Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Меня вполне устраивает качество предоставляемой услуги - На твёрдую 5. Да же как то раз пытался дозвониться до поддержки (бросил трубку через пол минуты, вопрос был мелочный. Так они сами перезвонили узнать в чём вопрос. Вот так :) . Ну недавно появилась необходимость подключить инет по ул. проезд Морехордный -- подключение 5т.р. + оплата по тарифу "Усадьба" в двое дороже чем в обычном многоквартирном доме. там 4 многоквартирных дома (около 85кв.) , думаю что желающих много подключить инет, Какой доход торгуя воздухом! я даже готов платить двойной тариф ежемесячно. НО С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ - ВОБЩЕ ОБОРЗЕЛИ, ЗАЖРАЛИСЬ ПО ХОДУ. вывод один. хотят одним подключением отбить затраты на прокладку оптики, а дальше почти чистая прибыль.
Принципиально не буду подключаться за 5т.р.
Пусть будет беспроводной и [ЦЕНЗУРА] но дешёвый.
Может пересмотрят свою политику :( когда нибудь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Уктам. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы можем помочь Вам с этими вопросами. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net
Всем привет пользуюсь йота не первый год проблемы начались с начала этого года обрывы потеря соединения скорость не соответствует заявленной не ведитесь нахожусь в зоне уверенного приема мой пакет безлимит за 1400 руб в месяц обращения в службу поддержки результатов не дают дальше составления заявок дело не идет специалисты не компетентны пользуюсь последний месяц так как денеги жалко дарить буду менять провайдера не ведитесь на рекламу !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Добрый день, Рустик!
Мы благодарны Вам за отзыв. Приятного пользования.
Добрый день Я.
Пожалуйста обратитесь в нашу тех поддержку по бесплатному номеру 88007004831. Мы обязательно разоберёмся в ситуации.
Эльмир, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!