Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость нормальная, но бывают сбои. Когда просто сижу в соц. сетях бывают спады скорости до 100-500 кбит/сек.
Также бывают внезапные изменения ip-адреса, в связи с чем приходится иногда перезагружать роутер, чтобы снова получить предыдущую скорость. Пожалуйста, исправьте это.
Цена устраивает, максимальная скорость тоже ~ 10-11 мб/сек.
При оплате интернета через банковский терминал или пункт Башинформсвязь происходят задержки интернета, поэтому приходится звонить в тех. поддержку, прошу исправить и это.
Плюсы: Хорошая скорость, телевидение входит в оплату, стоимость небольшая, интернет доступен чаще всего в день пополнения счета.
Минусы: Сбои в скорости, часто приходится долго ждать подключения, частые оповещения о конце срока интернета (1 раза было бы достаточно).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв! Сведения о сбое и напоминании об оплате доведем до ответственных структур и проработаем!
Интернет переподключается на любом устройстве каждые 3 секунды, будь это WIFI или прямое соединение к компьютеру, обратился в ТП, сказали "проблем с соединением нету, до свидания" И что мне делать? Сил уже нету, куча проблем была с данным провайдером. Проблемы начались с начала сентября.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Использую скорость на 5 м/бит сек, и скорость маскимум 600 кб/сек .Раньше пинг был 70-80. И вот уже наверное больше недели всегда высокий пинг от 200 до 1000 :). Пишу в тех.поддержу, но они составляют заявку и это не чем не помогает, но только 1 раз помогло, пинг на день стал 60
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Какой у Вас вопрос?
Очень не качественная сеть. Постоянно прерываеться. Если у вас после 18:00 не работает интернет то вы останетесь без него до утра это 100% так как они работают до 18:00.
Кто знает куда обратиться?
100% этого провайдера нужно лишать лицензии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент наблюдается падение скорости у пользователей Воронежского филиала по всем технологиям подключения. Сроки окончания работ на данный момент не установлены.
Скорость не соответствеут заявленной, ~600мбит/сек.
Посмотреть видео на ютубе весьма затруднительно: 720p60 - нереально. 480 - подгрузки каждые 30сек, даже если ставить меньшее качество все тоже самое, постоянные подгрузки
Про твич я вообще молчу, хоть мобильное качество ставь каждые 5 сек подгрузки по 10сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной, на пульте тв приставки не регулируется громкость, так как по словам операторов техподдержки - телевизор не подходит. На компе и телефоне через wi-fi половина сайтов перестали открываться. В техподдержке нет грамотных специалистов. Одним словом "шараш-монтаж контора". Ещё и оборудование обязали выкупить, так как в аренду не предоставляют. Буду расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.
Реальная скорость не соответствует заявленной. Максимум 20 Мбит/с при подключении кабеля. Через Wi-Fi 4 Мбит/с при одном подключенном устройстве. Заявленная скорость до 100 Мбит/с. Но плюс в том, что хоть изображение на телевизоре не сыпется как у Дом.ру. Технически безграмотный персонал call центра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.