Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Год воюю с онлаймом из-за отвратной скорости интернета, и все без толку. Сперва они мне заявили, что у нас стоит старый роутер, надо, мол, подключить их онлаймовский, и все будет ок. Ладно. Купили их роутер, подключили. Из заявленных 30 Мбит , за которые мы платим, скорость по Спидтесту 1,5 ! Это извините, далеко за пределами допустимых отклонений, и те, кто тут трындит про "Ах какой клевый провайдер, вы не шарите в скоростях", просто заткнитесь! Вы просто заказные отзывы тут рисуете. Три раза по моим заявкам приезжали из онлайма два клоуна, замерять скорость. Приезжают со своим ноутбуком, подключаются к роутеру - демонстрируют, что на их ноуте все зашибись, скорость как надо, и уезжают. Это мол у вас ноутбук не такой. А то, что кроме ноутбука еще 4 совершенно разных устройства в квартире точно такую же низкую скорость ловят, по барабану. Более того, ради интереса попросила у соседа, который сидит на Билайн интернете, пароль от его вайфая, скорость замерить. Так вот все устройства в моей квартире ловят Скорость 35 Мб с совершенно левого роутера из соседней квартиры и совершенно другого провайдера!! А с "родного" роутера 1,5. Завтра приедут эти два идиота опять, тыкну их носом в результаты Спидтеста, пусть оформляют заявку на смену роутера. А нет, перейду на другого провайдера. Мошенники какие то.
Другая песня была с этими же горе-мастерами, которые приезжали от провадера смотреть повреждение кабеля. Нашли они повреждение, руками выровняли, Интернет появился, они развернулись и укатили. А изолентой повреждение перемотать хотя бы не удосужились, я уже молчу про замену куска кабеля на новый. В общем, технические обслуживание просто дерьмовое в онлайме! Во всяком случае на "синей" ветке метро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Татьяна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте, Александр! Если Вы пользуетесь интернетом в черте города, то я абсолютно согласен с Вами, 1,5 Мбит/сек - недостаточные показатели для технологии RevB+. Это может быть связано с режимом подключения модема к сети. Рекомендую Вам обратиться в сервисный центр для проверки настроек модема. В Одессе Вы можете обратиться по адресу ул. Малая Арнаутская 98.
Приветствуем! Для того, чтобы решить проблему с низкой скоростью напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga Будем рады помочь!
Я более плохого провайдера еще не встречал.
Что бы зайти на этотсайт и оставить отзыв, мне потребовалось 1мин загружать сам сайт, 1мин перейти к форме отзыва. При скорости тарифа 40мб.с
Интернет постоянно сбрасывается, при звонке в ТС - на линии все в порядке.
УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Берегите свои нервы и мышки, не вздумайте даже пользоваться этим убожеством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 10Мб speedtest всреднем выдает 8Мб связь не стабильна, точнее скорее стабильные обрывы в определенные часы (Очень негативно сказывается на видео конференции). Тех поддержка как решение проблемы предлагает сменить оборудование(если стоит роутер поставте компьютер, если стоит компьютер поставте роутер), поверить локальную сеть вобщем все что угодно лишбы их не докучали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру действительно крутой провайдер.
Скорость,что я получаю по тарифу гораздо выше заявленной, или же те, другие провайдеры, к которым я был подключен не давали и половины условленной в договоре.
Качественная поддержка пользователей , на телефонной линии нету очередей(в БКС как не позвони очередь в 100 или более человек , типо отвалите , когда сделаем сеть тогда и сделаем).
Никаких внезапных отключений или ремонтов на сети, да и вообще уже как 2 года не замечал,чтобы инет отключали,так может роутер глючил из-за перепадов напряжения(хорошо что не сгорел).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо, что написали, приятного пользования
Здравствуйте все ! Сообщаю вам что при обращении в техническую поддержку провайдера интернета произошёл такой диалог
Вопрос стоял в том что при оплате тарифа до 30 мб/c страницы браузера открываются чуть ли не минуту . ОС Windows установлен с нуля вирусов нет
Ответ от тех поддержки имя Евгений тел . +7-978-121-84-90 получили следующий ответ
Во первых начал хвастаться что у него скорость хорошая и страницы в браузере открываются нормально , при чем сказано было с ухмылкой - такое ощущение было что просто насмехался над клиентом.
Уважаемое начальство БОСПОРА ! Если у вас такие работники работают которые смеются над проблемами ваших клиентов то вам ПОЗОР !
Просьба с клиентами обходится достойно и решать проблемы с скоростью интернета.
Элеонора Николаевна - клиент провайдера БОСПОР с 2013 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку