Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКомпанией пользуюсь с февраля 2015 г. Интернет неустойчивый, периодически пропадает вообще. Скорость небольшая. В пятницу было отключение интернета, в результате сбились настройки роутера. Суббота, воскресенье - телефон службы тех. поддержки не отвечает(СМС не доходят, пробовали с 4 разных номеров 2 дня подряд). В понедельник при открытии офиса дали заявку, повторили ее в течение дня раза четыре - в 18:00 ответили, что "мастер не успел". Во вторник повторили заявку, наконец то дождались к 16:00. Мастер содрал 300 рублей за "замечательное" обслуживание, спросил "что, сами настроить не можете?". К сожалению нас обслуживает только эта компания. При возможности уйдем к ростелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отврат!
Что телевидение, что интернет.
Обновляют оборудование за счет абонентов. Дерут 800р за постоянно неработающий интернет и зависающее телевидение. До сих пор раздают интернет по телефону... Средневековье какое-то. Лучше вообще без интернета, чем с таким.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.
Только тем у кого больше нет альтернативы, кому некуда деваться, подойдет интернет от Интертелекома. Рак так и не свиснул пока, целый вечер порой только и занимаешься перезагрузкой роутера. И это мега супер турбо за 300 гривен в месяц с роутером Rev B. И уверяю вас, настройки у меня все правильные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код. Мы проверим состояние Вашего подключения.
Сегодня вечером кот погрыз кабель в квартире. Позвонила на горячую линию и мне сказали, что перезвонит техник. В итоге техник перезвонит через минут 5 уже после заявки и сказал, что через час будет. Я была в шоке! Честно, не ожидала такой быстрой реакции. Техник приехал, без лишних расспросов починил интернет. Я очень довольна!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
Спасибо за доверие к нам. Для нас очень важно понимать, что клиенты ценят нас за качество услуг. Будем рады решить любой ваш вопрос! Что касается цифровых каналов, то на сегодняшний день Дом.ru лидер по количеству HD на рынке платного ТВ. И ежемесячно мы стараемся делать бонусы постоянным клиентам, открывая для них бесплатно платные каналы.
Здравствуйте, не совсем понятен ваш отзыв - кто и почему заставил вас оплачивать интернет ночью? На то, чтобы оплатит услуги за предыдущий месяц клиенту дается 21 день - чаще всего этого вполне достаточно, чтобы погасить долг. Рекомендуем использовать услугу "Автоплатеж" - в этом случае соответствующая сумма будет списываться с вашей карты автоматически
Очень часто Интернет не работает. Сеть построена (выкуплена) у различных местных операторов и местами построена из ... и палок.
Тех-поддержки нет. Некомпетентные операторы. Подать заявку на перерасчет отдельный квест. Никто никогда не перезвонит. Ни о чем не уведомит. Тарифы не интересные.
Если есть другой оператор - БЕГИТЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил этого провайдера (МГТС) это просто ужас. хуже спязи я никогда не видел. тариф 100мб/сек реально приходит 20 максимум. проверял по всем известным тестам. звонил в компанию. ждал пол часа пока соединят наконец с нужным специалистом. в результате он обещал разобраться и настроить интернет. но как было так и осталось. думаю через неделю разорвать договор. незачем себе нервы мотать. лучше платить тому кто обещает 50 и дает 50. а не так что деньги берут за 100 а поступает 20. хотя в квартире один ноут и 2 телефона на вайфае. как можно запоганить связь чтоб даже эти мелкие устройства постоянно зависали. хотя никто ничего не качает. только ролики с ятют и танки онлайн. я в шоке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Существует множество причин для понижения скорости, это может быть работа других роутеров, даже обычные бытовые приборы работают на тех же частотах. Чтобы подробнее разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите телефон МГТС и номер контактного телефона. Проверим.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"