Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМожно сказать принудительно подключили интернет в офисе. Принудительно, так как беспроводные 4G сети не ловят, а проводной был без выбора, сугубо по умолчанию от арендодателей. Платеж в 3000 р + НДС. При этом постоянное падение скорости. Регулярные звонки в поддержку временно помогают улучшить скорость, но в целом по отношению к клиенту и с учетом того что интернет КОММЕРЧЕСКИЙ - качество ужасное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Носил к ним три роутера и все три за деньги настроены были их специалистами. Все три страдают одной и той же проблемой, работают какое то время и подвисает канал до перезагрузки роутера. Специалисты ИИФ говорят типо это ваши проблемы так как оборудование ваше а деньги за настройку берут. В общем как появится альтернатива на одно слово доброе пошлю этого неадекватного зажравшегося провайдера. Все роутеры были проверены на разных провайдерах (Юг телеком, Билайн, Ростелеком) работают как заведенные стабильно и без сбоев. И за настройку платить не нужно сам настраивал. В общем ни кому не посоветую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда нет стабильного интернета,постоянно какие-то лаги,в течение месяца неоднократно разного рода неполадки которые не торопятся исправлять,операторы не слушают,перебивают,разговаривают с нежеланием,звонили оператору подавали заявку,нам отвечали-заявка рассматривается в течение суток,мы ждали три дня никто не приехал и не перезвонил,на наш звонок с претензиями по данной ситуации они ответили что,они составили заявку и она будет опять рассмотрена в течение суток.На следующий день приехал монтажник управдомом(бабушка)не пустила его на чердак и он обиделся и уехал!Второй случай,у нас пропал интернет,мы позвонили,не слушая объяснений что случилось и постоянно перебивая оператор по раздражал нас своей некомпетентностью и оформил заявку которая опять будет рассматриваться в течение суток,прошел день когда мы обратились,прошел следующий день и тишина.На третий день звонят и договариваются о времени когда удобно не нам,а им(я думаю это их вина что ,интернет не работает и они должны нам на встречу идти)договариваются что,мы вам позвоним после 15-00(никакой конкретики) звонок был в 16-20 примерно,я был занят делами и не успел к телефону,перезвонил оператор проговорил(вы позвонили в компанию ттк и что-то еще и повесил трубку)этот разговор длился 22 секунды,я сел и стал ждать вдруг перезвонят,не перезвонили,я опять звоню оператору и по новой,все те же слова,перебивая и не слушая,нам сказали в итоге что,позвонят повторно после 18-00,опять никакой конкретики и мы должны сидеть и ждать,когда же они соизволят сделать нам интернет.Итог,продолжаю жалобу после 18-00,а точнее в 20-20,никто не позвонил,тишина,ТТК самый отвратительный провайдер с которым я сталкивался!!!!!не подключайтесь к нему и ваши нервы будут целее!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Сижу" на МТСе уже давно. Да, бывали проблемы, но не чаще, чем у других. После недавних перестроек на линии (как то так сказали в техподдержке), вот уже как 6 месяцев проблем вообще нет. Заявленная скорость (у меня 20 Мб/с) всегда соответствует тому, что показывает спидтест. Пользовался СПАРКом некоторое время, вот там частенько были проблемы со скоростью. Правда, дозваниться к ним в справочную проблематично. Возможно, все зависит от района. Живу на северном. У меня по сей день все работает исправно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключали года 3 назад интернет "смайл" с тарифом "899 Москва"! первые 2 года работал на ура, мог свободно тянуть 3 ноутбука в квартире. Недавно, после оплаты счета за интернет он туба не заработал. Вызвали мастера за 500 рублей, он пришел, сбросил роутер и настроил его. После этого он заработал, но уже даже 2 ноутбука просто еле тянет. При всем при этом нагрузки на сеть минимальны, тяжёлых онлайн игр у нас нет, ВАФ-ФАЙ защищен, я проверял его на возможные иные подключения...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в элитном доме в Перми (у нас тут типо оптиковолокно и спецобслуживание), подключил Дом.ру за 600 р. скорость обещали ночью до 100 Мбит/сек так до 60. Максимум видел 25 Мбит/сек и то на внутреннем медийном ресурсе провайдера "Шареман". Средняя скорость 10 Мбит/сек. Интернет канал нестабильный постоянно отваливается, смотреть видео невозможно так как плеера глючат из за разрывов соединения. Обратился в службу тех.поддержки, там такая система с тобой говорит специалист ровно до того момента пока он не находит возможность передать тебя другому специалисту. Я проговорил часа полтора наверное, в результате "технический специалист" с плохо скрываемым раздражением (от дрочки его оторвал походу) наванговал что я должен купить новый роутер....%) И эти специалисты палец о палец не ударив давай разводить меня на 1500 рублей. Они верно решили что если человек живет в хорошем доме то он тупой мажор) Я послал их и буду отказываться) Подключу Билайн за 300 р.)
Вывод: Дом.ру провайдер ужасен, если хотите геммороя и переплачивать Вэлкам!
P.S. "Работникам" Дом.ру - подобные посты я буду изрыгать на всех тематических Интернет ресурсах, ибо расстроить человека легко а быть действительно хорошим провайдером сложно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, добрый день. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы отправить свой номер договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru, мы постараемся решить ваши вопросы и доказать Вам статус хорошего провайдера.
я пользуюсь компанией с 2008 года !
никогда не было проблем вообще всю дорогу у меня тариф атака! это скорость от 90мб до 100мб!
я повторяю никогда не было сбоев и тому подобное! самая крутая компания!а в добавок вместе с атакой я оказался супер абонентом! предложили бесплатный антивирус d web! он считайте входит в тройку лучших антивирусов! и не жрет аперативку как аваст и касперский!только вот мне двенедели голову мучали сбои в инете! как акозалось у них смена оборудования в доме идет! после этоо всё стало еще лучше! так что у тех у кого плохо это ваша карма! или вы конкуренты! ах да а еще с 2008 года цена осталось такойже!! кто еще сможет похвастатся таким???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за тёплые слова и Ваше мнение! Мы очень рады, что Вы с нами! Постараемся и в дальнейшем радовать Вас качеством услуг.