Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Тушино Телеком уже 11 лет. 3 раза переезжал в пределах Тушино! И я до сих пор счастлив от того что пользуюсь Тушино Телеком, у меня никогда не было никаких проблем с тех. поддержкой. Всегда быстро и оперативно со всем помогали. Большое спасибо Тушино Телеком за то ,что они есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До ткт был авангард, плевался ещё как, хотя последнее время радовал, но скорость была маленькая 3 Мб, в ткт была акция новогодняя 15 Мб за 400 руб. повелся подключил, Первый месяц радовал, все летало, (после авангарда) на ура :)) Ну вот наступил второй месяц и пипец, скорость начала гулять в диапазоне от 0,5 до 10 Мб, пинг 200, разрывы сессий постоянно, звоню в тех поддержку, говорят у нас все Ок, это у вас проблемы, жду мастера, типа искать причину. На отзывах понял, что проблема у них в дерьмовом оборудовании и в том что они такое же [ЦЕНЗУРА] привозят клиентам, вот и результат, так что думайте надо вам это или нет ! Хотя и был до этого [ЦЕНЗУРА] (Авангард), так хоть дешевый по фигу, а тут за 500 р. (100 р. аренда роутера ) и [ЦЕНЗУРА] ещё по хлеще, всем успехов в выборе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время замечаю что провайдер в вечернее и в выходные дни режет торент траффик.Ночью все нормально, а вечером ж..а.
Включил шифрование протокола. Скорость подскочила на 0,5 - 1 Мгб.Отдача идет в виде ровной линии. С этим в Сиб.сетях столкнулся впервые. Девушка с ТП похоже вообще не знает о чем я ей втолковываю. Для нее это темный лес. Заладила как попугай про замер скорости и скриншоты.Где тут представитель провайдера ? Пусть хоть он объяснит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года с Луганетом. Вполне доволен. За всё время пользования была только одна проблема-в июле во время грозы у меня убило роутер и у них оборудование поубивало. В течении суток они всё починили. Но роутер пришлось купить новый =( Техподдержка вполне адекватная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное отношение к клиентам, такое ощущения что только они айтишники а остальные ламеры. И если ты оплатил трафик до 10Мб/сек а на деле получаешь 0.7Мб/сек, то так и должно быть, нехер нам звонить, видешь мы и так не спровляемся с претензиями и ты тут еще такой умный попался!!! П....ец как достали ни поработать ни по скайпу поговорить нормально за что деньги платим!!! куда обращаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отвратительная. Заявленные показатели выполняются только в рабочие дни и то только утром и днем.
В выходные дни скорость падает вдвое. Сайты не загружаются, а вот торренты качает не плохо. был бы у меня выбор, то никогда бы не выбрал этого провайдера. тех поддержка отсутствует в принципе- стоит автоответчик предлагающий оставить сообщение и они перезвонят. Вообщем никто не разу не перезвонил.
Теперь еще и смс шлют с предложением перейти на новый тариф. Как они собираются обеспечить 10 мбит днем, если 1 не могут. Срамота!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к Авангарду уже пятый год по ADSL. Впечатление очень хорошее. Никаких обрывов интернета, скорость соответствует заявленной в тарифе, бесплатный роутер при подключении.
Достоинства:
- бесплатный внешний IP (динамический);
- никаких обрывов связи;
- бесплатный роутер при подключении ( не знаю, как сейчас, но раньше было);
- скорость соответствует заявленной. Хочу отметить, что очень много людей утверждают обратное. но тут необходимо учесть особенности технологии ADSL. Интернет передаётся по старым телефонным проводам, и не все старые телефонные линии позволяют подключиться на 10Мбита! Моя, например, имеет пропускную способность всего 2.5Мбита. Поэтому, подключившись к тарифу 10Мбит, скорость будет ограничена качеством линии (2.5 Мбит). А потом люди жалуются на провайдера.
)
- ночью бесплатное удвоение скорости
Недостатки:
- они переключают на более скоростной тариф, не учитывая реальную пропускную способность абонента. Что выливается потом в жалобы о несоответствии реальной скорости с подключенным тарифом. Но тут и абонент должен иметь голову на плечах. Большим недостатком я это не считаю.
В службу тех. поддержки ни разу не звонил, поэтому ничего плохого про них сказать не могу. Наверное, у хороших провайдеров так и должно быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку