Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почти пять лет назад, в ноябре 2010 года, я подключил тариф VIP-3 безлимитный за 495 руб. в месяц. Не буду рассказывать про ужаснейшую связь в то время (сейчас она приемлемая для беспроводной связи) - ограничений по трафику действительно не было. Недавно, зайдя в свой личный кабинет, я обнаружил квоту в размере 50Гб. Вот так взяли и ввели. Нарушив договор со мной о предоставлении мне БЕЗЛИМИТНОГО Интернета.
Но проблемы на этом не закончились, буквально сегодня, в 3 часа ночи с моего счета было списано почти 100 руб неизвестно за что! Получив детализацию счета по E-mail, я обнаружил «воришку» — rbtpro4 стоил мне 83,0508 руб без НДС. Покопавшись в Интернете я узнал, rbtpro4 это подключенная к моему номеру услуга в виде мелодии вместо гудка. Но (!!!) данный тарифный план я использую для Интернета, а не для звонков! Зачем нужна какая-то мелодия если по этому номеру все равно НИКТО не позвонит? Т.е. снова в МТС меня обманули?
В заключении скажу, что МТС прекратили принимать звонки по телефону 0890. Страшно, наверное! Думаю, не со мной одним они так поступили. Говорят, время ожидания ответа больше 10 минут и после стандартного меню обрывают связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в некоторой дальности от проводных сетей, интернет провайдера.Приобрел модем yota,первое время всё устраивало, но теперь это переходит все возможные грани, связи просто нет, в прямом смысле этого слова, но самое ужасное, что тех.поддержка ничего не может мне сказать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, спасибо за высокую оценку!
отличное соотношение цена-качество. Подключил новый тариф за 499 рублей, заявленная скорость соответствует действительности. Отличные внутренние ресурсы. Телевидение работает без боев,картинка хорошего качества. Единственное - программа передач не соападает с тем, что идет в текущий момент. А так все устравивает! Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу все очень даже неплохо. Очень обрадовался что перешел на эту компанию. Но видимо слишком уж рано обрадовался. В самый обыкновенный день отключился интернет. Ничего необычного, частенько бывает, и очень быстро все проходит. Но в этот раз эти "ребята" побили все рекорды!!! Я уже 12 дней сижу без интернета!!! В офисе сотрудница сей компании мне объяснила, что максимальный срок устранения неисправности составляет 10 рабочих дней. На вопрос "что будет, если после 10 дней ничего не изменится?" сотрудница ответила: "Ожидайте далее?" Операторы call центра вообще поражают! Если раньше звонил по поводу проблемы, то сразу помогали, что-то подсказывали, проблему сразу решали, то сейчас АБСОЛЮТНО у всех операторов ответ один - "по вашему адресу действительно зафиксировано нарушение передачи данных, приношу свои извинения от лица компании. Ремонтные работы проводятся, пожалуйста воспользуйтесь интернетом позднее". Сейчас обращение к представителю провайдера. Пожалуйста, научите их хоть каким-нибудь разнообразным ответам. А еще лучше научите их сразу решать проблемы, а не извиняться от лица компании каждый день. Если в течение 3-4 дней не будет интернета, обязательно перейду на другого провайдера (ВостокТелеком по надежнее будет). Читатель данного комментария задумайся, стоит ли подключаться к данной компании. Нервы и время, потраченные на нее дороже. У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён с 2008года, пропадания могу пересчитать по пальцам 4-х рукого карлика(в основном пропадал свет в доме). Скорость на пакете 100м в торренте выдаёт 11-12МБайт(больше не тянет сетевая). Есть IPTV, чему несказанно радо старшее поколение(бабушки, дедушки), единственное используйте UDP-Proxy для просмотра на андроиде.
Техподдержка работает отлично, аж удивляет иногда их терпимость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сплошной обман, только и делают, что кормят завтраками о том, что специалисты разбираются, а они уже пол года разобраться не могут. А есть ли они вообще специалисты?
Большое неуважение к своим абонентам со стороны выполнения своих обязательств. Только говорят красиво и то не говорят, а пишут. Я очень зол и не доволен. Больше всего жалею о том, что рекомендовал вас друзьям. в итоге оказался лжецом расхваливая вашу шаражку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год пользуюсь 3g модемом от Билайна. Поставил внешнюю антенную (живу в деревне), сигнал нормальный. Интернет летает до 9 мегабит в секунду, вот только не всегда, а с 5 утра до 8 утра. То есть когда я крепко сплю. По истечению "льготного" периода (как раз как я проснусь) скорость технологично опускается до уровня диалапа конца 90-х. И держит "заявленное стабильное соединение с интернетом" без обрывов. В смысле без обрывов по вине провайдера.. Медленно, но уверенно.. Медленно, по вине моего оборудования, уверенно - благодаря слаженной работе всех служб провайдера. То, что нужно, что бы потратить пару лишних часов жизни в ожидании открытия очередной кучи текста без картинок. Я их отключил в браузере, потому что это не современно.. картинки, видео.. Каменный век какой-то. Зато ближе к 5 утра, все чудесным образом оживает. Расширяется канал, прочищаются чакры у модема, наступает время магии, когда проблемы оборудования исчезают, являя безупречную работу клиентского оборудования. Феерия длится 3 часа и по вине моего оборудования сливается в очередной унылый диалап-слоу-конект. Мне стыдно за состояние моего оборудования и софта, которое дескридитирует работу такого надежного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку