Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли устранить эту проблему и вернуть вам полноценный доступ в интернет заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно вам поможем!
Такой интернет не пожелаешь и врагу. Пришли в влепили коробку над дверью, наобещали скорость 30 мега бит .Дешевую плату, супер технологию Gpon. Скорость по wi-fi 15 мега бит и постоянно скачет от 1 -15. В сетевых играх не возможно поиграть , никто не видит из сети . Звонки и в тех поддержку результатов не дают. Хорошо что не разорвал договор со своим старым провайдером.Подключили в один день ,а теперь чтобы отключить этот ужас надо видите ли приехать к ним в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Алексей, готовы провести проверку по Вашему вопросу, для этого напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
В субботу, 12.09.15 г., мною была сделана заявка на установку роутера. Со мной обещали связаться в течение 2-ух рабочих дней. Не связались. Неоднократно звонила сама и просила уточнить сроки, когда со мной свяжутся специалисты. Была культурно "послана" со ссылкой на то, что много заказов. Если много заказов, то найдите время и сообщите об этом клиенту! Скоро неделя с момента заявки, а специалисты ни разу даже не позвонили.
Кроме того, заявленная по тарифу скорость не соответствует действительности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, спасибо за отзыв.
Наш специалист с вами связывался. Вам была назначена установка оборудования на 18.09. Согласие на установку было получено.
Являюсь абонентом JSC Transtelecom с 2014 года, нареканий не было. Канал стабилен, тариф прозрачен. Вообщем после очередного разговора с техником, стало понятно что на витой паре с 40 мбитами ловить нечего, телевидения не будет. Обидно быть ослом, да ещё заплатив за это деньги. Ухожу от этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет слов! Интернет ужасный, обычное посещение сайтов сплошное мучение, музыка и кино? Вообще забыть можно, элементарное открытие google длиться больше минуты!!! Тест на сайте провайдера обман чистого вида выдает одну цифру всегда, на внешних ресурсах тест даже не запускается! Ухожу к другому провайдеру, терпение лопнуло!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально скорость была 5 Мбит/с , потом через несколько лет её увеличили до 50 мбит/с , я был безусловно рад этому!) Скорость такая четенькая , сбоев нет) Даже когда соединение отсутствует , то ремонтная бригада приезжает на следующий день после звонка) Благодарю вас!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того, что скорость не совсем уж примечательна, но пользоваться. Какие нюансы вывел: вай-фай роутер работает плохо, изредка пропадает скорость, особенно, когда приходит нужда в самый нужный момент. Пользуюсь уже 3 год. Качество среднее. Живу в селе, и наверное, для нас эта скорость максимальная. Увы, что поделать...
В общем, удовлетворяет, но в скором времени решаю поменять провайдера на нового, имя которого: ВОСТОК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что качество наших услуг кажется вам неудовлетворительным. Хотим чтобы вы знали, мы всегда готовы помочь, если у вас возникают какие-либо проблемы или вопросы. Для того, чтобы мы
могли рассмотреть вашу проблемы, вы можете заполнить, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.