Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯна, спасибо за отзыв, будем и дальше стараться
Ребята с ёты - почитайте отзывы! это просто капец какой -то и вы только отвечаетет - "Мы разберемся ! мы работаем"
это жесть какая - то!
У меня скорость пропала 3 дня назад! я что только не пробовал - осталось отнести модем в сервис !
но я думаю и это не фига не поможет!
вопрос в другом - ребят вы деньги то взяли! а как на счет перерасчета ! извините я ж не виновать что скорость пропадает!
в общем все в ёте - еще как и везде в зачатке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы
сделаем все, что в наших силах,
чтобы решить возникшую проблему со скоростью.
Раньше был стрим, работало исправно, без сбоев, с низким пингом, сейчас поставили G-PON, ищу нового провайдкра, хуже интернета в жизни небыло, прям бесит. И не верьте тем кто говорит что хороший,я им сыт по горло, вот и пишу такой отзыв, надеюсь вся их компания сгорит синим пламенем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Мы готовы Вам помочь. Направьте, пожалуйста, на адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Постараемся решить Ваш вопрос максимально оперативно.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Пользуюсь услугами Диснет более 5 ти лет,отличный провайдер, скорость отличная. У меня стоит роутер, одновременно работают 2 компьютера и планшет, все смотрим фильмы онлайн ни у кого ничего не тормозит!
Использую тариф
Скорость:
с 01:00 - 16:00 до 100 Мбит/сек.,
с 16:00 - 01:00 до 30 мбит/сек.,
Стоимость тарифа: 449 руб.
При этом начисляются бонусы, плачу 500 руб, бонус 25 руб. Я лично всем довольна, особенно после рассказов про Ростелеком. Сбои иногда случаются конечно, но в службу поддержки всегда дозваниваюсь с первого раза, разговор записывают, отвечают всегда очень вежливо, для устранения неполадок в тот же день отправляют техников.
Хороший провайдер, рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Мы готовы вам помочь! Напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga о возникающих проблемах. Обязательно поможем!
Мы платим кучу денег за то что:
- Постоянное падение скорости или отсутствие интернета вообще.
- Пренебрежительное отношение к клиентам. До операторов просто невозможно дозвониться (Домашнего у меня нет, так что я трачу много денег на банальный звонок РТК, ладно если бы ответили, но нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Наши специалисты все исправят.
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР, КАКОГО ТОЛЬКО МОЖНО ОТЫСКАТЬ!!!! Во-первых, скорость вполовину меньше той, что оплачиваем! Во-вторых, два, а то и три раза в неделю отключают интернет на весь день. При звонке в "ОФИС", отвечают, что это у нас настройки слетели. Оформляют заявку на визит "МАСТЕРА", который вот уже полгода никак, бедолага, до нас дойти не может. Либо просто не появляется, либо может позвонить соврать, что приходил, а дома никого не было, хотя дома всегда кто нибудь есть(работаем посменно). В общем одно вранье, а не обслуживание. Теперь будем искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку