Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил у мегафона Симку ( использовал почти год строга для инета в Wi-Fi роутере — тариф 6 гигов за 399 рублей в месяц-скорость не ограничена )начались проблемы-каждый день воруют трафик инета вот уже пять дней ,при чём роутер лежит сломанный а симка лежит в коробочке ,пользуюсь телефоном а в нём симка от МТС он же у меня теперь и за роутер.Решил зайти в личный кабинет мегафона посмотреть не подключили ли чего там лишнего -водится за ними такой грешок(поэтому рекомендую проверять), и ёп... Что я вижу 3 гига как корова языком слизала .Звоню в Мегафон мне отвечают что мол мы не можем знать куда вы расходуете инет. Пытаюсь объяснить этим ..... что симка просто лежит никуда не подключенная бросают трубку. Проверил вчера уже нет 5 гигов. Звоню опять в мегафон ответ один и тот же.Терпение лопнуло симку в топку и буду агитировать всех против мегафона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Крик души!
Единственный провайдер в частном секторе.
И тот работает черти как! по три раза в день приходиться звонить в тех.поддержку, что уж они там мутят крутят не понятно но на какое то время интернет появляется.И снова пропадает до очередного звонка. Скорость вообще оставляет желать лучшего! При заявленных 5000 Кбит/с скорость скорость не поднимается выше 2.5! И это отличная скорость скажу я Вам с учетом того что интернета практически вообще нет!
Работаю удаленно, и соответственно летит к ... все!
Мастер к нам как на работу ходит, и толку ни какого! Придет посмотрит на провода, "головой покачает все нормально"! Коробочку посмотрит, "все хорошо"! Наверное "ГДЕ-ТО" на линии , это извините кто должен найти и устранить?
Мы исправно платим деньги за интернет ПРОСТИТЕ которого НЕТ! К кому, куда обращаться? Кто в силах решить эту задачу?
п.с. Конечно проблемы простых смертных не волнуют руководство нашего супер провайдера. Печально признавать это! Может кто то в силах подсказать как быть в такой ситуации?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Можем предложить Вам зарегистрировать запрос в тех. поддержку.
Через день или почти каждый день обрывы связи, дозвонится до оператора невозможно, ждешь очереди, но только она доходит до тебя, обрывается звонок, деньги на мобильном исчезают а ответа нет... 26.09.15 уже пол дня нет интернета, стоимость месяца оплачиваемая, операторы не отвечают.... полная чушь а не провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что-то случилось, кто-то делит связь или власть или долю в бизнесе, в итоге seven sky снизил качество услуг, при повышении тарифов, и вдруг ни с того ни с сего появился процент при совершении платежа.
А самое главное на сайте неактуальные тарифные планы. Если у тебя уже есть договор то переползти на меньший тариф НЕЛЬЗЯ. О как придумали... И получается что минимальный реально доступный тариф это 850 рублей в месяц, плюс около полтосика процент при оплате. Очень мило...
Кто они теперь ГорКом или Seven Sky!?
В итоге я с них перелезаю на ВЛТЕЛЕКОМ.
Одинцовский район, Лесной городок...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стали часто появляться разрыва соединений, подали заявку на замену кабеля до роутера, ждали исполнения неделю, пришел сотрудник от провайдера услышал что нужна замена кабеля до роутера - ответил покупайте кабель и за деньги заменим. хотелось бы уточнить, что при звонке при подаче заявки уточнили, что заявка на замену кабеля до роутера бесплатная услуга, если есть технические повреждения, при звонке в коллцентр оператор вежливый и выслушав сказал, что заявка была оформлена ранее не верно, и нужно переподать заявку для исполнения. приходивший сотрудник отказался представится и сразу ушел. Теперь еще неделю ждать чтобы исполнили заявку поданную ранее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку