Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Добрый день, Антон. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за то, что пользуетесь нашими услугами. Мы стараемся каждый день улучшать уровень обслуживания. Дальше будет только лучше!
Александр, спасибо за ваш отзыв
На настоящее время никаких положительных эмоций к Дом.ру не осталось. По началу, как только к ним подключилась (2,5 года назад) всё было здорово: и интернет летал и с цифровым телевидением проблем не было. А теперь.... Уж месяца 3 скорость интернета на минимальном уровне (сейчас проверила 5.78 Мб/с!!!!!!!!) со всеми вытекающими последствиями (и скачивание ооооооооооочень долгое, и сайты/ссылки либо вообще не открываются, либо нужно терпеливо ждать , когда это чудо произойдет, и цифров. тормозит и т.п.). Хотя по договору объявленная скорость 75 Мб/с и плачу я почти 900 руб. именно за 75. Я допускаю, что скорость не стабильна и может быть меньше 75, но не в 15 же раз!!!!!!!!!!!! Т.ч., видимо, пора прощаться с данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, чем вы делаете замеры? Давайте совместно разберемся с вашей проблемой и вернем скорость. Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую ситуацю
Скорость не стабильна,иногда бывают периоды когда интернет вылетает в определенное время и до перезапуска роутера не включается,с открытием портов вообще ахтунг,даже после пробрасывания портов в интерфейсе они остаются закрытыми и программы для имитации Lan соединения типа Tungle и Hamachi не работают ,когда играешь в онлайн игры и у тебя лагает люди тебя спрашивают у тебя случаем не Ростелеком? что говорит что и они не в восторге от этого провайдера.В службе поддержки работаю хрен знает кто,они даже не смогли мне объяснить как подключить wi-fi,самому пришлось искать по форумам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Уже пятый день бьётся в агонии 3G интернет, предоставляемый нашему аулу компанией МТС. То совсем пропадёт часиков на 12-15, то появится со скоростью не больше мегабита в секунду, а была в семь раз выше. Одна радость: пинг сократился до 70 - 80, а был под 200. Звонки в техподдержку - удел крепких духом, ибо десятиминутное ожидание на линии закаляет морально и отсеивает нервных клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota.Взяли Yota на тесте модем работал красиво выбрали скорость 1.2 Мб даже скачать фильм можно было. Но после теста начался кошмар ни скорости закачки и страницы долго открываются. Хотя мне хвалили что Yota крутой провайдер. А скорость на тесте показывает 168 кб.а закачка 56 кб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.