Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость для меня маловата, хоть я и самый максимум подключил. А так работа провайдера меня очень устраивает) никаких проблем и взбоев)
Я буду дома ставить сервер и несколько компов, 100 мб мне мало, хотелось бы больше. для меня это единственный минус)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лев, добрый день! Технологии постоянно развиваются и в ближайшем будущем, возможно, максиму повысится) Будем на это надеется. Благодарю Вас за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать.
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Здравствуйте! Вы абсолютно правы, скорость передачи данных всегда должна быть стабильной. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось оперативно разобраться в ней и ликвидировать причины неисправности. Возможно, стоит отправить к Вам технических специалистов. Для идентификации по абонентской базе, просим Вас направить на адрес help@megatelecom.ru номер договора (или ФИО и адрес подключения), а также контактный телефон для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
пользуюсь им больше года! Выбор есть, но предпочитаю ВайнахТелеком. В самом начале все страивало, скорозть загрузки, как долго качает большие файлы. а сейчас, хоть и показывает 10мб/с , загружает долго. У меня стоят 2 роутера, может быть и из за компа. В целом я доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, работает лучше многих, но иногда очень сильно падает скорость. Так сильно, что даже фильм смотреть нормально не удается...
По поводу цены: мне кажется, что услуги этого провайдера стоят дешевле, чем многих других и качество обслуживания достаточно хорошее
Служба поддержки: иногда не дозвониться, иногда не сразу исправляют все ошибки, но они стараются))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день.
Спасибо за отзыв. Скорость должна быть стабильной. Если что-то не так, то это проблема, которую нужно устранить. Причин может быть несколько, но чтобы их понять, нам нужно больше информации(есть ли wifi-роутер, подключены напрямую или кабелем).
В любом случае, лучше с нами связаться(мы бы сами это сделали, но не могу определить ваш номер договора). Если не получается дозвониться, то можно воспользоваться и другими нашими контактами: WhatsApp - 9260070041, Telegram - https://web.telegram...=@vltelecomhelp, VK - https://vk.com/im?media=&sel=323837369.
Александр, добрый день. Благодарим за отзыв. Мы будем стараться и дальше радовать вас.