Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь более 4-х лет по рекомендации друга который пользуется этим интернетом, вроде, с 2006-го года. Качество на уровне. Из плюсов то, что абоненка посуточная, что позволяет гибко регулировать расходы (сегодня оплатил - работаешь, а завтра если не нужно - нет). Нет скрытых расходов: в минус баланс не уходит, если только ты не просишь обещанного платежа. Что не скажешь про орион или райтсайд\максима.. у них деньги дошли до нуля - интернет выключим, а абоненку продолжим списывать ибо при "нуле" вы можете продолжать использовать городской трафик.
С технической стороны, у провайдера используется несколько магистральных каналов, что редкость для монополистов (к примеру Дом.ру). В чём скажите выгода? А в том, что если одна магистраль ломается (что редко, но бывает) сеть продолжает независимо функционировать от другой линии.
Можно про любого провайдера говорить что он плохой. Я никого не защищаю. Но тут всё как с автомобилем, и мерседесы ломаются. Нужно просто возить её в сервис центр и всё отремонтируют. Так и с интернетами или кабельным тв. Есть дискомфорт - звоните в тех поддержку или пишите письмо на почту. Всё прочитается и проверится. Провайдер не телепат и доносить до него сообщения о частных неполадках в каком-либо подъезде или квартире, это в интересах самих же клиентов.
P.S. А дозвониться до них и вправду иногда сложно, прям атас :) Но радует, что порой натыкаешься на специалистов которые всё досконально распишут и подскажут даже в "околопровайдерских" вопросах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Дом.ру уже 5 лет.До сих пор не жалуюсь.Первый плюс,который хотелось бы выделить-это,конечно,невысокая цена за предоставляемые услуги.Скорости вполне хватает на все.Второй-хорошая служба поддержки.Также удобный сайт и различные бонусы.Из минусов можно выделить разве что случающиеся вылеты при скачивании больших файлов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, спасибо за ваш отзыв, будет и дальше стараться для вас
Пользуюсь от безисходности, т.к. в данном месте других вариантов просто нет. ОПСОСы Б3 не в счет, там нет анлима. Самый главный косяк это жуткий пинг от 230 мс и до бесконечности, из заявленной скорости в 7мбит/с редко доходит до 3-4 мбит/с, причем после определенного количества скаченного трафика скорость падает до 1-2 мбит/с. К примеру после просмотра 3-5 40 минутных серий в 720p, дальше можно смотреть только в 360p и то с постоянными фризами. Техподдержка разводит руками и говорит проверяйте свое оборудование. Пробовали разные модемы и роутеры толку ноль. Но если вставить в тот же модем или роутер другую сим-карту как скорость волшебным образом восстанавливается, выводы делаем соответствующие. P.S. Согласен с теми, кто говорил что во время тестового периода скорость была очень хорошая, а после перехода на постоянный тариф её наглым образом зажали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечные проблемы с пингом, потеря пакетов.... Операторы любопытные, но ничего не могут. Все ответы заученными фразами. Доказать что линия не исправна не реально практически. Пинг от 47 до 149 это видите ли норма) Информацию больше они предоставить не могут)) Повеселило однако))) А нет найти неисправность! Ведь по человечески просят! Играешь в танки? Пиши туда!)) А то что 17% потерь... так то ведь стабилизировалось слегка само собой и ладушки) Раньше был сервис, а сейчас наплевательское отношение! И ничего больше... Видимо клиентов стало слишком много, дорожить никем не стоит. Так на секундочку, в квартиру заходит два подключения и за интернет я со скидками плачу порядка 1200 рублей в месяц, так ... ерунда)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы можем помочь Вам решить данный вопрос. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.
Пользовался услугами компании более 2 лет.Все работало нормально:скорость заявленная и пинг не выше 100 в любое время суток.Но примерно с мая 2015 года стал скакать пинг и падать скорость. И вообще вылетал желтый треугольник "без доступа к интернету",одно время одолел,думал выкинуть модем в окно.Пользуюсь от безисходности.Служба поддержки пишет,что сейчас у всех такая проблема.Но уважаемые,прежде чем вводить мобильную связь,расширте базу антен и вышек,думайте о тех кто с вами с самого начала.А то вы новых клиентов завоевываете,а старые от вас потихоньку бегут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для понимания причины проблем со скоростью Вам необходимо обратиться в Службу техподдержки по телефону (495) 744-02-03 или написать обращение из личного кабинета, чтобы с Вами связался наш специалист.
Как для беспроводного интернета вполне себе нормальный провайдер, скорость не совсем чтобы быстрая, в среднем около 1,5 мб/с за городом и около 4 мб/с в самом городе, плюс есть некоторые ограничения по трафику (даже на самых дорогих тарифах)к примеру по достижению порога в 15 гб снижается приоритет в сети и скорость падает до - 512 кб/с, что вполне терпимо, но не идёт ни в какое сравнение с нормальным проводным интернетом. Но стоит отметить что это единственные нормальный провайдер (оператор) для беспроводного доступа к интернету в городе Алматы. Также стоит пару неприятных особенностей, первое это ограничение по скорости на скачивание через BitTorrent (блок на 32 кб/с) что довольно таки печально. И второе, если вы слышите о блокировке какого-то ресурса на территории Казахстана, то знайте Altel будит в числе первых кто заблокирует к нему доступ, также доступ заблокирован к большему числу анонимайзеров и к хм.... тем самым сайтам (если вы понимаете, о чем я…).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за ерунда от Ростелекома я скока раз обращаюсь провести мне оптику звоню каждый день мне говорят да мы всё зделаем тока что-то ничего не происходит где ваша работа вы обязаны помогать людям у кого плохая скорость или же проводить оптический Eltex и не важно что человек один из города заказал оптику даже если её не у кого нет и вы значит не должны и за одного человека ехать нет это не так это ваша работа вы должны всегда обращать внимание на клиента а не зделать вид что да да мы всё зделаем если иначе вам не зачем работать так как леняться приехать и провести человеку хорошую связь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если вам не сообщали конкретных сроков проведения оптической линии по вашему адресу, значит каких-то конкретных дат проведения оптики в ваш дом пока нет. Мы помогаем людям, обязательно. Но, к сожалению, нельзя просто так взять и по желанию одного абонента проложить оптическую линию. Все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.