Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достало!:(

Отличие реальной скорости от заявленной в 10 раз! На тарифе 2 Мб, вечером реальная скорость 150-200 кбит. При тестировании через speedtest, сайт тестируется с УланУденским сервером, и показывает нужную скорость... Этого достаточно службе поддержки чтобы считать что свои обязательства они выполняют... Жду не дождусь прихода другого оператора, уйду не раздумывая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Ау? Люди? Вы откуда? То есть где подключены к интернету Билайна?
Почему спрашиваю?
Да потому, что в Москве такого быть не может.
Я сама год пользуюсь интернетом Билайна. Очень довольна качеством и сервисом. До него практически испробывала всё в Москве. У моих друзей тоже интернет Билайна, никто не ругает его, работает стабильно в трёх округах Москвы, где они живут...
Люди, или у вас оборудование не в порядке, или пишут сюда конкуренты. Которых Билайн выдавливает из районов Москвы своим качеством. Вот последнее скорее всего...
Мои оценки Билайну - 5 звёзд!
Зинаида Курнакова, Москва, Лефортово.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Digital TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Засечательно

Отличный провайдер! В Кустанайскую область его бы.
1-го числа у них бывает сбой. Пишет что не оплачено.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасибо)

Пользуюсь билайном уже более 3 месяцев. Скорость соответствует заявленной, и даже по вечерам бывает выше)

Раньше был на авангарде, не сравнимо...)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Нормальный провайдер
Посмотрев отзывы...ужаснулся...то скорость маленькая то линк падает у всех, пользуюсь года 4 никаких проблем, с начала подключения купил модем д-линковский и все ок. В поддержку звоню только доверительный платеж активировать. Сначала научитесь пользоваться инетом потом обсирайте...

Слышь умник и сколько вы потребляете трафик в месяц. А насчет качества, до ноября 2011 проблем не было, иногда трафик потреблял до ста гигабайт в месяц. А сейчас проблемы со скоростью, иногда вообще обрывается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
POWERNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О скорости и техподдержке

Скорость нестабильна, бывает больше заявленной, но в основном намного меньше временами, а техподдержка - отстой. Дурят людей псевдонаучными терминами, предлагают проверять скорость отключив антивирус и использовать браузер IE. Категорически не рекомендуют использовать для проверки скорости сайт 2ip
Общее впечатление: после объединения с Ланкомом качество сети резко упало.
Было бы куда бежать убежал бы, но вся беда в том, что в нашем углу они монополисты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует заявленной

Нормальный провайдер,но со скоростью косяк полнейший,особенно с исходящей.У меня две выделенки билайн-одна бывшая корбина,вторая-чистокровный билайн.По зиц-корбине тариф 22G на скорости 100мбс(реально свыше 40 на приём и 5 на передачу не бывает)на чистокровном билайне (безлимит 10мбс)реально почти то же самое,на исходящем траффике даже лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опыт общения с мерзавцами из Beeline

