Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый вечер.Стыдно за руководство Ростелеком МРФ "ЮГ" не одного положительного отзыва.Не можете наладить работу в филиале .Постоянная проблема с интернетом
Скорость
входящая
↓0,00 Mбит/сек
иcходящая
↑0,00 Mбит/сек Скорость
входящая
↓3,67 Mбит/сек
иcходящая
↑0,24 Mбит/сек а плачу за 8Мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Виктория, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Отключил у Ростелекома(Краснодарский) интернет и телефон.Устал от них-скорости совсем нет(сидел на тел.линии). Подключил МТС:
-телефон на тариф СмартНоН стоп и раздал себе на планшет еще по опции "Единый интернет".
Доволен! Скорость в среднем 3-4мгб, бывает и до 12мгб порой-плачу за все всего 450 в месяц(телефон и интернет).
А раньще Ростелекому платил только за инет 700, стационарный телефон 200, мобильный 200.
Экономия налицо.Качество и скорость лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Хочу оставить отзыв о безальтернативном в нашем населенном пункте провайдере.Это Ростелеком.И забегая вперед скажу что хуже провайдера быть не может!Начну с того что доступ к сети может отсутствовать по нескольку часов в день,бывает что доступ пропадает на полминуты-минуту но с высокой периодичностью (раз в несколько минут на протяжении рандомного времени).Пинг в играх скачет от 120 (минимум) до 600 с лишним (в исключительных случаях,но редко выше 350)из за чего как нетрудно догадаться играть бывает очень затруднительно.Техподдержка представляет собой образец полнейшей некомпетентности и наплевательского отношения к клиентам.Любые обращения практически всегда оканчиваются "подождите секундочку мы переключаем вас на специалиста" - ждешь несколько минут и связь обрывается.Иногда все же переключают (на моей памяти это было всего лишь дважды) и познания так называемого "специалиста" оканчивались на "все ли лампочки горят на модеме?" И так далее в том же ключе.Однажды нашел приписки за несколько месяцев - не смог добиться ни от кого ответа откуда они взялись и кто мне возместит мои затраты.В общем хуже быть не может и увы у нас нет альтернатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Переехали за город,перешли на провайдера Yota(модем).Данный поселок находиться в зоне покрытия LTE.При тарифе 900 руб/месяц,выше 3 мб/сек не выдает.Очень редко бывает 5 мб/сек при макс тарифе.За что 900 руб месяц?На обращение в поддержку мне либо советуют "походить по дому в поиске высокого сигнала",либо тянут время на какие то проверки,другие говорят что у меня отличный сигнал.кому верить? я не знаю.Очень часто вечером скорости вообще нет, выдает СЕТЬ ВРЕМЕННО ПЕРЕГРУЖЕНА. Окей,пишем заявку,там в форме есть номер который по странным обстоятельствам недоступен!Заявки на улучшение качества отправляю год .Не ответа ни привета, письмо какое либо, мол ваша заявка принята и т.п ничего такого близко нет.Пишем в поддержку,на что мне говорят "придет смс уведомление".На ожидание год, мне говорят "очень жаль" и закрывают чат.Помогли...Видеозаписи еле еле грузит,музыку тоже.Неоправданные ожидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужас а не инет, есть с чем сравнивать. Жил в общаге в Казани, был Билайн, просто супер а не скорость, вежливое обслуживание, бесплатно с мобильного можно звонить и все такое.
В Таттелеком кошмар, а не скорость, постоянные обрывы, долго и не вежливое обслуживание. я без понятния как они еще смеют деньги брать за свою работу.
Никому в жизни рекомпентодвать их не буду.
И да, отзывы у них купленные, которые положительные )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет или адрес подключения в ЛС инженеру технической поддержки Александре Кондаковой: https://vk.com/id203304417. Она оперативно уладит ваш вопрос.
Присоединяюсь полностью к предыдущему посту. Живем в г. Железнодорожном ул. Маяковского, 26. Интернет на столько не стабилен, что порой охото выкинуть этот роутер на помойку. Если смотреть онлайн что-либо на компе и одновременно открыть инстаграмм на мобиле, то все! интернета нет ни там ни там. Я в шоке! Хотя скорость аж 50 мбит/сек за 550 руб (!). В общем, народ, если у вас вариант подключить другого оператора, то прислушайтесь ко мне и поберегите нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку