Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПервые пару лет было сносно, скорость было около 2-х, а потом началось проседания скорости пинга, очень сложно работать в таких условиях, по сто раз надо звонить просить что бы починили линию, и дай бог что бы она проработала неделю, а так люди там работают не плохие, я тоже могу их понять линия старая все дела. Оценка 3 из 5. Цены они знают что у меня сейчас выше 1 не поднимается скорость, но я плачу за 2, все нормально 50 грн за 2 Мегабита которые на самом деле 1 и то в лучшем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было время ужасного обслуживания и низкой скорости в уже далеких 2008-2010 годах, когда до поддержки мог дозвониться только патриарх или президент, когда техслужба исправляла все в сроках от недели и до бесконечности, сопровождая процесс матом в сторону клиента, все это было, но, казалось бы, в 2012 прошло, так как в области появились дееспособные конкуренты и в принципе я был доволен Пчелиным провайдером до сих пор.
Теперь же снова-здорово, начиная с весны на заявленные 50мб\с я получаю максимум 7-8мб\с до вечера, вечером же, скачки скорости от 1 до 5мб\с в лучшем случае, ужасная задержка в 200+мс (иногда за 1000мс), за последний месяц 3 раза интернет просто обрывался из-за проблем на линии, исправление которых занимали несколько дней, вечные проблемы с отдельными ресурсами, дозвониться до поддержки поможет только танец с бубном под эту мелодию И ТО волшебным образом звонок может быть сброшен, да-да именно так, я провисел на холде примерно 1.5 часа и после слов "сможет ответить не ранее чем через 10 мин." звонок просто оборвался. Взрыв было видно в соседнем селе.
За это все на "Элитном" тарифе я плачу 500р\мес. Оно мне надо? Переключился на Дом.ру - пусть дороже, пусть тоже не идеален, но явно лучше, по крайней мере пока таких проблем не наблюдается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили МГТС GPon 7 месяцев назад. Первые 2 месяца все работало хорошо, но после стабильно через день глючат декодеры!!! Все виснет, параллельно отваливается интернет, невозможно пользоваться ни телевизором, ни интернетом. При этом счета выставляют вовремя и на 2.000 р!!! Тех поддержка советует только включать и выключать из розетки! Ищу нового провайдера, от МГТС буду отключаться и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами, пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Живу в Пушкине, частный дом. И, ясное дело, никто не будет прокладывать оптоволокно. Или будет, но это очень дорого. Пришлось искать альтернативу. Вроде, нашла. Yota! В первые полгода использования вел себя неплохо, но скорость все-таки хотелось бы побольше. Ну, ничего, думала я, хоть это есть. А вот потом... Сигнал слабый, связь прерывается. Пишу в тех.поддержку, первый раз мне ответили, что какие-то неполадки на станции. А второй раз поискать лучшее место для приема! И что бы я без них делала? Видимо, модем нужно привязать к самому высокому дереву, растущему недалеко от дома?
В общем, моему возмущению нет предела!
Резюмирую: в качестве постоянного источника интернета - нет. Если совсем нет альтернативы - может быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был давно клиентом Интерзета, все устраивало, потом переехал и ушел к другому оператору(интерзета не было), потом прошло слияние с дом.ру и полилось на них ото всюду, думал - брехня, но оказалось вполне правда. Итак, снова переезд и "о,чудо" есть интерзет, я обрадовался и полез подключаться. Выяснилось, что еще и акция Летний интернет на скорости 100 мбит\с и 250 руб\мес. в течении 4 месяцев. В первый месяц все было хорошо, скорость около 100, все довольны. Но недавно я заметил снижение скорости и решил проверить, в личном кабинета исчезло упоминание о 100 мбит\с, спидтест показывает 40 мбит\с, описание акции пропало с сайта. Чудеса, пишу в тех поддержку и после 40 минутного разговора(а точнее ожидания) я получаю в ответ - "Скорость по вашему тарифу 40 мбит и в ночное время -100) Чудеса. А что там с акцией? А акция не знаем, описания на сайте нет. О публичной оферте мы видимо не слышали. Как-то. В общем, чудо оператор опять всех обманул. Спасибо Интерзет Дом.ру. Уж лучше Ростелеком, у них хотя бы все честно, все акции и тарифы сохраняются в разделе Архив и всегда можно посмотреть где и как накосячил оператор, а вы поступили хитро, ничего не скажешь. Вот только на известном сайте 2gis.ru осталось упоминание о данной акции: http://i70.fastpic.ru/big/2015/0928/4f/9ce365294f4920053e7af2370e36e54f.jpg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Понимаю Вашу реакцию, ситуация действительно неприятная. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на на dogovor_domruinterzet@mail.ru текст данного отзыва, номер Вашего договора. Я проверю информацию по изменению тарифа. Уверен, что мы сможем найти выход из данной неприятной ситуации, который устроит Вас как абонента. Благодарю за понимание.
В целом неплохой провайдер с хорошей скоростью подключения и загрузки. Однако служба поддержки оставляет желать лучшего, иногда случаются перебои с подключением. Цена тоже довольно высокая для таких характеристик что негативно сказывается на бюджете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость в 100 мБит/сек недостижима. Раньше платил 750 р. в месяц за мифические 100 мБит ушел на более дешевый тариф т.к. максимум что возможно получить это в районе 20 мБит и то по большому везению, реально это 10-15 мБит на отправку и 5-8 мБит на скачивание, если так пойдёт и дальше буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку