Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖивем в пригороде Уфы- в семи километрах от города В прошлом году йоту считала лучшим интернетом для загородной жизни, смотрели фильмы,работали -все было на 5. Всем друзьям в округе насоветовала, но в этом году что-то произошло, связи как будто не стало-именно на нашей улице. даже на сайте посмотрела карту покрытия- и в правду именно улица Ветеранов обозначена бледным цветом- а все вокруг ярко синим- вот как - так ?!Очень бы хотелось-что-бы вернули нам интернет. Даже WI-FI роутер приобрели -теперь переживаем что зря. Пока ставлю 3 бала , если проблема решится -обязательно исправлю оценку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обычный сайт не можешь открыть, например mail.ru. жедшь минуту. МИНУТА, Минуту ждешь пока откроется самый обычный сайт не говоря про киносайты, чтобы просмотреть фильм скажем длительность фильма 90 мин, жедшь 270 мин. Больше нечего сказать..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Боже,это монополия одним словом, живем в 21 веке!Еще город называется.Один провайдер,который дерет деньги с населения.За 600 руб в месяц,что имею,пинг 120-140 с которым невозможно играть в онлайн игры.В соседних регионах даже в селах скорость на порядок выше,а цены в разы меньше.недовольству нет предела.ростелеком отстой,при первой возможности поменяю провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
заметил что в последнее время скорость йота сильно упала,и ухудшилась связь. но вот что интересно,ровно после 24 часов скорость резко возрастает.ладно бы это было 1-2 раза , так это постоянно и поверить что каждый день все одновременно отключают инет как-то сложно.получается стоит какое-то ограничение.йота сильно испортилась. жалко что нет возможности(технической)поменять провайдера,так бы давно поменял. надеюсь наконец что то появится и я смогу больше не мучатся с этим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Скажите пожалуйста, вы обращались в техническую поддержку по телефону 640-5-640? Как там прокомментировали ситуацию? Возможно, необходим вызов мастера. Предлагаю Вам обратиться в техническую поддержку, а также направить текст данного отзыва и номер вашего договора на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.
1 - 2 года после покупки тарифа все ровно но после, это возвращение к 56к и стабильным лагам не берите это монопольное.
Ладно лаги прикол в том что по мнению особо умных в компании чем дальше от цивилизации тем скорость должна быть меньше но ЦЕНЫ больше. Хотя сам живу в центре этой "ТУПОСТИ".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы готовы помочь, при возникновении проблем у наших пользователей, например с низкой скоростью соединения. Вы всегда можете как обратиться по нашему единому номеру: 8 800 100 08 00 или заполнив форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback. В том, что касается стоимости услуг в разных регионах, вас проинформировали абсолютно верно. В разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
плачу деньги обещали 100Кб а на деле более 80-88Кб
не когда не было,а я сними более 10 лет.Зачастую бывает так ,включаешь комп а нэта нету, кабель якобы не подключен звонишь в службу так называемую поддержки не берут трубку ни когда!!! звонишь что ты якобы хочешь подключится трубку хватают на втором гудке и вот тогда через них можно достучатся до этой службы , объясняю проблему они мне якобы у вас кабель сломан а я говорю поспорим что через полтора часа все заработает как новенькое без всякого вмешательства поскольку у меня эта проблема частая и после того как до вас достучишься все начинает работать, они не может быть надо к вам мастера я говорю мастер придет все будет работать это у вас там хрень кокая то не фига говорят пообщался с грамотными людьми они мне все объяснили короче говоря IP выдается автоматом каждый раз новый вот здесь они и ложают толи специально не обновляют программу у себя а может спецом для экономии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Павел Игоревич!
Специалисты службы технической поддержки филиала ООО "Газпром телеком" в г. Малоярославце проверили скорость предоставления доступа к сети Интернет по указанному Вами адресу.
Скорость полностью соответствует техническим характеристикам, указанных в тарифном плане, на который Вы подключены.
Если в будущем у Вас возникнут проблемы, связанные с подключением к сети Интернет, убедительно просим Вас обращаться в службу круглосуточной поддержки абонентов сети Интернет по телефону: +7 (48431) 5-10-01 (звонок бесплатный).
Пользуюсь на самом максимальном тарифе. плачу 800 рублей месяц. Пинг доходит до 1000+. В онлайн играх разъединения. Видео не посмотреть толком...... Скорость 5 мегабит. поменял по рекомендации провайдера 3 ройутера - потратил кучу времени, и нервов и денег. Если помимо ноутбука включить вайфан на планшете и пытаться на нем смотреть фильмы - тормозит на всех устройствах. Надеюсь исправят. Не исправят буду однозначно переходить на другого провайдера. Адрес услуги - Инициативная улица. г. Волгоград.(краснооктябрьский район).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу всё было хорошо и скорость без перебоев, но потом начались перебои с интернетом и скорости не было сутками. От тех поддержки толку нет, что звони что не звони. Приезжали много раз меняли роуторы и у себя капались но ничего не сделали. Провайдер не заслуживает никакой оценки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку