Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли вы решили поехать на юг и испытать острые ощущения вам надо подключить МТС .Не в Сочи не в Анапе скорость выше 64Кбит у вас не будит .Можете еще купить у них планшет и потом выкенуть его на помойку так как откуда они их берут не известно но явно брак. Про роуминг если денег много можите звонить будит мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Немного предисловия...Пользовался yota 4g wifi modem...первые 3 мес ничего не предвещало беды,но с каждым месяцем все было ужасней и ужасней наблюдать картину с убывающей скоростью, а затем и обрывами. Терпенья более не хватило так как отдавал я в месяц 700+ руб...Так как живу на северных, выбор то не велик, соседи дали номер бс-телекома, сказав при этом что у них раньше было лучше качество интернета, сейчас обрывы и маленькая скорость вечером, прочитал много отзывов, решил все таки попробовать, так как выхода у меня не было, подумал все же лучше на кабеле сидеть чем на 4g...Заявление написал 11.09.15, подключили 14.09.15, отдал за подключение 1к. Подключил тариф бриз вроде 20 мб, при первом тесте выдал 30+мб, затем настроил роутер самостоятельно, так как не совсем уж далекий, и скорость сразу же упала до 18мб, но в принципе при заявленной 20мб, терпимо. Решил отложить тест до вечера...делал 3 измерения, от 16 до 18 мб, честно после 4g с ее 3 мб это роскошь, попробовал качать торенты, справляется на ура, скорость от 60 до 90 мб. Вечером все было впорядке никаких критических обрывов и пониженной скорости не было, пинг что днем что вечером почти одинаковый, на сайте 2ip.ru, а это где то под Москвой, пинг составлял 46-54(утро-день), по Сибири тоже все отлично, как со скоростью так и с пингом. Вообщем так как человек я более менее опытный, я пошел к соседям, помочь почему у них обрывы, у них так же роутер, и вот что я хочу сказать, раз в неделю надо его отключать на минут 5-10, а если не помогает, есть такие китайские роутеры, надо скидывать настройки до заводских, поэтому или покупайте роутер стоимостью более 1500 руб или то что описано выше и будет вам счастье...Если после этой процедуры не помогает, то можно смело звонить в тех поддержку...и компьютер тоже надо перезагружать...Надеюсь мой отзыв кому то поможет...Всем спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Номер лицевого счёта - 6038079663.
Местоположение: с. Красносельское Динского района.
ID базовой станции - 250113834200.
Уровень сигнала - (SINR/RSRP): 17/-96.
Тариф - Максимальный (до 20 Мбит/с).
Текущие параметры соединения (Speedtest до Rostelecom):
Ping - 147 мс;
Входящая скорость - 2.92 Мбит/с;
Исходящая - 3.15 Мбит/с.
Ping до google.com - 170;
Ping до 8.8.8.8 - 160.
Около месяца назад сильно упала скорость и возрос пинг. Вечером пользоваться интернетом стало весьма проблематично, т.к. Ping иногда достигает 300, а скорость падает до 1 Мбит/с. Вчера я звонил в техническую поддержку Yota, где мне сказали, что на базой станции перегрузки нет, так что проблема, скорее всего, на моей стороне, однако на моей стороне всё в порядке. В этой связи хотел бы всё-таки выяснить, в чём реальная причина такой скорости, и когда восстановят стабильную заявленную скорость и нормальный пинг?
Заранее благодарен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди которые пишут что всё хорошо просто куплены. Пользуюс блевотасом 5 лет. За это время регулярные перибой падает скорость. Скорость ужасная. SpeedTest.net выдаёт 40мб.
Любой другой тест небольше 10мб. Сервисисный центр вобше ужасный. Тех подержки как-буто нет висиш на линие и ждёш часами. НЕ ВЕРТЕ НИКОМУ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР В ЛАТВИЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подал заявку на подключение интернета 31 августа, до сих пор не подключили. Закинули дату исполнения заявки сперва на 14 число, теперь на 21 перенесли.
Дом в 200 метрах от офиса Ростелекома!
Нет инфы ни на номер ни на ящик, скотское отношение к своим клиентам, 10 лет услугами пользуюсь, просто нет альтернативы один провайдер.
Буду писать в центральный офис за-ли. честно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Мы хотим помочь вам подключить интернет. Для этого напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, сделаем все возможное, чтобы справиться в самые короткие сроки.