Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
2 месяца подряд кидают на деньги - списывают ни за что. а при звонке оператору говорят, да проблему видим, все решится, а результата 0.
Интернет обрубается, вечером вообще черта с два что сделаешь.
До этого 6 лет был пользователем таттелекома, затем ростелекома, теперь теле2 компания все прибрала. пришло время менять оператора. край. задолбали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже более 8 лет пользуюсь услугами Starlink.
Однако чем дальше, тем больше их сервис вызывает нареканий. Использую тариф 70/25, но такое впечатление, что старый модем по скорости был бы более производительным.
До заявленных 70 Мбит интернет не дотягивал никогда, тесты показывают нестабильные результаты, при которых download показывает не более 11 Мбит/с, upload не превышает 4 Мбит/c.
С такими показателями тарифная сетка, предлагаемая оператором, в принципе не имеет смысла. 700 руб (даже с учетом 15% скидки постоянного клиента) - совершенно не обосновання цена за такое низкое качество связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Продублируйте его вместе с Вашим ПИН на нашу почту support@starlink.ru для скорейшего решения. Судя по описанию проблемы - вы измеряете скорость по wi-fi. К сожалению wi-fi эфир вокруг может быть загружен. Проверьте скорость по кабелю напрямую. Смените wi-fi канал на роутере.
Извините за выражение, но за такую цену, которую они просят, такая скорость и таки, постоянные сбои в сети, это дурдом. Представьте, вы делаете важную работу, допустим закачиваете для работы какой-либо файл, неважно, конкурсное видео, объемный файл, либо просто играете в онлайн-игру, и тут раз. нет соединения. файл приходится перекачивать заново, неважно, какого размера он был. в онлайн-игре вас давно обматерили за интернет, а на конкурс вы уже опоздали из-за сбоя в соединении. о каком качестве и скорости может идти речь? таттелеком пользуются своей вседозволенностью и вседоступностью. Т.к. алтернатив нет, люди мучаются. в моем доме нет других провайдеров, приходится пользоваться только им. извините, таттелеком, при всем моем уважении, ваш интернет ужасен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Карасукском районе в селе. Платим мы за скорость 5 Мбит/с реально же скорость по замерам 3,7 - 4,2 Мбит/с дотягивает. В городе при такой же абонентской плате дают 20 Мбит/с. Где же справедливость, Хотя бы нашу скорость нормально держали бы. У них один ответ, у вас у всех вирусы в компьютерах, вот и скорости нет. Выходит у нас заражённое село, вирус над ним висит, поглощает весь Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Дело в том, что цены разных регионах
России, и даже в разных населенных пунктах одного региона могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Также, к сожалению, и скорость интернет соединения, во многом зависит от различных
факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет.
Уважаемый Андрей, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Добрый день, Алексей! Действительно, с подобными показателями скорости достаточно тяжело пользоваться интернетом. Я смогу проверить, как происходит подключение, выяснить причину данной сложности и подсказать варианты её решения. Пожалуйста, отправьте мне письмом на 3g@it.od.ua модель Вашего оборудования, абонентский код и замеры скорости, проведенные на сайтах 2ip.com.ua либо speedtest.net.
После того, как Фрегат подмял под себя мегалинк,качество резко упало. Интернет работает очень нестабильно, раньше аптайм исчислялся неделями, сейчас отключают много раз за день, для онлайн сервисов, типа онлайн игр, использовать Фрегат нереально. Техподдержка особая песня, сидят хамовитые абсолютно безграмотные мальчики. Рассказывают, что по условиям договора Фрегату достаточно пропускать ОДИН ПАКЕТ В СУТКИ, и этого будет достаточно для выполнения условий договора. Для перерасчета нужно, чтобы интернета не было непрерывно в течение 24 часов. При таком отношении понятно, что ни о каком качестве уже не может быть и разговора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 4-й месяц вместо слов одни эмоции. Первые 2 месяца был не плохой Интернет скорость как заявленная, даже пинг 100 до 18.00 ,а 3 и 4-й месяц просто ужас, скорость до 3 еле поддымается, пинг 250 уже после 10,00. Взял у коллеги по работе такой же роутер как и у меня на одни сутки и оооооо чудо у меня появился интернет как был 2 месяца назад, коллега пользуется своим 2-й месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку