Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.
Недавно купил симку йота для телефона(повелся на халявный безлимитный интернет), сеть отличная.Интернет быстрый( только если скачивать что-то то скорость ограничевается до 64кбит/с, фиг с ним, ладно - идем дальше, раздавать вайфай вообще беспонтово потому что интернет сразу падает до 128кбит/с., но вот однажды я сидел и играл в свою игру в интернете через телефон-сначала работало просто слову нет,но потом когда я только нашел карту Где нет идиотов и нашел идеальное место для стрельбы мне преслали бомжа. Там было написано. УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!! Закончился безлимитный интернет на сутки.. Чтооооо за фигня, у меня безлимитный интернет- значит без ограничений, бред какой-то!!! И плюс очень много других ограничений!!! НЕ Покупайте этого оператора, это все обман!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей и устранения возможной неисправности.
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Скорость передачи данных в беспроводной сети не гарантирована, так на неё влияют многие факторы: загруженность станции, рельеф местности, удаленность от станции, наличие помех, а также используемое оборудование.
С новой линейкой тарифных планов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте - http://goo.gl/RRXcbs.
Для проверки Вашего интернет-подключения, пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ud абонентский код Вашего устройства.
До слияния с Дом.Ру был прекрасный провайдер. Никаких проблем не было. НО! Как только появился ДОМ.РУ.....стали обманывать клиентов!!!! По этой причине мы когда-то и ушли от ДОМ.РУ к ИнтерЗету, а теперь опять та же проблема! Раньше платили одну сумму в месяц, а с августа почему-то стали меняться суммы .....то 700 руб, то 1300 руб!! ЗА ЧТО? Писала в тех.поддержку, а нам сообщают что мы подключили платный доп.пакет каналов.Попросила предоставить запись разговора о том,что мы подключали доп.пакет....сразу же чат с тех.поддержкой прекращается!!! Что за БРЕД?! Пора менять провайдера!! Не подключайте этот дурацкий лохотрон ДОМ.РУ-ИнтерЗет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, добрый день! Согласен, ситуация крайне неприятная. Если Вас не затруднит, отправьте мне номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Это позволит мне проверить информацию по списаниям, предложить Вам выход из сложившейся, инициировать проверку в отношении сотрудников, совершивших ошибку. Заранее благодарю.
Всё время по вечерам скорость поганая. Хорошо, не отключил резервный Beeline, переключаюсь на него.
GPON - это была моя большая ошибка. Скупой платит дважды.
Дом 41 филёвский бульвар.
Никуда писать не буду, если заинтересуетесь создайте сами заявку для себя.
Я так и не нашёл куда звонить в службу поддержки, т.е. я нашел телефон, но за 20 минут его так никто и не взял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы провести техническую диагностику необходим адрес с указанием квартиры или телефон подключения. Также можно обратиться по телефону единого контактного центра 495-636-0-636, с дозвоном в настоящий момент ограничений нет.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"