Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Megalink Таганрог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте Мегалинк...

Решил оставить отзыв об интернете от компании "Мегалинк". Являюсь абонентом данной компании уже почти год и за это время у меня сложилось целостное ощущения о предоставляемом ими интернете. К сожалению, ощущение это весьма негативное..За прошедший год не было и месяца, чтобы я не обращался в службу техподдержки..Причина одна - постоянно пропадающий интернет..либо падающая почти до 0 его скорость..За это время раз 7 приезжали мастера, но причину определить им было не под силу..Попытки спихнуть проблему на "вялое железо" присекались мною на корню, т.к. из-за специфики работы у меня дома постоянное присутсвует большое количество различных ЭВМ, многие из которых дадут фору и MacBookу. Так вот результат работы мегалинковского интернета на всех этих аппаратах плачевен((
И вот сегодня, 07.10.2015г., я вынужден уже второй день сидеть без интернета, точнее со скоростью 0,3 Мбит/с...(Это и стало последней каплей).На мой очередной звонок в службу техподдержки был получен не менее очередной ответ, что проблем на линии нет и, вероятнее всего, проблема в моем компьютере. Тем не менее, после пятиминутной беседы с оператором мне удалось таки его убедить (вроде бы)) что проблема не в компе, и оставить заявку на очередной же вызов мастеров на дом..Кстати, операторы у Мегалинк - вежливые и культурные молодые люди/девушки, с которыми очень приятно поболтать..)Однако, интернет, предоставляемый компанией "Мегалинк", на мой взгляд, г...о полное((
P.S. заехал сегодня в Ростелеком, оставил заявку на подключение..Посмотрим..может у них лучше))
P.P.S. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет..Советую не подключаться к интернету от "Мегалинк" , по крайне мере пока все технические проблемы не будут устранены..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (МКС-Волгоград)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Предсказуемый кошмар

2 месяца назад в начале августа, переехал в новую квартиру. Встал очевидный вопрос об интернете, на выбор предоставлялись РосТелеком и МТС домашний интернет и телевидение. В прежней квартире был Домру - проблем не знал с ним и весьма огорчился, что дом не хотел заключать с ним сделку. Вообщем с РосТелекомом я знаком, ибо в частном доме есть - ужасный интернет с постоянным проседанием трафика, поэтому из двух зол решил выбрать меньшее, потому что раньше знал о нем только по отзывам... Итак МТС! Подключил средний пакет с интернетом в 60мб/сек и телевидением. интернет проработал адекватно чуть больше месяца, если считать адекватным, что вай-фай роутер (который предоставлялся МТС) необходимо было перезагружать каждые 2-3 дня. После указанного времени начался ад. Начал прерываться все чаще пока не дошло до того момента в котором нахожусь в данный момент(спустя 2 месяца после подключения), а именно сейчас интернет прерывается с промежутком в минуту, две, может чаще, иногда вообще пропадает на некоторое время. Как только начались проблемы начал звонить в службу поддержки. С тех пор ко мне приходили 2 монтажника, 4 раза инженеры проводили свои работы, и сегодня тоже кстати говоря. Звоню чуть ли не каждый день на протяжение дней 25... Каждый раз вроде кто-то что-то делает, а результата нет. Было как-то, что 2-3 дня без сбоев проработал!)) Вот это гордость!)) Скорость в лучшие моменты достигала 30 мб/сек, что в 2 раза меньше описанного, и это проверял сам монтажник. Последнюю неделю скорость достигает 5-10 мб/сек (если ее вообще получается замерить с постоянными сбоями.) Вообщем, интернет [ЦЕНЗУРА]. К телевидению особых претензий нет. Завтра пообещали еще одного монтажника прислать. Если он не поможет - отключаюсь. (Уж лучше с мобильного модема сидеть, чем так)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Comstar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный интернет

Работает бесперебойно, за несколько лет обслуживания не было ни единого разрыва связи. Всем доволен. В тех поддержку даже ни разу не звонил так как не было надобности. Монтажники симпатичные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
07.10.2015 в 17:29
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непонятно.

Странная ситуация. Купил модем для тестового пользования, результаты порадовали. Пользовался 3 недели и всё полностью устраивало. И тут, ни с того, ни с сего с 5.10.15, вдруг, сигнал вместо стабильно хорошего стал слабым. Не знаю, в чем заключается причина, но интернет стал на редкость плохим. Написал в СТП, пару раз попадал на одного и того же оператора, который оба раза закрывал чат на ровном месте. Прошу обратить внимание и помочь в решении сложившейся проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
07.10.2015 в 18:00
г. Иркутск
Silinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет качает

Подключился, интернет летает.
Качает быстрее, чем с флэшки на комп.
На подключение договаривался по телефону, оператор общался с паузами (новенький, видимо)
Но все четко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Е.З
07.10.2015 в 18:00
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крайне недоволен

Использую тариф с самой высокой скоростью - 20 мб/с, выдает максимум 1-2. Поймал хороший сигнал, но ваша Yota даже не способна загрузить элементарное видео на YouTube. Пинг ужасный - 190 ms, в онлайн игры такие как Counter Strike невозможно играть, сильные лаги. Отвратительно. Думаю о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вас посылают

Со всеми вопросами Вас посылают на "помойку". Если Ростелеком заключил договор с ВК, то это не значит,что все Ваши абоненты обязаны туда обращаться. Существующий официальный сайт должен использоваться для официальных ответов в случае несоблюдения условий оказания услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Наши специалисты в Вконтакте работают для удобства абонентов. На сайте Ростелеком вы по-прежнему можете обращаться через обратную связь, мы будем рады вам ответить. Все ответы на сайте или в соц. сети, являются официальными.

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Сижу на ADSL канале. Скорость просто ужас. Временами хочется просто отключить. С радостью бы отключился, да нет альтернативы. Мобильный интернет от сотовых еще хуже.
До поддержки не дозвониться часами, благо бесплатно с городского номера. Кстати за него приходится платить дополнительно ради интернета. Цена получается под 700 рублей за 3 мб/с. Только даже эти 3 мб/с и то не получаю.
Ищем альтернативу...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
07.10.2015 в 18:45
г. Мелеуз
Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Antenna-Garant Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Без предупреждения изменили тариф

МТС домашний интернет. 29 сентября был оплачен интернет за октябрь месяц. Сегодня 7 октября заблокировали интернет из за нехватки денег и загнали баланс в минус. Почему об изменении тарифа я узнаю таким образом? Где оповещение, им даже впадлу в личном кабинете новость повесить об этом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что мне снег что мне зной, интернета нет зимой...

Живу на окраине города Дюртюли возле села Аргамак. Интернет есть только в безветренную погоду и когда нет осадков. С сентебря по апрель интернет постоянно прерывается каждые 15 секунд. Про онлайн игры можно забыть. Единственное на что он годен в это время- это качать что либо в торренте. Видимо изоляция проводов уже давно все потрескалась и вообще не терпит влаги. В том году вообще писал заявление чтобы вырубили интернет на пол года с сентебря по август. Купил модем флешку мегафон, но у нее трафик жесткий. Зато мегафон работал даже в штормовую погоду за какие то 400р. Этот отзыв писал и отправлял с обморочным баштеловским интернетом почти час.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.