Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

По вечерам очень высокий пинг. Не знаю с чем это связано, с перегруженной БС или магистралью, но раньше такого не было.

Тех.поддержка, по-сути, отсутствует.
Цены очень высокие, сравнимы с московскими. В других регионах цена у них гораздо ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Запросили у Вас по e-mail информацию для диагностики. Хотим выяснить почему по вечерам высокий пинг. Как Вы верно заметили, возможно это из-за нагрузки, но нам хотелось бы точно убедится в этом.

Тех.поддержка для модемных клиентов у нас есть по телефону 8 800 550-00-07 (телефонная поддержка не работает с 23:00 до 07:00 по местному времени), так же на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/

Цены на тарифы обусловлены маркетинговыми исследованиями каждого региона.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Договор 70948

Уже писал отзыв что 30 августа обманом мне сменили тариф (с 40 Мбит/с на 60 Мбит/с) и добавили платную услугу статичного ip-адреса. За счёт этих действий моя АБ выросла с 450 Р/мес до 750 Р/мес.

В ответ на отзыв на этом сайте провайдер посоветовал написать на dogovor_domruinterzet@mail.ru

После чего вечером 1 сентября я позвонил в службу поддержки еще раз.
Оператор подтвердил наличие заявки на возвращение старого тарифа и даже обещал отключить услугу статичного ip-адреса .
По поводу того что по моей заявке до сих пор мне не перезвонили, мне сообщили что: у них много заявок и в течении суток запрос будет обработан.

2 сентября я проверил и убедился что услуга статичного ip-адреса отключена. И ждал звонка от оператора дополнительно написав письмо на указанный выше email...

Сегодня (3 сентября) звонка я так и не дождался. Ответа на email так же не последовало. Так же опять наблюдаю у себя статичный ip...

Ради интереса еще раз замерил скорость соединения: 25Мбит/с максимум несмотря на гарантированную 60 Мбит/с в загруженное время и до 100 во все остальное.

Выводы сделал.
Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
qwerty обманывает

заявленная скорость в 50 мбит никогда по факту ни одним тестом не подтверждается. qwerty всегда врет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Ни одного обращения в техподдержку с жалобами на низкую скорость от Вас нет. Также нет ни одного приведенного примера в подтверждение Ваших слов. Ждем от Вас результатов теста на speedtest.net до рекомендуемого сервера, подключив кабель напрямую в ПК мимо древнего Длинка, который, вероятно, эту скорость и не выдает. Иначе отзыв не соответствует действительности.

АО "Тольятти Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Totel

Интернет просто супер. Грузит всё быстро. Если что то случается и звоните в тех.поддержку , то вам ответят очень вежливые люди. Советую всем подключить Этот интернет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Подключил интернет GPON от МГТС.Выбрал тариф 50 мб/с за 500 в месяц.По началу все было шикарно,притензий не было.Но с конца августа начался полный треш.Пинг возрос в разы,сайты измерающие скорость говорят что больше 2-3 мб/с и нет.Интересно за что я плачу деньги?С билайном таких проблем не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
100 раз пожалел, что выбрал такого провайдера!

Пользуюсь интернетом несколько лет. Подключил сестру к Netbynet, а мне сказали, что акция приведи друга для меня не работает, т.к. я собирался перейти на WiFire 100+TV91. Короче сестру подключили, а бонус мне не дали. Потом выяснилось, что акция работает, но меня всё равно с ней побрили, т.к. я послушав оператора, о том, что акция мне не полагается, я и не подключил "приведи друга" через личный кабинет. Потом после подключения к WiFire 100+TV91, меня почему то подключили к WiFire 70+TV91, далее выяснилось, что якобы я сам до подключения к WiFire, переключился задним числом к WiFire 40+TV91, хотя у меня не было оборудования для WiFire. В общем деньги с меня вычли за все переходы. Трансляция по ТВ паршивая, сколько бы не обращался в компанию, ни чего существенного сказать не могут. Несколько раз выезжал мастер, но сделать так ни чего и не мог. Трансляция ТВ постоянно пропадает. Ни чего путнего от компании ждать не приходится, одни отписки типа "Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. .... Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь". Но ни чего толком не делается, кроме отписок. Сотрудники не компетентные, одни говорят одно, другие - другое, а в письмах пишут третье. Кроме того постоянно чем ближе к дню оплаты, тем меньше заявленная скорость. С ними бесполезно общаться. Как я понял, лично для меня Netbynet - не та компания к которой нужно подключаться. В ближайшее время ухожу от этой компании, а со мной ещё 12 человек. Лучше платить больше, но получать качество, нежели, постоянно тратить нервы. P.S. Удивительно, но даже их мастера, советуют подключиться к нормальным провайдерам, а ТВ смотреть через спутник. Не рекомендую эту компанию, как провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что возникли сложности в пользовании нашими услугами. Просьба прислать письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения (если Вы ранее писали нам письмо, то укажите номера писем так же). Проверим информацию.

Comcast Cable
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

27 августа купили мобильный WiFi роутер, нас заверили, что интернет будет работать всегда, причем вышка с оборудованием в 450 м.от нашего дома. С первого дня интернет был с перебоями, роутер сеть видел всегда, но интернета нет. При общении с горячей линией резко возрастала скорость и интернет появлялся. Последний раз интернет был 29 августа. На горячей линии сказали, что в течении 3-х рабочих дней проверят оборудование на вышке, дали номер заявки. По истечении этих дней, сказали что проверят где-то до 25 Ноября. Поскольку 14 дней после покупки не прошло, роутер решили вернуть. В Херсоне в центральном офисе категорически не хотели принимать назад роутер, и тем более возвращать деньги, как за роутер так и не за оказанные услуги по интернету за Сентябрь. Но все же приняли роутер, но сказали что решение о возврате денег принимает центральный офис.
Так что даже при наличии рядом передающего оборудования Интертелекома, не факт что будет интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интеркон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интеркон Воронеж

Менял провайдера несколько раз, но вернулся к тому, с кем заключил Договор на обслуживание уже 4 года назад. Достоинства оказываемых услуг:
- ровная, приличная скорость
- статический IP адрес, ха который не надо платить отдельно
- несколько тарифов, для разных вкусов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кто занимается Претензиями абонентов по Якутии?

24 июня 2015 года была подана претензия и несогласии с оплатой трафика интернет, до сих пор тишина, кто занимается претензиями неизвестно, нет известно Бабкина Мария Анатольевна, которая находится во Владивостоке, на письма не отвечает, номера телефона нигде нет. Ответа на претензию нет до сих пор, технической комиссии которая разобралась бы почему был входящий и исходящий трафик при отсутствии Wi-Fi отключенном компьютере и тем более отсутствии кого либо дома, не создана. Тянут-с. так как информация храниться долго не может, а потом и доказать ничего нельзя будет. Плати абонент! Это попахивает мошенничеством с применением технических средств. И претензий таких только в нашем городе десятки. на месте решить вопрос просто технически НЕВОЗМОЖНО, все ЦЕНТРАЛИЗОВАНО, ну раз забрали функции так работайте!
Может разберется кто-то в ситуации? или совсем уже досокращались работать некому. Цель одна - получение прибыли, но почему за мой счет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что предоставили вам неудобства. Напишите, пожалуйста, сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы хотим исправиться и помочь разрешить возникшую ситуацию.

RTS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РТС- все хорошо

Я пользуюсь услугами интернета от Радиотрансляционной сети Санкт-Петербурга уже 4 года и всем доволен. Трафик стабильный, скорость соответствует заявленной, даже завышена.
Процедура оплаты простая. Тех.поддержка вежливая и отзывчивая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating