Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток! Второй день у меня непомерно высокий пинг. Начало выкл. онлайн радио, об играх Я уже вообще молчу, играть невозможно!
вот тест http://ping-test.ru/test/1046474 . проблемы начались в понедельник утром.С компом все норм. вирусов нет, работает по кабельному подключению. Письмо с номером счета и точкой подключения отправил на саппорт. Просьба разобраться с данной проблемой... Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По вашему запросу сформирована заявка на технического специалиста, в течение 2-х часов с вами свяжутся и помогут в решение вопроса!
По началу было все очень даже ничего. А теперь через каждый день отключают интернет - просто так - могут на час, могут на пол дня. Спрашивается, а кто-нибудь будет продлевать дни работы за такие лаги???Да куда уж там. У меня работа зависит от интернета - кто мне будет оплачивать простои?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это удалённо не решить. Возможно проблема в программном обеспечении на компьютере или дополнительном оборудовании. Например в роутере стоит ограничение на раздачу. Возможно вызвать мастера, который всё починит.
Сейчас у меня очень крутой провайдер! Подключили пакетом, тв + интернет, скорость достойная, техподдержка грамотная и оперативная, обращался за год к ним всего один раз. Качество телевидения тоже на уровне.
До этого был на скайнете, сбежал в ужасе! Замануха акциями, скорости держать не могут, ушел от них только с пятого раза! Никому не советую! А вот Дом.ru, даже в объединенном варианте меня устраивает. Не заметил ничего плохого. Желаю провайдеру удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Степан, пользуйтесь с удовольствием
Если есть возможность выберете другого провайдера. У нас нет 4G, но и до 3G не всегда доходит. Плюс ко всему очень большой пинг и нестабильное подключение как через 4G Модем мегафон так и через другие устройства посредством оператора. Цена/качество просто пугает, незнаю как в крупных городах, но в провинции просто ужас.
PS Такое качество интернет соединения уже не актуально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Проверим технические параметры линии. Сообщите пожалуйста на blogs@mgts.ru номер МГТС и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением. Альберт.
ОАО "МГТС
Игорь, благодарим за отзыв
Добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации, уточните пожалуйста номер вашего договора?