Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера с 2005г. по моему. Нареканий особых нет.Да иногда тяжеловато дозвониться в техподдержку, но можно же, да и ситуация такая возникала пару раз за все время.Один раз пришлось вызвать специалистов проверить линию перед визитом отзвонились приехали вовремя за 20 минут все проверили и исправили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Очень приятно. Мы стараемся для Вас!
Добрый день! Рекомендуем обратиться в тех. поддержку.
Купили квартиру,был проведен этот провайдер,решили не менять,а зря.Полный отстой!Скорость хуже и ниже некуда!!!Не связывайтесь с этой конторой!Во время даже небольшого дождя и слегка пасмурной погоды одни перебои!Фильмы смотреть невозможно,ничего не грузит,музыку прослушать тоже!В общем полный кошмар!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неисправность сохраняется, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Подключили в 2012 году, радовал по началу, но последний год все просто отвратительно. Приходить звонить каждый месяц по 2-3 раза, фильмы или что-то еще смотреть не возможно. Списывают все на роутер. После того как позвонишь им и поругаешься с ними все начинает работать прекрасно на 2-3 часа, потом опять тоже самое. Ужасная компания, хуже ничего не знаю. В доме 3 ноутбука, телефон, планшет и на всех ужасный интернет от аиста. ФУ! Не советую этих провайдеров. Не хотите работать закрывайте лавочку и сидите дома! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Вы сами ответили описали причину. У вас 5 устройств, работающих через роутер. В большинстве случаев это и является причиной отклонений в работе. Если вы напишите номер выделенной линии, то мы проверим историю обращений. Мы уверены, что техподдержка верно определила причину. Вы и сами это подтвердили в своем отзыве.
Добрый день, Руслан!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего устройства. Мы проверим Ваше интернет-соединение.
Очень недоволен провайдером Ростелеком .Вообщем суть проблемы: обещанная скорость по технологии adsl составляет 12 mb/s ,(да я понимаю ,что она ОБЕЩАННАЯ ) , но это не дело я считаю - в реальности скорость не поднимается выше 1 mb/s , даже ночью .Отсутсвует возможность подключения оптоволокна ,хотя в близлежащих домах всё это реализовано.Звонил в тех. поддержку , кормят "завтраками" ,говрят - "да ,да в скором времени ждите и так уже год длится" . Присутвуют постоянные обрывы в соеденении .Сегодня наконец то прислали специалистов , но толку абсолютно 0 - пришли двое , замеряли коммутационный провод , сказали что присутвует обрыв на длинне 11 метров от роутера , ок (но провод то у меня 16 метров ) , ладно переподсоединили , взяли 400 рублей ни квитанции ни какого-либо другого документа не дали и ушли .Обидно как-то,что обманули .Потом снова звонок в тех поддержку , и опять та же канитель потянулась : перезагрузите роутер , мы перезагрузили вашу линию .Опять ни какого толка. Часто приходится звонить в техподдержку ,но увы причину они выявить и устранить так и не могут .Честно говоря уже все это надоело , буду ждать еще 3 месяца и отключюсь таки ,так как это слишком дорого 700 рублей в месяц за такие цену /качество .Ни кому не советую .Жду не дождусь пока подключу YOTA .
И еще маленькое превью:
Если была бы возможность подключился б к DOM.RU очень хороший провайдер , проблемы конечно же у них есть , но за все время пользования (а это год с лишним по предыдущему адресу проживания ) возникла одна проблема и ее устранили за 2 минуты!Искренне надеюсь ,что доведут оптоволокно от DOM.RU до моего нынешнего адреса .
Всем спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого позорного WI-FIинтернета я ещё не встречала!За первый месяц пользования после установки,4 раза приходил мастер!!!!Подсовывают б/У оборудование,потом меняют на такое же!!!А причину,почему нет интернета выявить не могут!!Одно вранье и не договорам!!Не советую!!!Предупредила всех своих знакомых и соседей...что бы не связывались с этой отвратительной компанией...выговорил на их номер кучу денег..интернет обходится золотой...а он и гроша ломаного не стоит!!!Поверила менеджеру...полный отстой и разочарование!!!Много хотят..только работать не хотят!!!Полный тормоз и пустая трата денег а главное нервов!!!!Не попадайтесь на их сладкое пение..ищите других поставщиков и учитесь на чужих ошибках,что бы потом не жалеть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это нельзя назвать модемом! Это... я даже не знаю как "это" назвать! В вечернее время интернет еле ползает! Про видео выше 360, можно забыть и то иногда приходится ставить на паузу. Хоть музыку с горем пополам грузит, ползунок на миллиметр впереди трека ползёт ) Я плачу 1400 за это недоразумение, в то время как у всех знакомых проводной Билайн и платят 400-800 рублей и там всё супер! Как только Билайн проведут в наш дом я незадумываясь выкину это чудо, под названием модем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекламу йоты видел уже давно, но в нашем городе тогда ещё йоты небыло, когда появилась решился всетаки попробывать, и что же я получил, очень и очень медленный интернет и только то, скорость вообще копеешная (Скорость загрузки 1 Мб, а то и меньше, про скорость выгрузки я вообще молчу). Рньше был МТС, хоть я и платил на нём аж 700 рублей, но по сравнению с йотой это были просто райские ощущения.
Вообщем не советую я брять йоту, хотя бы до того момента пока у них не появится более менее нормальная скорость интернета, да, может тут и безлимитный интернет, но много ты не скачаешь, так как скорость ничтожно мала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку