Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из минусов:
Отвратительная стабильность Интернет подключения, почти каждый вечер происходит обрыв соединения.
Скорость ниже заявленной. Тариф на 70 мбит/с, а на деле не поднимается выше 20 мбит/с
Высокая цена
Из плюсов:
Адекватная служба поддержки
И...
Всё
В общежитии нет других альтернатив, приходится мучаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь лет 5,выбора нет.Начиная с осени,каждую неделю сбои.При небольшом ветре или дожде,а особенно при отключении электричества в доме на котором установлен ретранслятор Аванти ,интернет пропадает на сутки,двое,трое,в завистмости от сложности работ ,не имения деталей,невозможности автономно питать электричеством свой дол6аный ретранслятор и много другое ,чего можно услышать от операторов по телефону.Чтобы сделать перерасчет за неработающие часы,дни,недели нужно звонить,ждать,просить,ехать,опять звонить,а затем плюнуть на всё такое и продолжать свой законопослушный путь лоха плательщика за обещания. Всем советую подключайтесь к Аванти .Чем вы лучше меня?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером почти год. Ноутбук(Не СМАРТФОН) Скорость по городу 20 Мб плюс минус 5, но я живу в пригороде, а там 1-4 Мб и постоянно скачет 4G-3G-2G, но покопавшись в настройках модема можно выставить что-то одно, тогда уже работает более стабильно. Пинг иногда бывает более 1000!!! ЖЕСТЬ! Так что пришлось попрощаться с CS и прочими онлайн играми где нужна хорошая реакция. Техническая поддержка просто полный отстой, постоянно навязывают своё мнение, дают ненужные или неправильные советы, либо ненавязчиво пытаются избавиться от общения с абонентом. Такое ощущение, что набрали народ с улицы, провели пару дней обучения и в бой! Я сам пару лет работал у одного из провайдеров, так что знаю о чём пишу. Правда, попадаются иногда адекватные специалисты, но увы, это скорее исключение. Если обещают, что с Вами свяжется специалист - не верьте! В лучшем случае придет СМС типа "Спасибо за обращение, о решении мы Вас проинформируем" и всё! К сожалению, это единственный провайдер в городе у кого имеется более-менее внятный 4G LTE. Да и тарифа больше такого нет (сейчас 4G 30Гб+Ночной безлимит) поэтому, за неимением лучшего, приходится довольствоваться тем, что есть... :-(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость точно по тарифу 100 Мб/с. Стабильно 10-11МБ/с скорость закачки (проверяю торрентом) в любое время суток.
Быстро приезжают, быстро отвечают на заявки. Вызов техника на дом, перерасчеты – в день обращения, без проволочек. Плачу 550 рублей в месяц, но у провайдера есть тарифы и подешевле.
Правда маловато подключенных домов и те только на севере города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для тех кто еще не сидит на оптике ввиду её недоступности (или по каким-то другим причинам ) и выбрал ADSL интернет крайне не рекомендую данного провайдера по ряду причин. Первая , она же главная - это качество предоставляемых услуг и его соотношение с ценой(за ту же сумму вы можете получить качественную и гораздо боле стабильную оптику+какое-нибудь цифровое тв+ еще останется рублей ***дцать). Также сюда можно причислить нестабильность работы (сбоит, падает скорость, вообще пропадает линк и все это при отсутствии проблем с линией и оборудованием с моей стороны). Вторая, но не менее важная - крайне невнятная служба тех. поддержки. И дело даже не в сервисе , про него я вообще молчу а в банальной технической подкованности "инженеров" единственным решением которых является перезагрузка всего до чего они могут дотянутся "а вдруг заработает".
К плюсам можно отнести пожалуй только доступность (подключат вам этот интернет практически везде где есть телефон).Также можете выбрать от безысходности, как в моем случае
В заключении хочу сказать , что если у вас есть возможность выбрать другого провайдера ADSL или вообще оптику воспользуйтесь ею и не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.
Если есть возможность выберете другого провайдера. У нас нет 4G, но и до 3G не всегда доходит. Плюс ко всему очень большой пинг и нестабильное подключение как через 4G Модем мегафон так и через другие устройства посредством оператора. Цена/качество просто пугает, незнаю как в крупных городах, но в провинции просто ужас.
PS Такое качество интернет соединения уже не актуально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 часов небыло интернета! Как работать? Во времена InterZet таких ситуаций не помню. После поглощения любимого InterZet ненавистным Дом.ru начались проблемы.
Друзья будьте бдительны, чаще заходите в личный кабинет и проверяйте тариф, Дом.рушники меняют тарифы без спроса, куча жалоб в сети!
Скорость сейчас в норме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Как Вы наверняка знаете, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер. При этом, в "любимом InterZet" не проводилась модернизация сети, что привело к ее естественному устареванию и, как следствие, к периодическим перебоям со связью. Объединенная компания, сейчас как раз производит столь необходимую модернизацию, дабы исключить ситуации, подобные Вашей,в дальнейшем. Касательно тарифов - с подразделениями компании проводится работа, также направленная на сведение на нет подобных инцидентов. Некоторые, особо ретивые сотрудники, скажу Вам по секрету, уже "доизменялись" до дисциплинарных взысканий. Если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы, Вы всегда можете направить их на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Благодарю за понимание.
Поскольку альтернативы у нас нету (кроме сотовых модемов), подключил ADSL 8 Мб/с. В принципе не жалуюсь, стабильно 8-9 Мб/сек. Пользуюсь уже два года. Цена 450 тариф, и 29 руб/мес аренда модема. По сравнению с 3G-модемами как небо и земля, смотрю даже Full HD онлайн. Единственный минус - это отдача 0,75 Мб/сек. Пока не появится алтернатива буду сидеть на нём)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение.
При возникновении вопросов по качеству предоставления услуг рекомендуем Вам направить письмо на почту center@center.rt.ru с указанием вопроса и номера лицевого счета услуги. Мы будем рады помочь Вам.