Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, спасибо, будем стараться
Подключились за 30 т.р.
Не было бы вопросов по стоимости, если бы не вопрос по скорости.
Скорости нет, служба тех поддержки работает ужасно, реакция медленная, проблем не решают. По сути все очень напоминает развод.
Поскольку деньги за подключение уплачиваются единоразово, вперёд то теперь уже как заложники - ничего поделать теперь нельзя - вариант только попрощаться, тогда прощайте 30 т.р., или вариант звонить, добить, вызывать, ругаться, но сами понимаете - вы или занимаетесь бизнесом, или тратите это же время и деньги на то что бы воспитать бездарный менеджмент, идиотской компании работать не лучше, но хотя бы отрабатывать то что заявлено и оплачено.
Вобщем если хотите проблем - это лучший способ их поиметь, если хотите интернет то этого компания Энфорта вам не предоставит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта"
Рекомендую одинцовского интернет-провайдера "Виолайн", меня устраивает соотношение цена-качества за предоставляеемые услуги, а также всегда есть выгодные предложения и скидки, можно не плохо сэкономить. Вообщем, мне нравится пользоваться услугами от этой компании, тем более, что отдел технической поддержки всегда очень вежлив и всегда готов помочь по возможности с любой проблемой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Тимур! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем для Вас надежным партнером и в дальнейшем . Хорошего Вам дня!
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Полгода на Севен Скае - полет нормальный. Разрывов не наблюдали, скорость соответствует, трубку берут практически сразу, не хамят, дают возможность экономить, если скачать их приложение (нужно немного морочиться со сбором баллов, но полная халява бывает только в сказках, это понятно), если в отпуск на 2 недели - можно заморозить (меньше, увы, нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Позвольте произвести с Вами техническую диагностику для выявления причин данной проблемы. Для неё нам потребуется номер телефона МГТС и контактный телефон для связи с Вами. Адрес для писем: blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Михаил, здравствуйте! Вы обращались в техническую поддержку? Возможно, Ваш вопрос решается за одно обращение. Пожалуйста направьте на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный номер для связи.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Добрый день, Денис! Спасибо Вам за хороший отзыв. Приятного пользования.