задач.
ПС: имхо для онлайн игр ни 3g ни 4g не подходят - пинг в динамических играх очень сильно решает - его значение в идеале должно колебаться в районе 5-10 мс - а йота будет выдавать значения в раз 10 хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо Вам больше за добрые слова и за трезвый взгляд на технологию мобильного интернета 4G.
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)
Пользуюсь полгода,провод к стационару + WiFi,при установке WiFi не подключили,позвонил в службу поддержки сказали через 2 часа настроим,после этого пропал и проводной интернет,позвонил опять сказали у них сбой и в течений 3 суток на дом придёт специалист,далее оказалось 3 суток это только время рассмотрения заявки, настроили через 12 суток,вот как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут проблемы, то мы будем рады помочь вам в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
В последние 2-3 недели, скорость интернета от ростелекома упала. Еще недавно мог спокойно зайти и смотреть любые стримы на максимальном качестве, теперь же едва тянет на среднем, также проблема со скачиванием мелких файлов (до 100 мб) из браузера с зарубежных серверов. В общем за какие то пару недель от обещанных 40 мбит, осталось едва ли 10 и то в зависимости от сервера. Качество работы личного кабинета оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Можем предложить зарегистрировать запрос в тех. поддержку.
Пользуюсь с 2010 года.
За все время на моей памяти был только один(!) случай, когда я ругался на провайдера - в 2012-м. В тот раз грозой вышибло коммутатор на крыше. Ремонтировали неделю.
А так доволен. И скорость стабильная - даже при проседании пинг не превышал 50-70. Сейчас даже проседаний не замечаю.
Еще понравилась адекватная техподдержка, которая к тому же находится в Новосибирске, а значит скорость реагирования у нее выше, чем у конкурентов. Время реакции составляет до 12 часов, что очень даже неплохо, особенно учитывая, что оборудование сегодня используется не "две кнопочки тыкнуть".
Цена не самая низкая, но я лучше заплачу больше и буду знать, что в случае чего проблему устранят очень быстро. Как говорится, качество стоит денег.
P.S. Причиной перехода явилось то, что у СибСетей стабильно каждую неделю наворачивалось оборудование, а время реакции было до 48 часов.
P.S.2 Обучите техподдержку азам работы с Linux - цены ей не будет. А то пока объяснишь, что у тебя не windows стоит, и что у тебя нет ни индикаторов подключения, ни "панели управления" потратишь несколько минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отвратительное качество обслуживания,частые отключения, долгое восстановление после сбоев. служба тех.поддержки вообще ни к черту, никогда не знают, что происходит,предлагают подождать,работы ведутся...последнее отключение больше месяца. перехожу к другому провайдеру ( домашний инет). с модемом ненамного лучше, скорость часто падает, 4G работает неустойчиво, относится только к Новгородской области, в Питере или Москве все супер, пока подержу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку