Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жулики

Являюсь постоянным пользователем уже свыше 5ти лет, все устраивало, и скорость, и обслуживание, но сейчас кампания превращается в го*но. Какие-то махинации с оплатами интернета, непонятные задолженности с ровного места, дозвониться невозможно - полчаса нужно слушать миллион опций дебильного автоответчика, а потом 30-40 мин ждать, пока оператор соизволит ответить. По почте отвечают раз в 1-2 дня из-за чего разбор затягивается буквально на неделю. Стали сами мне звонить, когда уже стал угрожать сменой провайдера - до этого момента им вообще наплевать. Тем, кто готов переплатить за нормально обслуживание, рекомендую поискать другой провайдер! Сам сваливаю по окончании месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рамон
07.09.2015 в 12:51
г. Курск
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость интернета

Днём в центре города зайти в интернет стало проблемой,хотя месяца два назад было всё нормально (проверено на 3 телефонах).Утром до 10.00 нормально работает,после 17.00 тоже.Деньги берут,а за качеством не следят.P.S. Про перегруз слышать не хочу,это их проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь

В общем Билайн предоставляет мне высококачественный интернет в любое время и в любом месте. Билайн открыл для меня новые границы, с помощю Интернета Билайн я с лёгкостью смогу пользоваться интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OneCity
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен

Не знаю, чем тут некоторым не нравится данный провайдер. Я ушел на него с Укртелеком. Небо и земля просто. Скорость почти всегда соответствует заявленной. В техподдержку за три года звонил всего 2 раза. Оба раза трубку взяли почти сразу и вполне нормально объясняли и принимали заявки. Цену, конечно, сейчас подняли, но интернет меня устраивает, поэтому менять провайдера не собираюсь. Всем его рекомендую и еще никто не сказал мне, что я посоветовал фигню.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
07.09.2015 в 14:30
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работаю в Билайне уже 4 года. Люблю эту компанию с незапамятных времен. Но сейчас я вынуждена с болью в сердце признать, что компания разлагается, как труп. И все это благодаря кадровым перестановкам, в результате которых, к власти над регионами пришло руководство из МТС с их излюбленной политикой «унижай и властвуй». Не подумайте, я не обиженка. В компании я зарабатываю довольно прилично. При любой системе и погоде я, как старый еврей, заработаю всегда. Но речь сейчас пойдет о другом.
Раньше наша компания была ориентирована на клиента. Главной задачей сотрудника офиса была удовлетворенность и лояльность клиента к компании. «Решить проблему, помочь, услышать». Мы старались изо всех сил. Признаюсь, это было лучшее время.
Даже наша модель продаж была нацелена на то, чтобы клиент был доволен и понимал, что он(именно он) важен для нас.
С приходом руководства из МТС мы получили планы продаж на 20-30% выше положенного. Да, я согласна, что каждый офис должен прогрессировать в продажах. Но повышение плана не было спровоцировано бешеным спросом со стороны клиентов.Как известно, нынче кризис, и покупательская способность снизилась процентов на 20.
Дальше-хуже, выполнить план только на честных продажах невозможно. А впаривать — это удел маленьких и нечестных компаний. А нам сказалаи «впаривайте, зарабатывайте» и это при том, что так называемые комиссии за продажи были порезаны в 2-4 раза.
Нам вменили новые обязанности, никак не связанные с трудовым договором. На вопросы «почему?» мы получали ответ один — «не нравится? увольняйтесь».
и УВОЛИЛИСЬ… Опытные сотрудники, лучшие продажники, самые зажигалки офисов, которые тащили позитив и клиентов. Из нас сделали отвратную мтсовскую машину. Роботы, для которых клиент — это всего лишь сим-карта и телефон. Нас заставлят впаривать. Не продавать. ВПАРИВАТЬ ВСЕМ И ВСЯ. Чтобы сотруднику выполнить свой план, надо отработать все 7 дней в неделю. При этом ты должен следить за планами, дебиторской задолженностью, стажерами, складом, фотоотчетом, ценниками, акциями, выкладками, планограммами и т.д…
Выходные и отпуска проходят на волне постоянных переговоров с руководителями. Не было ни дня в отпуске, чтобы никто не звонил и не вызывал на работу. Управляющих лишают выходных стабильно. У руководителей групп постоянные конференц-коллы с начальством. В целом, вся жизнь должна быть на работе.
Я хочу достучаться до Михаила Юрьевича и его соратников. Посмотрите, что делают с компанией. Сейчас Ваша репутация стоит на кону вместе с репутацией компании. Не дайте раздербанить ее на куски, как пирог. Мы становимся все хуже и хуже. И как оператор, и как работодатель.
Посмотрите, сколько негатива на компанию! У клиентов, у сотрудников. Что же вы делаете с ней…



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
kran
07.09.2015 в 14:35
г. Москва
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас!!!

Подключилась месяц назад, ни одного дня не было нормального соединения, открывает половину страницы, работает медленнее мобильного интернета, звонила, просила устранить неполадки - результата - ноль, оплату взяли и хорэ... отношение скотское, сотрудники говорят по-хамски

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
07.09.2015 в 14:41
г. Днепр
Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный инет

Отличная скорость, приемлемая цена. Обслуживание самое оперативное в городе. Перебои в 100500 раз реже, чем у других провайдеров.
P.S. Человек с темой "Верх идиотизма" видимо очень хочет, чтобы его взяли на работу в Трител. Так распаляться из-за домашнего интернета, столько знаний пропадает :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Иногда интеренет пропадает или подолгу ищет сервер на который он может подключится. Скорость хорошая, но можно и быстрее. С моим Тарифом (Мегафон XL) Дневного траффика не хватает на месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телесистемы Украины
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно ВСЕ!!!

В нашем доме это единственный провайдер, надеюсь что не надолго!!! Предоплата, оплата за все и всегда! Менеджер грамотно не консультирует. Общаешься с ней, а она еще и недовольна, с какой-то претензией. Выставили счет, попросили оплатить в течении месяца и уже через три дня отключили услуги!!! Ужас!!! Никому не советую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Светлана
07.09.2015 в 16:06
г. Киев
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норм

Интернет быстрый, работает почти всегда
Цена приемлимая для моей скорости, перебои случаются редко(очень редко)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vladislav
07.09.2015 в 16:06
г. Москва