Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

Не знаю кто пишет негативные отзывы о скорости, про какие то разрывы и прочее. С ТТК уже более 3х лет и все отлично, скорость выше заявленной, разрывов нет, пинг супер. Тех.поддержка правда не особо, но она и не особо то и нужна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за оценку! Будем работать еще лучше!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Без интернета

До вышки Билайна 1 км, а ни одну почту не открыть или соц.сеть из-за "сверхвысокой скорости интернета"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость 101 мбит/с, на самом деле в два раза меньше и та скачет. Отсутствие соединения каждый понедельник и четверг около часа как по расписанию. ЛАЖА!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
14.09.2015 в 08:23
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NetByNet г. Тверь

Прежде чем подключаться у провайдера NetByNet г. Тверь, посмотрите картинки с его оборудованием, сами решите что вам ждать.
https://yadi.sk/i/ioc7hI5Cj52kG
https://yadi.sk/i/pzaGARirj52md

Было обращение с предупреждением о безобразной коммутации питающих проводов и полном бардаке с проводами и коммутаторами расположенными в распределительном шкафу по адресу Тверь, бул. Шмидта, д.3, подъезд, этаж. И требование навести порядок.

Перезванивали операторы провайдера, но до них не доходит смысл причины обращения, их волнует только одно - работает интернет или нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
14.09.2015 в 09:26
г. Тверь
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не подключайте

при заявленной скорости 50мбит выдает 10мбит
игрушку WOT вышибает при вызове телефона.раньше был СТРИМ такое же. граждане не ведитесь на рекламу одна ложь и провокация.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Проведем проверку и обязательно решим данный вопрос.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Проживаю в доме где представлены все более менее крупные провайдеры Иркутска. И за последних 4 года успел попользоваться: Дом.ру, билайн проводной, иркнет и ттк. Но когда я поддался на уговоры менеджера продаж срела телеком я узнал что такое реальные проблемы с инетом (((
1) скорость не соответствует заявленной, вместо 100мб/с - 20 (+-1)
2) постоянные перебои, раз в час примерно связь пропадает и появляется только через 5минут, (каждый час!!!) При подключении напрямую
2.1.) При подключении в роутер приходится его перезагружать 2-3 раза в день. Роутер Dlink dir 615.такой же как предоставляет сам провайдер. Роутер до этого год работал без каких-либо заметных проблем.
3) постоянные звонки в тех поддержку утомляют и не дают никакого результата.
Теперь плюсы, или, вернее, отсутствие минусов:
1.в техподдержке трубку берут почти всегда и как правило быстро
2. Мастера на вызов выезжают оперативно.
3. Достаточно вежливо разговаривают.
4 с кабельным проблем не замечено.
ИТОГО: хотите чтоб вас вежливо "слали" с вашими проблемами, говоря одно, а по факту ничего не делая - милости прошу в Стрела телеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
14.09.2015 в 11:27
г. Иркутск
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки.

Самая плохая служба поддержки, занимается только отписками, а не решением проблемы.
-------------------------------------------

Обращение №300255472
Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста мой номер будет работать хотя бы в этом году. Почему занимаетесь только отписками ?
Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»
Вы, 14 сентября 2015 г. в 09:00

Доброго времени суток! На данное время Ваш вопрос находится на рассмотрении. О результатах Вам сообщат дополнительно. Благодарим за обращение! Удачного Вам дня и отличного настроения! С уважением, Ваш специалист Екатерина.
МегаФон, 14 сентября 2015 г. в 09:06
Закрыто

Обращение №300048001
Доброго времени суток. Хотелось узнать об участи моего тф. номера уже скоро как месяц будет как не работает мой номер. Разъясните как я могу перейти с этим номером в ?Билайн?, что мне для этого нужно сделать ? С уважением Владимир Николаевич.
Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»
Вы, 11 сентября 2015 г. в 13:10

Здравствуйте! Уважаемый клиент, нам очень жаль, что Вы хотите отказаться от использования услуг компании МегаФон. По вопросу переноса номера к другому оператору связи с Вами свяжутся наши специалисты в течение следующего рабочего дня. С уважением, Ваш специалист Ирина
МегаФон, 11 сентября 2015 г. в 13:16
Закрыто

Обращение №299805990
Доброго времени суток. Можно узнать когда решится проблема с моим номером телефона, по прежнему Ограничение доступа стоит.?
Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»
Вы, 9 сентября 2015 г. в 09:26
Здравствуйте! Уважаемый Клиент, в настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении у соответствующих специалистов. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады проконсультировать Вас снова! Удачного дня и отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Артур
МегаФон, 9 сентября 2015 г. в 09:29
Закрыто

Обращение №299550245
Добрый день. Можно узнать когда сделают мой номер *************, пошла уже 2 неделя как у меня не работает этот номер. Уже 2 раза менял сим карту но это не помогло, сказали что не работает сам номер. В офисе мегафон подал заявку №299259077 специалистам, после этого 6 сентября пришло смс что все отладили и отремонтировали но номер так и не работает. Пришлось звонить на 0500 и опять оставлять заявку специалистам. Можно ускорить решение проблемы ?
Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»
Вы, 7 сентября 2015 г. в 05:09
Доброе утро! Уважаемый Клиент, на Вашем номере успешно переподключена услуга телефонии. Пожалуйста, перезагрузите телефон. В случае актуальности проблемы, пожалуйста, ожидайте ответа технических специалистов. Благодарим за обращение и желаем удачного дня!
МегаФон, 7 сентября 2015 г. в 05:14


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
«Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Я оцениваю своего провайдера на 4.
Во-первых соединение присутствует всегда( если оплачен ). У моего знакомого подключен другой провайдер, так у него интернет вылетает каждые 30 минут на 4-6 секунд.
Во-вторых достойная цена.
Также есть и минус. До этого пользовался услугами другого провайдера. Скорость была всего на 3 Мбит/с выше, но её хватало на любой фильм, любую игру, любое видео в любом качестве. Здесь скорости не хватает. Часто приходится ждать прогрузки фильма или видео.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость интернета за 600р/мес.

Из заявленных 8м.бит до потребителя доходят только 1,5-3.За 600р/месяц народ терпит это убожество потому что на данный момент альтернативы нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

АО "Тольятти Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Понравилось общение

Очень понравилось общение с сотрудниками ЗАО "Тольятти телеком". Правда, пока по телефону, но подкупают своей отзывчивостью и добротой в намерениях. Сложилось, после 3 разговоров с сотрудниками разных отделов, мнение, что только моего звонка они и ждали. Приятно, однако.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating