Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь спринтом больше 5 лет. сначала после "Diesel" все летало. последние 1-2 года частые проблемы. скорости толком не выдаётся хотя тариф 45мБит(максимальный). Тех.поддержка не работает. Если у меня не работает интернет то не зависимо от будней и выходных я должен получить ответ и решение проблемы от тех.поддержки в течении всех 24часов. Я как бы за это и плачу, но у них свой график . В наше время это не позволительно. причем имею три лицевых счета в разных частях города. это проблема везде. поэтому перехожу на Ростелеком. кже 2года на анапском 41 ростелеком по проводу выдает обещанную скорость, не лагает , без сбоев интернет летает. и тех.поддержка работает прекрасно! Им за это+ . реально исправились!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я по акции подписалась на год пользованием услугами Билай - безлимитный тариф - 10МГ. Однако с такой скоростью я не всегда могу даже зайти на страничку Одноклассников, не говоря о просмотре другой информации и разговоров в Скайпе. Качество очень плохое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим за ваш отзыв
Скорость нестабильна, пинг скачет как сумасшедший-за 10 замеров, разброс почти в 3 раза. Исользовать планшет как точку доступа невозможно-мало того , что дико режется скорость так еще существует 30минутный Таймаут (каждые 30мин. Точка доступа отклюсается). Отсюда вывод-не советую связываться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Приятного пользования.
Ребята,то,что вы пишите о своей фирме-вранье.Мало того ,что скорость не соответствует тарифу за 1500 руб.интернет работает минуту,потом его нет.Нет его постоянно,когда рабочий день заканчивается и в офис не дозвониться.Грубость девушки,не знаю за что она отвечает,просто поражает.Они пользуются безвыходностью людей,отдаленных от города и делают,что хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв.
Действительно, скорость передачи данных в беспроводной сети не гарантирована, так как на
неё влияют многие факторы: загруженность станций, рельеф местности,
удаленность от станции, наличие помех, а также используемое оборудование.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего устройства. Мы проверим состояние Вашего подключения.