Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПару месяцев работала кое как. Вчера просто отключалась и тишина. На вопрос в справочной отвечают : это ваши проблемы , значит у вас есть непреодолимые радио помехи и вам нужно походить по всей квартире и поискать связь. Я выкидываю этот мусор в ведро и не советую никому пользоваться йотой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что вы остаетесь с нами и довольны услугами компании :)
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Начнем с того как правильно проверить скорость. Самый адекватный сайт для проверки speedtest.net. Еще один способ - это торрент. Нужно найти самый раздаваемый файл большого размера (от 3 гб) и поставить скачивать его. Напомню что скорость в торренте указывается в Мегабайтах, 1 мегабайт= 8 мегабитам.
Теперь что касается абонентского оборудования. Скорость всегда мерят напрямую от кабеля провайдера. Также проблема может быть в компьютере абонента - могут быть вирусы которые тормозят работу ПК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Добрый день, Сергей! Вы замеряли скорость напрямую или через Wifi роутер. Через роутер действительно скорость может делиться между всеми устройствами и не соответствовать из-за пропускной способности самого роутера. Также скорость интернета при замере снижает разного рода скачивания и включенный антивирусом. Если при замере кабелем напрямую и отключенных скачиваний и антивирусах, скорость все равно не соответствует, вы можете обратиться в наш контакт-центр по номеру 88002500211. Мы обязательно поможем вам!
Пользуюсь иотой достаточно давно,так как нету возможности подключить другой интернет.проблемы с йотой начались с первых дней,как у всех это низкая скорость подключения и высокий пинг,но не так давно начались новые приключения,модем стал постоянно выключаться и переподключаться на разные базовые станции,соответственно за 30 мин.разрыв с сетью происходит по 2-3 раза.в центре поддержки не дают не каких компитеннтных ответов, звоню им каждый день толку 0,на все один ответ "двигайте ваше устройство")))) звоню туда уже чисто посмеяться))) Кстати это уже второй модем,первый сгорел без видимых на то придчин !!! Вообщем люди если вам дороги ваши нервы не вкоем случаи не связывайтесь с этими шарлотанами, улучшать связь они не собираются,по крайней мере за три года учше связь не стала , а только хуже модемов продали больше чем вывозят базовые станции.лучше быть без нета чем с таким!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом нет-бай-нет уже в течение 8 лет. Последние полгода происходит что-то ужасное и непонятное. Постоянно идет разрыв соединения, интернет пропадает. Причем проблемы наблюдаются последние полгода. Техподдержка кроме как посоветовать "воткнуть и выткнуть кабель" больше ничего сделать не может. После моих неоднократных звонков с жалобами на качество связи, сотрудник ТП определил неисправность оборудования и пообещаал прислать мастера (это было утром). Вечером позвонили из ТП и сказали, что мастер про мою заявку якобы забыл ))))). С меня хватит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят Ваши заявки и постараются помочь.
скорость падает с 12 часов дня и до 8 часов утра просто до 0, служба поддержки ничего не делает и необъясняет, говорит тестируйте скорость у вас все нормально. с 10 утра и 12 дня только всё работает!!! Отвратительная компания с отвратительным сервисом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку