Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
на счет интернета - бессмысленно что-либо говорить: у всех одинаковый, а на счет тех поддержки: ООООооооо да, это самая тугая тех поддержка, которая только встречается в жизни, конечно на первом месте РосТелеком (они же ЮТК).
Так вот - билайн поддержка, прождал 25 минут в которые, после каждых 3 минут мне говорили, что специалист ответит не раньше 10 минут.
только вдумайтесь в эту фразу.
сотрудники тех поддержи - "я ваш дом труба шатал"! научитесь работать, а не номер отбывать!
а сам билайн - вертел где только можно! - берите на работу не по объявлению! а если не умеете, то наймите человека, который вам соберет команду АДЕКВАТНЫХ специалистов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже более 5 лет, качество, техподдержка, цена.
Скорость постоянно растет, изменятся тарифы. Лучшее соотношение цены и качества.
Есть IPTV доступное в пакете тарифа, полный пакет можно отдельно подключить.
С недавнего времени ввели услугу IPVN (IP-видеонаблюдение) Доступ к общегородским камерам (кроме архива) вдоль дорог, на остановках, входах в школы и детские садики, на придомовых территориях.
так же можно установить себе и писать архив на удаленный сервер видеонаблюдения не тратясь на видеорегистратор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не вздумайте тратить деньги на это подобие интернета, скорость ужасная, постоянно скачет пинг, прерывается связь каждые 10 минут. Айтишники которые по 20 раз перезагружают оборудование, и говорят что все будет работать, вот такой он хороший интернет искра. А все хорошие отзывы либо от агентов кб искра либо от проплаченых дурачков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой? Просим Вас дать более подробную информацию о скорости (желательно замерить ее несколько раз в разное время суток на протяжении хотя бы двух дней). Мы отправили Вам электронное письмо, ждем необходимой информации.
Если бы не единственный безлимит провайдерв моем городе(районе), я бы давно перешел бы на другого.
Раньше скорость была 800, 1000кб.с, бывало что и 1.300, не смотря на положенные 7бм.с, но не сейчас... выше 500 не поднимается вовсе, и 500 это еще хорошо если будет.
Не редко отключается интернет, хотяы раз в день точно, а иногда по 200, каждые 3 минуты, как терроризм ...(прошу учесть что проблем в оборудовании не было, и что бы удостовериться в этом самому, мне пришлось купить новый модем.)
Так же скорость падает до 160кб.с, бывает что и до 60, а иногда до 10-30, при тарифе до 7мб. Средний пинг 120-170. Бывают удачный дни когда 30-60, а иногда 400. Ни фильмы посмотреть, иногда даже гугл не открыть, но а так терпимо. Надеюсь все будет как раньше, а то получается что на моем телефоне иногда интернет быстрее :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Укажите Ваш логин или адрес подключения и мы устраним возникшую неисправность. Так же мы всегда готовы принять от Вас заявку по телефону 215-215. Техническая поддержка работает круглосуточно.
Здравствуйте, Артур. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для выяснения причин произошедшего потребуется проверка соединения. Вышлите Ваш номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы обязательно с Вами свяжемся и разберёмся в ситуации.