Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывребята это не интернет, кто захочет подключится даже не думайте. до войны был Киевстар 40 гривен-100 мб/c падал только в 3 часа утра(перезагрузка) серверов. после войны перешёл на этот интернет сначала вроде бы и ничего был но теперь, падает каждые 10-15 минут. у меня всё и помните у кого сейчас всё в порядке подождите чутка пока у вас в доме тоже кто-то не решит его подключить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет. Это уже мой третий отзыв. Изменения идут только в худшую скорость. Мало того, что разрывы стали систематическим явлением, так теперь и замененное оборудование оказалось еще хуже того, что до этого стояло. Был поменян роутер d-link(модель не помню) на ZTE. С ним девайсы типо телефона и планшета не хотят с первого раза цепляться к вафле, сам сигнал по вафле стал еще хуже. Периодические зависания. Приставка для ТВ конфликтует временами с переносным хдд. Т.е. файлы на нем могут дублироваться, в результате чего посмотреть ничего не получается. Лечится выдергиванием шнура. ТП все так же не хочет брать трубку по телефону. В инете работают исправно. Только вот у меня один вопрос - как быть тем людям, у которых проблемы с интернетом, но им нужна консультацию, а трубку консультанты брать отказываются? Тарифы меняются, цены растут, качество страдает. Как вам - не знаю, а я устал от них. К систематическим разрывам, пропаданию ТВ сигнала и плохой ТП прибавились еще урезания скорости до европейских ресурсов(пинг порой доходит до 400) ну и безобразное поставляемое оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, не так давно оставляли комментарий. И мы связывали вас с технической службой. Сожалеем, что сложилась аналогичная проблема. Ваш номер договора сохранен с прошлого обращения, сегодня с Вами обязательно свяжутся специалисты. Еще раз приносим свои извинения
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Ничего описывать в подробностях не стану, т.к. еще до меня все расписали такие же недовольные клиенты. Меня только одно интересует. Я, как клиент, который платит 9 т.р. за макс. скорость (которая как суслик из ДМБ) на целый год, могу ли я ожидать положительных перемен? Или так и будет продолжаться: обрывы, перебои и т.п.? Ведь Вам написали уже множество клиентов отрицательные отзывов, было бы хорошо, если бы вы взялись капитально за устранение проблем. Иначе начнете терять своих ценных клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи. После того, как провели оптиковолокно в наш дом, оператор настоятельно рекомендовал провести в квартиру. Что мы и сделали, обновили роутер. После чего интернет с каждым днем работал все хуже и хуже. Сегодня позвонила, оператор обещала помочь. Жду.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если после обращения к оператору ситуация не будет исправлена, пожалуйста, сообщите о своей проблеме в официальной группе https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk вашего региона в ВК. Мы очень хотим помочь вам и исправить ситуацию в максимально короткие сроки
speedtest и здесь показывает что склрость отличная и вправдусайты открываются махом но вот только я захотел посмотреть ролик на ютубе так хер тебе даже в 144р не грузит вы представляете? ни онлайн ничего не посмотришь и файла какого скачать(64 килобайта в секунду при скачке) только серфинг вот так! и поддержка так ии сказала что включается шейпер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку