Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС уже не торт, нам такие провайдеры не нужны!

Примерно год подключен через МТС 3G модем тариф - 650/мес, в начале все норм было - скорость порядка 1-2 Мбит/с минимум и стабильно, разве-что за неделю до платежного периода чуть падала.
По сравнению с билайном, который только в 5 утра хороший напор держит и с мегафоном, который скорость баламутит 150 до 7000 и доставляет своими неожиданными подключениями платных услуг - просто ОТЛИЧЧНО Александр.
Через несколько месяцев, где-то с мая наверное -
есть частые блоки скорости соединения и падения уровня сигнала, причем адаптивно так - найдешь точку, где уровень сигнала максимальный, скорость норм, через час - уровень сигнала упал, перенаправить модем - еще часок идут данные и опять блок.
Ладно, думаю, фигня - поставил направленную антенну, навел на вышку, уровень максимальный... просто блокируется доступ в сеть по 15 раз на дню, в любое время суток и любую погоду. Да, через 2 суток - уровень сигнала стал ниже . Мечтаю о широкополосном усилителе на киловатт-другой.
Хуже мегафона в плане доступа к интернет стали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Если у вас возникли вопросы по качеству связи, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проведем проверку.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный провайдер ! Постоянно пропадает связь с сервером. Техническая поддержка за исключением пары человек неудовлетворительная . Только через1,5 года добился чтобы мне наладили скорость , которая постоянно прыгала от0,5 до 1,5 мгб.Теперь борюсь с тем чтобы устранили постоянное пропаданием сети.Вобщем все очень мягко говоря плохо .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВЫВОД :)

я вот посидел , почитал и понял что в Ниж нем Новгороде одни обманщики. Нормальных провайдеров нет !!!! у самого скорость на ДОМ.РУ постоянно скачет , постоянные обрывы связи ... Жест! а если судиться с ними ?? что вы думаете ? они ведь нарушают договор !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей,добрый день! Вы как-то пытались решить вопрос с интернетом через наши техническую службу? Рекомендую обратиться к ним или прислать мне на эл.адрес номер договор: raksana.feizieva@domru.ru

АСВТ ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует заявленной скорости!

Качество ужасное, сервис соответствует качеству! В Новых ватутинках монополист и альтернативы к сожалению нет! Как появится я сразу перейду на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.09.2015 в 08:21
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн пришел - интернет ушел

В районе Новая Трехгорка Одинцово третий месяц работает Билайн, как провайдер интернета. Его давно ждали, и многие побежал сразу переключаться.
Я подключился одним из первых. Три дня радовался жизни, а потом началось веселье. Три месяца глюков. Роутер приходиться перегружать раз в сутки. HTTP протокол чудит постоянно - половина сайтов не работают.
Все обращения в техническую службу впустую. Ответ один "проблема на вашей стороне". У меня полно оборудования, перепробвал уже 3 роутера разных производителей, менял прошивки ... результат нулевой.
Есть желание подать в суд на мошеннические действия Билайна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.09.2015 в 10:20
г. Москва
ООО "РЦТК"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер шляпа

скорость до 100 мб/сек. в последнюю неделю даже картинки загружаются с трудом. решайте сами, но лично я отключаюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь!!!!

Плачу 800 рублей за интернет и цтв. Обещанная скорость 100 Мбит/с, по факту 18,14 Mбит/сек верем до 8 Mбит/сек падает. Не подключайтесь к этому провайдеру!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость должна быть 2 мбит/с. А у меня видео не грузит на 240. Нервы зашкаливают. Раньше на такой скорости смотрел фильмы на 720. А теперь сижу и смотрю картинки фильмов еле еле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
среднее качество.

Для меня, пожалуй, лучший провайдер. Говорю про инет, ТВ оценить не могу, т.к. не сильно им пользуюсь. Это мое ИМХО, поясню почему, т.к. в своем окружении часто слышу негативные отзывы.
Интернет у меня стабильный, скорость отличная - вполне держит WoT или GTA5 Online при активном торренте, мультиках по ютубу на втором компе и еще паре подключенных по ви-фи устройств. Не лагает. За все время пользования (около 5 лет) была одна серьезная поломка, когда ремонт затянулся почти на неделю. Время простоя компенсировали. Еще раз вышло из строя оборудование непосредственно на моем чердаке. Тут за 2 дня управились. Тех. поддержка отзывчивая, адекватная, реагирует оперативно.
Но есть одно "НО". Исходя из личного (положительного) опыта и отзывов друзей и близких (не очень положительных), могу сделать вывод, что не везде в городе все здорово. Сам я живу в Университетском, а насколько я знаю, Иркнет оттуда как раз и начинался, и все давно отлажено и отрепетировано. И я, и соседи полностью довольны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв и добрые слова.
Мы и впредь будем стараться не подводить Вас. Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, команда Иркнэт!

Уважаемые абоненты!
Мы не стремимся обманывать вас и убедительно просим в случае возникновения неполадок обращаться в нашу компании по тел.: 500-900 или же с помощью мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram: +7 950 100 74 98; Skype: support_irknet, короткий номер TELE2 5090.
Мы обязательно примем Вашу заявку и устраним неполадки.
P.s.: В своих отзывах просим вас не забывать указывать свой номер договора, так как это значительно ускорит процесс работы по устранению неполадок или обработке вопроса обслуживания.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Скорость постоянно пропадает очень надоело. Жаль что не возможности сменить интернет провайдера. Никому не советую подключаться к ростелекому если есть другой повайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.