Предлагаю общему вниманию опыт общения с Beeline.
19.12.2011 мы лишились возможности пользоваться Интернетом, несмотря на положительный баланс счёта (счёт 0892649162).
По многоканальному телефону Beeeline 84956601000 мы обратились с просьбой устранить неисправность. Оператор приняла у нас обращение, проверила состояние сети по нашему фактическому адресу и уверила, что со стороны оператора отсутствует неисправность и нам следует устранить неисправность со стороны клиента.
Далее из её объяснений следовало, что непосредственно оператор Beeline не предоставляет услуги настройки оборудования клиента и нам должно обратиться к партнёру Beeline за оказанием такой услуги.
Оператор приняла нашу заявку и самостоятельно передала её в ООО «БизнесПартнёр».
Номер заявки 19147 от 19.12.2011.
В тот же день сотрудник ООО «БизнесПартнёр» оказал нам услугу по устранению неисправности роутера, изменив лишь протокол работы.
По его уверениям, сам роутер был исправен и его технические возможности позволяют выходить в сеть.
Факт оказания услуги зафиксирован в Договоре разового оказания услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и подтверждён Актом сдачи-приёмки работ. Стоимость работ составила 1700 руб. 00 коп, которая была оплачена нами.
Однако, сотрудник ООО «БизнесПартнёр» передал нам лишь договор и Акт приёма-передачи, не предоставив квитанции к приходно-кассовому ордеру.
На момент окончания работ и в течение вечера 19.12.2011 Интернет работал без нареканий на хорошей скорости.
К нашему удивлению, на утро следующего дня мы могли войти лишь на сайты Яндекса, Google, Mail.ru.
Никакие ссылки с поисковых серверов и иные ресурсы не были доступны.
Мы вновь обратились по многоканальному телефону Beeeline 84956601000 с просьбой устранить неисправность.
Оператор переключила нас на службу тех поддержки, которая стала уверять, что со стороны Beeeline отсутствует неисправность и проблема заключается в нашем устаревшем роутере, следовательно, нам должно вновь обратиться в ООО «БизнесПартнёр».
Мы повторно обратились в указанную компанию по телефону, указанному в договоре (+7(495)649-60-80) и к своему удивлению услышали уверения, что несмотря на гарантийный срок 30 дней, указанный в договоре, наш случай не является гарантийным и нам следует заказать повторную платную услугу по настройке роутера.
Неожиданно для нас, без какого-либо вмешательства, интернет ненадолго заработал в полноценном режиме. Но 25.12.2011 вновь перестал выводить на любые сайты, кроме указанных выше.
Я обратился в офис ОАО «Вымпелком» и написал заявление в центр поддержки клиентов входящий № 124595594 от 26.12.2011.
В своём заявлении я описал ситуацию, изложенную в данном письме и просьбу устранить неисправность либо специалистами ОАО «Вымпелком», либо силами любого партнёра компании.
До настоящего времени реакции со стороны Beeline я не получил.
На 27.12.2011 нами был повторно приглашен специалист ООО «БизнесПартнёр».
Мы повторно оплатили услугу диагностики роутера в сумме 500 руб.00 коп о чем был составлен Договор разового оказания услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и подтверждён Актом сдачи-приёмки работ. (Номер заявки 19551 от 27.12.2011)
Квитанция к приходно-кассовому ордеру не была предоставлена.
Специалист ООО «БизнесПартнёр» диагностировал роутер и сделал заключение:
«В результате проверки роутера никаких сбоев, отклонений в работе не выявлено, оборудование полностью работоспособно».
На момент подписания Акта сдачи-приёмки Интернет полноценно функционировал до утра следующего дня.
28.12.20011 я обратился по многоканальному телефону Beeeline 84956601000 с просьбой предоставить мне возможность личной встречи с руководителем подразделения компании, отвечающего за работу с клиентами, пользующимися услугами интернет провайдера Beeline.
Сотрудник компании Ольга отказала мне в самой возможности личной встречи и настаивала, на том, что внутри компании не существует лимитов для сроков рассмотрения заявлений клиентов компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер СУПЕР

Не гоните!!!Провайдер не плохой!!Скорость по тарифу Новогодний соответствует нормам.Тех. поддержка правда слабовата.После подключения скорость на моём порту стояла почему-то не 15 м/бит,а 2048 к/бит.Оставил заявку службе тех.поддержке на выставление скорости на порту,2 дня с ними бился и вот наконец-то скорость выставили и инет заработал!!Им надо всерьёз задуматься о штате своей службы и набрать квалифицированных сотрудников а не 18-ти летних девочек-нимфеток которые WAN от LAN отличить не могут и воспринимают эти слова за матерные!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обращайтесь в техподдержку....

Народ, о какой поддержке пишет провайдер, если заявки кидаю с 28 Ноября, на низкую скорость и перебои в работе. До сих пор удосужился только двух звонков с обещаниями все исправить и звонка в рабочий день перед новым годом, "со словами мы идем к вам" - а ничего что дома только кот? Слова перерасчет в Своё в принципе не слышали!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
01.01.2012 в 11:30
г. Курск