Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
7 лет назад перешел на NETBYNET со Смайла, которым пользовался более 5 лет. Перешел после очередного сбоя у Смайла, когда они предложили прислать мастера через неделю. Позвонил в NETBYNET и в течение 2 дней был подключен.
Поначалу было все прекрасно. Интернет летал, сбои были крайне редки. Но потом качество стало постепенно улетучиваться. Сбои участились, скорость упала падать, техподдержка стала отвратительной - ощущение, что специально ввели настолько сложное и запутанное голосовое меню, чтобы пользователи просто не могли добраться до оператора, операторы могут переключать по несколько раз не в силах решить проблему долго не отвечают (кажется, перемены начались после покупки провайдера Мегафоном).
Зимой случился эпик фейл: провайдер на каникулах включил всем принудительно обещанный платеж до конца каникул. Кончался этот платеж у всех клиентов в один день. Естественно, в тот момент, когда платеж закончился, все клиенты дружно полезли на сайт платить - сайт лег. Операторам, естественно, было не дозвониться. Сутки сидел тогда без инета из-за совершенно детской ошибки кого-то из топов провайдера.
В последнее время скорость практически не поднимается выше 20 Мб/с периодически падая почти до 0 при заявленных 70 Мб/с.
Всерьез подумываю о возвращении к Смайлу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально на текущий момент, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудование и постараются помочь.
Пользуюсь давно уже года два,всё устраивало до переезда,примерно уже год в новой квартире и до этого скорость была при скачивание от 5мб/c до 8мб/c,сейчас же что бы она поднялась больше 1.2мб/c это надо танцевать с бубном.Тех поддержка говорить замерять на спидтесте,он показывает всё норм по договору,она вроде есть,но в тот же момент её нет.Мой совет переходите на Dom.ru,он иногда вылетает(редко),но скорость не подводит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
В последний месяц скорость постоянно ниже заявленной (40/25 Мбит/с). Сейчас измерения показали:
входящая
↓2,03 Mбит/сек
иcходящая
↑4,84 Mбит/сек
Очень недоволен. Плюс была пара вылетов из онлайн-приложений. Обидно, всем вас всегда рекомендовал, подводите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Уточните Ваш ПИН на нашу почту support@starlink.ru и мы обязательно решим проблему! Также учтите, что скорсоть по wi-fi зависит не от нас, а от Вашего роутера и эфира вокруг.
Нас трое человек в семье.И мы активно пользуемся интернетом.По началу,все было нормально.Вот наступило лето 2015,и тут понеслась.Скорость постоянно падает,местами вообще 300 кб не может поднять.Постоянно выключается.Пинг 75 в доте.Сплошной ужас,ночью не может загрузить даже вк.Кто-то скажет,что если 1.5 мб поделить на 3 получиться по 500 кб на каждого.Как бы не так,когда 2 человек сидят,тоже самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость конечно привлекает, поэтому и подключил тариф круиз (100Мбит за 800 в месяц). Все друзья говорят, что дорого, советуют перейти на интерзет или что-то подобное, но напрягают отключения и негативные отзывы о поддержке и соотношении качества с ценой. В поддержке работают толковые ребята, обычно сразу отвечают и объясняют всё, не приходится долго висеть на музыкальном ожидании. В общем советую тем, кому не жалко денег за качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За все свое время у меня было много мобильных операторов (интернет-модем) которыми я пользовалась, о Yote я узнала от друзей, они мне её расхваливали и говорили какой это быстрый и хороший интернет (на данный момент у меня не Yota). Ну если друзья сказали, что хорошо,посоветовали Yota:), то решила и я попробовать этот "скоростной-супер-модем"!!!
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! я пошла в магазин и купила модем о котором все так говорили! Ознакомилась с инструкцией и все изучила сама т.к. девушка в магазине мне не рассказала всю информацию о данном устройстве (кстати я с г.Хабаровска) . Пришла домой включила всё, сижу довольная и жду когда же эта лампочка Yota загорится ....... Прошло 7 минут!!!.... раз два три...Лампочка гори!!! "Ну ладно, так и надо" - подумала я! Может он просто в первый раз, долго думает, так и должен работать! прошло время и вот оно!!! я в интернете!!! Зашла ВК чтобы послушать музыку и тут БАХ! модем просто отключается, лампочка Yota не горит, ну и интернета - НЕТ!:((. Так я промучилась весь день, интернет то был, то выключался сам, то был, то... ну вы поняли!!! Пошла я на следующий день в этот же магазин к девушкам, которые лучше меня соображают во всех этих тонкостях и премудростях интернета и услуг Yota! У меня забрали модем и сказали погуляете 10 минут, мы посмотрим все неполадки через свой компьютер! ..... стою я с этой стойкой рядом... и гуляю:))) смотрю что они там делают и ничего не меняется, только сказали, что все хорошо и это я глупая и я ничего не понимаю в их "супер-крутом модеме!".. в общем отдали мне его и сказали идите домой! ну ладно, забрала и пошла домой! Yota работала так же фигово ! т.е. никак! написала онлайн консультанту Yota, ну и девушка Диана сказала,что это проблема в модеме (ДА ОНА КЭП!!!-подумала я). и несите его в сервисный центр за свои деньги и делайте что хотите! Это было все очень забавно и консультанты и специалисты Yota ничего делать так и не хотели... вообщем как сложилось у меня впечатление о данном устройстве, скорость - медленная, видео и музыку грузит со скоростью ... да с никакой скоростью! Все Консультанты не могут дать нужного ответа на поставленный вопрос, никто не может решить ту или иную проблему с Yota модемом! Девушки которые работают в том магазине где я покупала модем - не профессиональны и безграмотны в своей сфере!
вообщем тот кто хочет купить Yota - я вам не советую этого делать! Ну или подумайте хороооошо:) , а потом покупайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями, давайте все таки разберемся, почему так получилось.
У нас есть акция под название "Тест-драйв". Клиент покупает модем, на 2-3 дня ему предоставляется интернет на максимальной скорости для тест-драйва и если его что-то не устраивает - он может вернуть модем по месту приобретения в течение 7 дней не считая дня покупки.
По поводу отключения модема - тут виной могут быть несколько причин, в том числе неисправность модема. Диагностика у нас производится в сервисных центрах и в наших точках продаж. Наш консультант в чате должна была сказать, где находятся эти точки и мы очень надеемся, что так она и сделала.
Гарантия на модемы у нас 1 год. И если модем стал неисправен без внешних вмешательств в течение года - мы его заменяем или отдаем в ремонт (зависит от модели модема).
То, что консультант в чате сказал отнести его в сервис за свои деньги, конечно, не правильно. Запросили у Вас информацию по e-mail для уточнения даты и времени диалога с оператором.
Так же искренне надеемся, что Вы еще передумаете. Запросили у Вас информацию для диагностики.