Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качестве техобслуживания!

Год воюю с онлаймом из-за отвратной скорости интернета, и все без толку. Сперва они мне заявили, что у нас стоит старый роутер, надо, мол, подключить их онлаймовский, и все будет ок. Ладно. Купили их роутер, подключили. Из заявленных 30 Мбит , за которые мы платим, скорость по Спидтесту 1,5 ! Это извините, далеко за пределами допустимых отклонений, и те, кто тут трындит про "Ах какой клевый провайдер, вы не шарите в скоростях", просто заткнитесь! Вы просто заказные отзывы тут рисуете. Три раза по моим заявкам приезжали из онлайма два клоуна, замерять скорость. Приезжают со своим ноутбуком, подключаются к роутеру - демонстрируют, что на их ноуте все зашибись, скорость как надо, и уезжают. Это мол у вас ноутбук не такой. А то, что кроме ноутбука еще 4 совершенно разных устройства в квартире точно такую же низкую скорость ловят, по барабану. Более того, ради интереса попросила у соседа, который сидит на Билайн интернете, пароль от его вайфая, скорость замерить. Так вот все устройства в моей квартире ловят Скорость 35 Мб с совершенно левого роутера из соседней квартиры и совершенно другого провайдера!! А с "родного" роутера 1,5. Завтра приедут эти два идиота опять, тыкну их носом в результаты Спидтеста, пусть оформляют заявку на смену роутера. А нет, перейду на другого провайдера. Мошенники какие то.

Другая песня была с этими же горе-мастерами, которые приезжали от провадера смотреть повреждение кабеля. Нашли они повреждение, руками выровняли, Интернет появился, они развернулись и укатили. А изолентой повреждение перемотать хотя бы не удосужились, я уже молчу про замену куска кабеля на новый. В общем, технические обслуживание просто дерьмовое в онлайме! Во всяком случае на "синей" ветке метро.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Татьяна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
а вот скорость в 10 мб/с

Уже боюсь 24 мб/с подключить вовсе отвалится.на кабеле на 50 метрах 4 скрутки. А у них потерь и наложения сигнала нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
12.10.2015 в 19:59
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Модем со скоростью до 14,7 дает максимум 1,5 (при попутном ветре) на протяжении 10 месяцев. Постоянно мучает желание вернуть некачественный товар с услугой. Плохой интернет – это Интертелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Если Вы пользуетесь интернетом в черте города, то я абсолютно согласен с Вами, 1,5 Мбит/сек - недостаточные показатели для технологии RevB+. Это может быть связано с режимом подключения модема к сети. Рекомендую Вам обратиться в сервисный центр для проверки настроек модема. В Одессе Вы можете обратиться по адресу ул. Малая Арнаутская 98.

OOO "САБНЕТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПИНГ

такая суета в первые в жизни уже сколько на этом провайдере, ни когда пинг в играх не поднимался выше 36 , стабильно 16-24 , тут бац уже неделю пинг скачет щас вообще проверил ping-test 51 я в шоке нормально играть не могу, скоро перехожу на ELLCO

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тарифы

Узнать свой тариф невозможно. При обсуждении в социальных сетях идет медленная прокрутка написанных сообщений. Некоторые игры довольно долго загружаются

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Для того, чтобы решить проблему с низкой скоростью напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga Будем рады помочь!

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

Я более плохого провайдера еще не встречал.
Что бы зайти на этотсайт и оставить отзыв, мне потребовалось 1мин загружать сам сайт, 1мин перейти к форме отзыва. При скорости тарифа 40мб.с
Интернет постоянно сбрасывается, при звонке в ТС - на линии все в порядке.
УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Берегите свои нервы и мышки, не вздумайте даже пользоваться этим убожеством.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zippo
12.10.2015 в 22:50
г. Москва
МТС(КТВ(СТРИМ))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
высокий пинг

Короче народ шляпа полная,живу в жд районе,интернет часто обрубает ,частые потери пакетов.Если подключаете для вконтакте и посиделок на форумах -еще пойдет,но не для игр

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
12.10.2015 в 22:53
г. Орел
Интеркомтел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключение для Юр. лиц

Тариф 10Мб speedtest всреднем выдает 8Мб связь не стабильна, точнее скорее стабильные обрывы в определенные часы (Очень негативно сказывается на видео конференции). Тех поддержка как решение проблемы предлагает сменить оборудование(если стоит роутер поставте компьютер, если стоит компьютер поставте роутер), поверить локальную сеть вобщем все что угодно лишбы их не докучали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какой крутой Дом.ру

Дом.ру действительно крутой провайдер.
Скорость,что я получаю по тарифу гораздо выше заявленной, или же те, другие провайдеры, к которым я был подключен не давали и половины условленной в договоре.
Качественная поддержка пользователей , на телефонной линии нету очередей(в БКС как не позвони очередь в 100 или более человек , типо отвалите , когда сделаем сеть тогда и сделаем).
Никаких внезапных отключений или ремонтов на сети, да и вообще уже как 2 года не замечал,чтобы инет отключали,так может роутер глючил из-за перепадов напряжения(хорошо что не сгорел).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Len
13.10.2015 в 12:16
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо, что написали, приятного пользования

First Colo GmbH
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Издевательство над клиентами

Здравствуйте все ! Сообщаю вам что при обращении в техническую поддержку провайдера интернета произошёл такой диалог

Вопрос стоял в том что при оплате тарифа до 30 мб/c страницы браузера открываются чуть ли не минуту . ОС Windows установлен с нуля вирусов нет

Ответ от тех поддержки имя Евгений тел . +7-978-121-84-90 получили следующий ответ

Во первых начал хвастаться что у него скорость хорошая и страницы в браузере открываются нормально , при чем сказано было с ухмылкой - такое ощущение было что просто насмехался над клиентом.

Уважаемое начальство БОСПОРА ! Если у вас такие работники работают которые смеются над проблемами ваших клиентов то вам ПОЗОР !

Просьба с клиентами обходится достойно и решать проблемы с скоростью интернета.
Элеонора Николаевна - клиент провайдера БОСПОР с 2013 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating