Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен уже более чем 6 месяцев. В целом меня устраивает. Обещанную скорость держат. НО! Главная их проблема в том, что нет совсем никакой тех. поддержки. Замечал несколько раз пропадал интернет. Первый раз надо было утром перед работой зайти - нету (некогда было разбираться, но сильно расстроило). Потом вечером целый час с 18-30 до 19-30 где-то не было. Роутер не соединяется, а в поддержку звонишь - они до 18-00 работают и надо оставлять сообщении бл.. Что за провайдер дырявый! На следующий день звоню, говорят у нас всё нормально было, перерасчет делаем только за целый день отсутствия инета. По возможности уйду к другим. Кстати цена 500 р. за 35 Мбит, маловато.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время пользуюсь услугами этого интернет-провайдера, периодически возникали проблемы с домтупом в интернет, но в прицепе решались на следующий день - не обращал внимания, везде такое бывает. Но вот уже больше 2х недель скорость интернета не достигает и 1 Мбита/c. Неделю выясняли в чем проблема, выяснили что проблема с оборудованием. Больше недели устраняют эту проблему и никак не устранят. Звоню и пишу в техподдержку - говорят типа приходили менять оборудование, но так как председатель дома в отпуске, не выдали ключи им. Встретил председателя, как оказалось ни в каком он не отпуске, походу кому то просто не охото делать свою работу. Никто ничего сказать не может. Уже больше 2х недель не могу пользоваться нормально интернетом! Ужас. Проблема которая решается за 3 дня решается больше 2х недель!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Замена оборудования будет произведена завтра, 5.10. Аварийной бригаде не удалось получить ключи от консьержа 24.09 с отсылкой к отпуску коменданта. На данный момент информация актуализирована, ключи у консьержа в 3 подъезде. Приносим извинения за неудобства и столь нетипичный срок.
Опять начались проблемы с пингом в LoL'e и сайтом twitch.tv В целом большую часть времени интернет работает как должен, но эти внезапные проблемы уже просто надоели, то пинг становится огромным в течении какого-то периода времени (Как-то раз в течении месяца пинг вечером систематически превышал все пределы разумного, а на текущий момент вообще весь день), то интерент (А ещё бывает и ТВ) просто перестают работать в течении дня, а теперь ещё и проблемы с сайтом twitch.tv появились, ужас одним словом. Надеюсь всё вышеперечисленное оперативно исправят. Очень не хотелось бы переходить на другого провайдера на менее выгодные условия только лишь из-за вышеперечисленных проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, по сервису twitch - это проблемы на стороне ресурса, с нашей стороны никаких ограничений нет. По LoL и "исчезновению" ТВ-сигнала нужно разбираться предметно - дайте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику, проблему постараемся решить
Когда 2 года назад я проплатил фрегат (за 2 года вперед) то было все замечательно, НО в этом году скорость постоянно скачет (100 Мбит никогда небыло---даже 50 на входе и выходе) а когда у них оборудование украли по нашему дому не было интернета 7 дней!!! кормили завтраками, мол завтра уже будет 100% (врали постоянно) и вот теперь опять в сентябре украли оборудование и опять кормили завтраками И опять врали (завтра точно будет--- и нету все равно). Мы просидели уже 8 дней без интернета. У меня в декабре закончиться оплачиваемый период и скорее всего я не буду дальше пользоваться услугами этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный пинг (от 100 до 200, хотя раньше был нормальный 40-80), постоянно падающий интернет до скорости в 700 кб/сек и самое главное они знают об этом и ничего делать с этим не собираются т.к. скорость до основных сайтов Яндекс, Google, Вк, Одноклассники нормальная, а на остальное им плевать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После слияния в личном кабинете значительно поубавилось информации, комплексный тариф (Интернет, местный безлимитный телефон, телевидение) вместо Интерзетовских по договору 800 рублей, почему-то заявлен 1115 рублей. В списаниях значится скидка, которая равна как раз разнице между старым тарифом и новым. Это так приучают к новым ценам? Хотел оплатить со скидкой за 6 месяцев, но считает уже по новому тарифу, объединенный оператор надеется, что клиенты не заметят? Скорость чуствительно снизилась, долгих отключений пока не было, но пугают отзывы других клиентов на ухудшение качества после слияния. Задолбал этот финансовый капитализм, когда идут бесконечные слияния и поглощения, был нормальный оператор, пришел более крупный монстр и все испортил. По телефону на вопрос почему со скидкой за 6 месяцев получается дороже, чем существующий тариф по договору с Интерзет, ничего толкового не ответили, переводили звонок, просили подождать, в результате звонок прервался. Как бы не пришлось нового оператора искать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день! Уверен, смогу внести ясность в Ваши вопросы, но для этого мне понадобится номер Вашего договора. Не могли бы Вы его отправить на dogovor_domruinterzet@mail.ru. вместе с текстом данного отзыва? Заранее благодарю.
Здравствуйте, спасибо за то, что нашли время написать