Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключила ТВ этой компании. Вечерами показывает мутно, постоянно зависает. Звоню и постоянно меня переключают от одного оператора к другому. Никто ничего сказать не может. Прошу сделать заявку, чтоб пришел мастер и установил причину, говорят что перезвонят и договорятся о времени встречи и не звонят вообще!!! Потом звонит некто из компании и пытается выяснить, задавая вопросы, корректно ли со мной разговаривал монтажник, когда устанавливал приставки? Он-то тут при чем и его поведение. К нему притензий нет. А вот к квалификации операторов масса вопросов. Пытаюсь через личный кабинет увеличить количество каналов, как мне было сказано и оказывается, что у меня совсем другой пароль и логин. ОК. Устанавливают мне сами, после 105-го звонка и они идут в разброс, то есть 10 показывает, потом 20 канал не показывает, потом опять один показывает((((((( и так сиди и щелкай. Рекомендовано установить в ручную самостоятельно. Звоню опять - пытаюсь все таки добиться прихода мастера, 20 минут слушаю музыку, потом еще 15 меня переключают с одного оператора на другого. Все таки связвают с инженером, тестируем скорость. Скорость - ниже заявленной на много (резюме инженера). Опять пытаюсь вызвать мастера на дом. Ответ- мы перезвоним после доформирования заявки. Не позвонили. Сегодня расторгаю договор, так как сервисное обслуживание состоит в том, чтобы прийти и воткнуть эти приставки. Ни настроить каналы, ни установить причину зависания ТВ в их обязанности не входит. И хоть ты 200 раз им позвони, они монотонными голосами будут говорить - я вас поняла и дадут послушать музыку. Может для успокоения? Непрофессионально господа!!!!! Мой лиц. счет 141536. Кстати после подключения ТВ, скорость интернета оооооочень упала, ничего не грузится, страницы открываются по 2 минуты, а каналы переключаются по 15 секунд!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при использовании наших услуг. Из последней заявки видим, что Вы отказались от вызова мастера. Инженер на линии проверяет общую работу оборудования и Ваше подключение. Если необходимо зафиксировать проблему или проверить физическое подключение (а также доп. оборудование), то назначается мастер.
Вообще это мой третий провайдер, от билайна отключился по тому что кабель в подъезде кто то порезал, три дня ждал не дождался, от другого по тому, что любая поддержка платная, хотя скорость была более менее. Второй день на Телекоме, сделал замеры:
это 2ip
это спидтест
http://www.speedtest.net/result/4733386054.png
Сижу на тарифе 100 Мбит, и пока более чем доволен! Оценка - отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласен с Иваном! По wi-fi каждые 15 минут вылетает инет. Дело точно не в роутере. Для верности утверждения принёс иденичный роутер (d-link dir 620). Ситуация не изменилась. А по цене действительно аналогов нет. У "Гудлайн" предложение минимум в 2,5 раза дороже с минимумом возможностей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Владимир, добрый день
Просьба прислать на почту support@voentk.ru контактные данные и номер лицевого счета - канала хватает и нет проблемы со множеством пользователей ( только недавно было расширение канала).
Блокировка сайтов осуществляется строго по списку Роскомнадзора - так по закону должен делать каждый оператор