Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я являюсь от безысходности потребителем этого провайдера 8 лет,до слияния Ростелекома в 2010г я не знал что такое дисконект,обрыв DSL и т п.Сейчас готовлю жалобу в Роскомнадзор потому что не хватает сил общаться с этим ....,закрывают заявки за несколько часов мотивируя что длинная у меня линия целых 1300 км чего не указанно в договоре,то занижают скорость на время подачи заявки о DSL обрывах а когда оставляешь заявку на несоответствии скорости они мне тупо говорят что линия у Меня длинная 1300км и так на протяжении 5 лет,уважаемый Ростелеком всех своих знакомых у кого есть альтернатива я их убеждаю что вы лохотрон о коком не может быть и речи о подключении.
Что в итоге хочу вам сказать линия длинная не у меня а у вас и вешать людям лапшу на уши кокой вы хороший вы этого не добились,в моем личном кабинете тарифы которые вы предлагаете 25мб 50мб 75мб 100мб для них нужна оптика которую вы тянуть не собираетесь(не раз задовался вопрос)а по DSL технологии 24 мб я подключить не могу или могу могу,платить вам деньги за кота в мешке!?
В 2015г когда писал претензию второй раз поинтересовавшийся в главном офисе почему не ответили на претензию 2014г,мне ответили что мы токового найти не можем,то есть вы удалили все мои обращения вплоть до конца 2014г которых я не вижу в личном кабинете?!
center@center.rt.ru на которую уже я вам писал не раз,и вы не ответили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. К сожалению без указания контактных данных нет возможности проверить поступление Ваших обращений, но все поступающие письма обязательно рассматриваются и формируется соответствующий ответ. Рекомендуем Вам оформить на адрес электронной почты center@center.rt.ru обращение повторно, мы обязательно Вам поможем.
Сегодня нервы сдали, подал заявку в Билайн. За 700р. такое качество у ростелекома, это просто невыносимо. Инет то пропадет совсем, то пинг в космос улетит. Звоню в тех поддержку 8 800 100 08 00- никакого криминала у вас на линии нет (с), говорит мне оператор. При чем звонил 2 раза, реакции ноль. Оставил заявку в тех службу на оф сайте, приложил им скрин трассировки,где наглядно видно что проблемы в провайдере, указал свой мобильный и емейл. И думаете что? Все так же. Ни звонка, ни письма. Если нет заинтересованности в клиенте- у клиентов нет заинтересованности в таком провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Вы можете написать нам на аккаунт https://vk.com/id202437172 номер вашей заявки, по которой так и не получили ответ. Разберемся!
платим почти 1000 рублей за заявленную скорость в 1 мегабит,а она от 200 килобит до 700 еле дотягивает,а по дням с пятницы до воскрксенья,скорости вообще нет постоянно связь теряется.Вопрос как пересмотреть оплату таких услуг,или сделать перерасчёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Пользуюсь данным интернетом с апреля, за все время только один раз возникли проблемы с интернетом (устранили за 2 часа), в техническую поддержку не звоню т.к подключен на прямую в ПК без роутера
-Скорость по тарифу
-Пинг 15-20 в WOT
И мой вам совет , прежде чем жаловаться на низкую скорость и обрывы попробуйте подключиться проводом, а не Wi-fi. И будет вам счастье!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже целый месяц не могу добиться от Ростелекома стабильности в соединении. Оператора при приемке заявки говорят что уних программа зависла!? Каждый раз отвечают перезагрузите модем, приобретенные модемы в Ростелекоме 2шт.отработали менее гарантийного срока.монтеры сказали что повреждения на линии но т.к. на этой линии я остался один то не знают когда сделают. Наверное ждут чтобы я отказался и проблем нет. Нет уважения к своим абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, сюда https://vk.com/rostelecom.sibir, поможем во всем разобраться.
В принципе уже 6 лет я доволен своим провайдером. были конечно парочку заморочек, но в целом работает безупречно. Не считая того, что можем через три года прищлось поменять у этой же компании. Такое чувство, что модемы запрограммированы на определенный срок эксплуатации
Идёт обработка запроса, подождите секундочку