Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывна днях звонили по городскому телефону,предложили попробовать инет мгтс,вся настройка бесплатная,плюс месяц пользования бесплатно.согласились попробовать...вчера пришёл мастер,после настройки связи подписали договора,которые по дурости конечно не читаешь,оказалось что должны ему 1500!!оказывается бесплатны лишь несколько услуг,остальные,которые по любому для подключения понадобятся,платные!!непонятно только почему сумма не оговаривается вам заранее,перед тем как выполнить данную работу.позвонила в техподдержку,сказали надо внимательнее читать договор и т.д.,ну фиг с этим...спросила на всякий случай про месяц бесплатного обещанного интернета,на что девушка оч удивилась,кто вам такое сказал?!?вобщем надули меня дважды...само качество связи-среднее,ничем не лучше чем у меня стояло до этого. вобщем поменяла шило на мыло,потратив при этом деньги и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня уже нервов не хватает, никогда не берите и не подключайтесь к Yota, скорость нулевая,деньги просят бешеные, все бы ничего, если б была эта скорость,так нет ее. Не верьте хорошим отзывам! Вообщем как сказал мой друг: " YOTA-мечта ИДИОТА!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вылеты каждые 2 минуты ато и по 5 секунд, скорость падает до 60кбит/сек, [ЦЕНЗУРА] в службе поддержки которые ничего кроме у ВАС НА КОМПЕ ВИРУСЫ не могут сказать и помочь...
абсолютно дибильная цена тарифа за подобное "качество" услуг. Таттелеком и ТВТ рулят!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
написала заявления на расторжение договоров на интернет и на телефон еще в ноябре месяце. телефон отключили, а интернет оказывается нет. пришло смс сообщение о моей задолженности за месяц. то они отключают интернет сразу, если есть задолженность, а тут и номер телефона уже не существует. а самое главное что и позвонить нельзя, так как ни одного номера телефона не дают, чтобы прояснить ситуацию - только лично прийти, отстоять очередь, а ещё теперь доказывать, что заявление было, ведь ни какого подтверждающего корешка не дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка ужасная, сотрудники незнаю какое оборудование установлено на объектах, в последнее время начали обманывать о предоставляемой информации, постоянно ссылаются что это не в их компетенции. Если что то произошло после 17-00 все только до утра возможно что то ждать. Одним словом все хуже и хуже. На официальные претензии никогда не приходят ответы. По выставлению счетов это вообще чудеса бухгалтерии, могут выставить один счет сразу его исправить на другой, а счет-фактуру выписать совсем на другую сумму. Также процесс перерасчета за нарушение условий договора это вообще как будто это фантастика, т.е. никогда не было хоть пиши не пиши официальные письма все в бездну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Свяжитесь с нами по телефону 88005001010 и оставьте претензию.
Подключил на свою голову мобильный интернет, месяц прошел сняли деньги и загнали в минус. Не позвонить ни в интернет выйти чтобы пополнить баланс(мобильный клиент киви), время утро все терминалы в закрытых еще магазинах. Ну нету на счету денег какого фига продлевать интернет которым и не воспользуешься. Пришлось дожидаться открытия магазинов и класть деньги. Так еще отключил его не воспользовавшись, деньги так и не вернули, не могем говорят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку