Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМТС пользуюсь давно, с 2006 годаи все юыло замечательно. Но вот начиная с 2015 года МТС меня начинает уже раздражать. Пользуюсь интернетом и просто теряю нервные клетки как и затраченные мною деньги-. Два раза общался с оператором МТС на предмет плохой скорости интернета, но ответ один и тот же- " мы видим , что у Вас все хорошо". Мне один знакомый попытался объяснить происходящего, что скоростя большие требуются (фильмы, файлы и т. д.), а оборудование прошлого века стоит- вот и весь геморой с инетом. Думаю менять оператора МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Для детального рассмотрения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Передадим информацию техническим специалистам для проверки качества связи.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»
Заявленная скорость - 8 мбит/с
На деле - 1 мбит/с
Пинг - от 90 мс
Смотреть видео - не реально.
Играть в онлайн игры - не реально.
Серфинг - терпимо.
ТП за все время обращения рекомендует перезагрузить роутер или купить другой. Но они то не знают что я уже поменял 5 штук роутеров...
Был бы другой провайдер в городе - поменял не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона, региона обслуживания и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.
пакостники заявляют что айпи динамичный всем дают. продержал не раз выключенным роутер даже 12 минут сейчас = результат = один и тот же айпи.
То бишь для простоты отслеживания службами безопасности в инете дают вместо заявленного динамического айпи поголовно статический, а за "статический" официально еще зачем то берут дополнительную плату = видимо все подряд так и стремятся быть хостерами и тп.
таким подходом не доволен поскольку это уже не то что запрещенный по сетке сайты блочить, это то ладно, а банально нарушение свободы и тайны информации, тем что у всех пользователей не меняется айпи сутки чтобы не делай. Служба поддержки не хочет помочь никогда - мол есть инет и тп да и ладно. Еще немного аналогичного негодования моего и видимо придется сменить их на телеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Данная ситуация связана с особенностями работы протокола соединения DHCP. Именно через него работает услуга "СразуИнтернет". Ваше устройство делает запросы нашему серверу о получении точно такого же ip адреса, который выдавался ему в предыдущий раз, независимо от количества прошедшего времени. Работающий по данному протоколу сервер старается такой запрос удовлетворить, если адрес не занят кем-то другим. Чтобы быть уверенным, что адрес сменится, надо менять MAC-адрес устройства, куда подключен кабель компании "Интерсвязь".
Здравствуйте, вот я играю в онлайн игры и у меня пинг 120 и более бывает меня это сильно напрягает и я хотел бы чтоб пинг в играх был хоть!!! 70-80 это минимум это раз, два меня бесят постоянные перезагрузки вашего роутера сделайте что-нибудь меня скоро это выведет нормально поработать и поиграть не дают, и в третьих максимальная ваша скорость интернета это я видел 7 мб, конечно это нормально но когда я подключал интерент мне сказали что скорость будет 100мб в сек и где ваша обещанная скорость, мм??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Уважаемый Валентин, проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия необходимой для идентификации информации в Вашем обращении: конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте: info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения.
Начались проблемы примерно 3-4 месяца назад, начали лагать стримы на twitch.tv в Medium разрешении, хотя раньше в Source даже не подгружало. Последние 2 месяца вроде уже на медиуме не лагает, но на High и выше дикие подгрузки каждые 15 секунд, на ютубе конечно, вроде проблем не наблюдается, и с загрузкой других файлов тоже приемлемо, но вот именно с твичем проблема возникла. Очень обидная, потому как раньше её не было. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства