Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер спекулирует со стоимостью услуг

Пользуемся услугами данного провайдера в качестве юридического лица - и столкнулись с вопиющей дезинформацией и попыткой состроить "хорошую мину при плохой игре".

Подключились к тарифу "20 Мбит/с за 8000 руб.", после двух месяцев использование руководство решило перейти на заявленное в предоставленном коммерческом предложении "10 Мбит/с за 5000 руб.", на что представитель провайдера начал немотивированно пытаться отказать и говорить, что это невозможно (при этом, в Договоре ничего подобного нет, имеет место быть только невозможность расторжения договора в первые 6 месяцев пользования), так как не прошло 6 месяцев - и что теперь для нас эти 10 Мбит/c будут также стоит 8000 руб., так как "для каждого адреса цены индивидуальны. При этом, просьба сослаться хотя бы на один пункт Договора приводит только к аргументу "ну мы же понесли затраты"

В сухом остатке, к качеству услуг претензий нет, однако подобное отношение к клиенту и попытка вольно трактовать собственный же договор заставляют задуматься о непрофессионализме и откровенном "кидалове"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота Гатчинский о-н

Днём Интернета просто нет. Рано утром ещё можно что-то открыть, после 8 утра скорость 0-200 Бит/с (не кб/с, не мб/с)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ниже плинтуса.

Скорость отвратительная, даже скайп лагает, а он требует всего 64 кб/с при заявленной МИНИМАЛЬНОЙ оплаченной скорости в 512 кб/с, что уж говорить о высокой скорости если они минимальную осилить не могут.

Ведут жёсткую рекламу своей продукции и говорят что у них лучший интернет и многие люди ведутся. Я даже снял видео где показывается вся эта низкая скорость и т.д., но из-за этой рекламы люди не верят что скорость действительно может быть такой плохой и ставят дизлайки.

P.S. Видео можно найти на ютьюб если ввести "Обзор Yota MEGA X" без кавычек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KOMPIUTERINES TECHNOLOGIJOS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Положили на клиента...

Пользуюсь услугами уже третий год. Всё было хорошо, рекомендовал всем знакомым... Но в последнее время постоянно стал пропадать интернет. Сначала нечасто - два-три раза в месяц. А за последние два месяца - два-три раза в неделю. Самое интересное, что у службы поддержки всегда один ответ: авария на линии. Проклятая линия наверное.
Но последние события отбили всякое желание продолжать работу с этой компанией.
После очередной "аварии на линии" интернет пропал навсегда. Обращения в службу поддержки не помогли. И "порт залипший" поправили и "оборудование перезагрузили"... Всё без толку.
Последняя причина - обрыв линии. Однако исправлять это они не спешат. Вот уже вторую неделю не могут получить доступ на чердак. Очевидно, управляющая компания заняла жёсткую оборону и никого туда не пускает, а бедные сотрудники 2kom безуспешно пытаются с ними бороться...
В общем, с данным провайдером прощаюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LTD SYMBIOS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мой провайдер

нареканий нет, т.к это мой рабочий комп и рабочий провайдер. за 2 месяца глючил пару раз (вылетали все компы из сети)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОГСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
.................

скорость ниже заявленной, тех поддержка не помогает и более того практически хамят, ежедневные разрывы связи

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Про качество инета в LTE сети.

Уважаемые пользователи интернета Yota. У кого нет интернета или скорость низкая, прошу обратиться с письменной притензией в компанию Yota, а также же в Роскомнадзор с жалобой на качество предоставляемых услуг с просьбой произвести независимые замеры и наказать провайдера.
По не ответу на притензию компании Yota, можете смело подавать в суд, тем самым их принудят исправить все баги в сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
anatoliy22146

Тарифный план: Домашний Интернет до 15 Мбит /с. Довольно часто входящая скорость падает до нуля. Что приводит к глюкам и выкидывает с сервера во время игры в Battlefild.Ну и думаю не нужно объяснять,что происходит во время просмотров онлайн-стримов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также, вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, чтобы восстановить для вас стабильную работу интернет-соединения!

Стрела Телеком (ООО «БИКС+»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интеренет у них фигня

Часто отключают интернет скорость падает ещё чаще у них заявлено что днём скорость 25 Кбит/сек а на деле от 500-1000 Кбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
GuidCr
23.09.2015 в 15:06
г. Улан-Удэ
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Причин снижения скорости может быть много, но все они легко решаемы. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, либо позвоните по тел.27-88-99. Мы разберемся, в чем дело и перезвоним вам. Спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамское обслуживание

Нужен был интернет.25 июля подключила,тарифный план пакет Твой стартовый, Онлайм 30. Включительно интерактивное ТВ. Оплатила 1й месяц - 600рублей. Пришли на следующий день, подключили быстро - приставка(интерактивная-IPTV RT) не работает.Пришлось отключить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Звонила пять раз...(если вы являетесь клиентом...нажмите 1, если вы хотите узнать баланс нажмите 2...нажмите 5,7,10... и т.д. всем известно..) Дождалась,объяснила по какому поводу звоню-мы переключим вас на специалистов...ждала еще 5минут-ответили -выслушали и бросили трубку и так НЕСКОЛЬКО РАЗ. 2й месяц пришлось(чтобы не отключили интернет)оплатить 400рублей(эту сумму указывали в SMS).Сегодня был выход специалистов в четвертый раз- приставка не работает, забрать приставку ТВ - отказались.Говорят-сами привезете. НЕЧЕСТНО. Грубо и по хамски.НЕСОЛИДНО для такой компании. Прийдется менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating