Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
То, что здесь представители Дом ру оправдывают себя-это смех.
Я проживала 6 лет в Новосибирске и еще в 2007-2008 году качество телевидения было ужасным.Постоянные обещания приходящих технических специалистов ,что вроде все сделали ,не знаем в чем дело...меня,как клиента совсем не устраивают,тем более,что отвратное качество я еще и оплачиваю 1150 в мес,зато напоминания об оплате шлют регулярно и настойчиво,так бы налаживали свою связь!!!
Сейчас подбираю другого провайдера на переход,так как бесконечные однотипные ответы онлайн специалистов о том,что нужно пройти процедуру перезагрузки,проверки кабеля и прочей ерунды, которую я провожу еще ДО звонка в тех.службу, НАДОЕЛИ,а иначе они не приглашают специалистов ,а говорят,что выезд будет платным.
На сегодняшний день ничего не изменилось за 3 года ,все такое же ужасное качество по Обручева,6 в частности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, приветствую. Представители провайдера здесь не для того чтобы "оправдывать" себя, а чтобы решать проблемы пользователей. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках, давайте попробуем его опровергнуть. Если сообщите свой номер договора, мы проведем диагностику. Решение проблемы я возьму под свой контроль. Качество каких именно каналов вас не устраивает? Сбросьте информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru
Сменила чудо оператора!!!
Накооонец то!!!!
Не буду хаить старого, а вот новый оператор меня прямо говорю радует!!!
Раньше вместо заявленных 50 мб было в лучшем случае 30!!!!!!
Теперь заявили 30 мб получила 32 мб !!!!
Плачу за пол года сразу, а раньше каждый месяц забывала и приходилось постоянно искать где же оплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман!
Мы благодарны Вам за просмотр нашего ролика и дальнейшее подключение. Желаем приятного пользования
Добрый день! Можем предложить регистрацию запроса на тех. поддержку.
Мне просто интересно в чем проблема! Почему к моему вайфаю не может подключиться устройство apple, ни планшет, ни айфон знакомых. Связь обрывается всегда и везде. Я плачу за интернет,а по факту воспользоваться планшетом не могу. Мечтаю сменить интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за отзыв. Разрешите помочь решить проблему? Можете нам на почту market@inetvl.ru написать Ваши данные: номер лицевого счёта, ФИО на кого оформлен договор, адрес и контактный номер. Мы свяжемся с Вами и решим вопрос.
Самый дешевый тариф с безлимитным интернетом 7 руб в день. По москве ловится норм, 160 мгб в день хватает на новости и соцсети за глаза, после превышения квоты скорости режется до 64 кб/сек.
По соотношению цена касество-лучшее что есть пока, ждем прихода теле2 в Мск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласна с вами ребят, кого не устроила эта связь. После того как я приобрела этот модем, чувствую себя лохом! На максимальной скорости в 1000р. фильм онлайн смотреть нельзя,виснет после первой пол минуты просмотра! одним словом, не тратьте свои нервы, деньги и время! Пользоваться этим оператором больше никогда не буду и никому не посоветую. Зарекомендовали себя отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему меня игнорируют, когда при прямом подключении у меня скорость входящая 10мбит, исходящая 15мбит, но отноюдь не всегда. Только каждый день ровно с 20:00 и длится примерно ~час. Почему заметна такая разница по скорости при заявленной 50мбит, так это пинг, который варьируется от 100, до 500, при этом он понижается на полминуты и так по кругу около часа, что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!