Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдо зимы 2015 года качал со скоростью 1 мб/с. сейчас же качает со скоростью 400-550 Кб/с. постоянные торможение на сайтах, при загрузке видео. много раз звонили в службу поддержки. там говорят все в порядке. не могла же скорость после зимы улететь. хочется иметь хорошую скорость и положительные ощущение, а не то, что получаем. пока оценка 2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Астраханская область, отображается как Краснодар. Уже 2 месяца скорость максимальная не превышает 5 Мб/с, а так не больше 1, 5. По вечерам доходит до 250 Кб/с. Звонил операторам, ругался, составлял заявки - реакции ноль. А другие операторы и того хуже. Скоро наверно вообще интернет будет как в каменном веке. И это при том, что тарифы стали дороже, а качество отвратительнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Можем предложить зарегистрировать запрос в тех. поддержку.
Пользуюсь данным провайдером более 4 лет. Скорость никогда не соответствовала заявленной. Специально перешел на GPON, думал хоть в половину заявленной будет выдавать, скорость в 5-6 раз меньше обещанной. При этом очень часто падает вообще до 0. Хорошо, что теперь в доме появились и другие провайдеры (раньше не было поэтому и выбрал МГТС), переговорил с пользователями разных интернет провайдеров буду переходить на Биллайн.
Не верьте МТС-реклама не соответствует действительности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Деятельность провайдера во многом зависит от человеческого фактора. Например, можешь позвонить с каким-то, пардон, тупым вопросом в техподдержку и не получить вразумительного ответа. А можешь связаться с официальным представителем через почту по сложному вопросу и все решается в течение двух часов. Я два раза сталкивался с мастерами Дом.ру. Один раз все было прекрасно, интеллигентно, даже мило: все объяснили, все показали. Потом, когда приключился локальный фак-ап - снова вызвал мастера, он опоздал на час. Я его спрашиваю, мол, уважаемый, чего это вы на час опоздали. А он мне в ответ что-то типа: вас много, а я одна. Однако в целом, как показывает практика, найти адекватный выход из любой ситуации с провайдером вполне реально. И очень мне нравится скорость соединения: за все время использования еще не разу не сталкивался с каким-то кричитные ее падением. Возможно, мне просто везет)
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, большинство сотрудников все же адекватно
Что плохого
Встречаются хамоватые и непонимающие, что они тут делают, сотрудники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо Вам за взвешенный отзыв. Ваши замечания передам в соответствующий отдел компании.
По началу было все хорошо. Работал интернет и телефон. Сейчас очень часто нет интернета вообще!!! Помогает только перезагрузка. Обращения в тех поддержку ни к чему не приводят. Мои выводы такие: Yota подключила больше людей, чем может сама обслужить. Не советую никому подключаться в Санкт-Петербурге. Хотите вечные проблема, это yota. Даже tele2 теперь лучше работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже второй год как я подключил интернет от "Электросвязь" всегда "кормят" обещаниями об улучшении, но реальность такова,что сделать они ничего не могут или не умеют, скорее второе.
В тайге в Сибири и то лучше инет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку